Результаты поиска:
Найдено: 13317
3521.
Журавлев В.А. Креативное общество, его особенности и характеристика
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Современные экономика и общество в развитых странах все в большей степени становятся креативными (творческими), главными продуктами которых являются новые идеи и инновации в различных областях человеческой деятельности. В развитых странах креативность становится и основным источником экономической ценности. Интеллектуальная собственность приходит на смену таким ресурсам, как земля, рабочая сила, капитал в качестве наиболее ценного экономического ресурса.Журавлев В.А. Креативное общество, его особенности и характеристика // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 42-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3753.
3522.
Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Инвестиционная деятельность представляет собой вложение инвестиций и осуществление совокупности практических действий по их реализации в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта. Источниками финансирования инвестиционной деятельности энергетических компаний могут быть собственные средства (амортизационные отчисления, чистая прибыль компании), привлеченные средства (средства от эмиссии и продажи акций, средства потребителей энергии, поставщиков топлива), заемные средства (кредит), лизинг, бюджетное финансирование.Кононенко В.А. Повышение инвестиционной привлекательности и инновационной активности предприятий электроэнергетики // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 21-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3750.
3523.
Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
В настоящее время в России имеется мощный, но не удовлетворяющий в достаточной степени потребностям общества промышленный комплекс. Его состояние усугубилось разрушением существовавших ранее экономических связей, отсутствием зрелой рыночной инфраструктуры, потерей российскими товаропроизводителями значительной части внутреннего рынка вследствие слабой конкурентоспособности, инфляции, недостаточно быстрого формирования эффективных финансово-кредитных институтов. Необходимо отметить, что неразвитость инновационной инфраструктуры является основной причиной неконкурентоспособности российской экономики. Следовательно, развитие инновационной инфраструктуры должно являться основной функцией государственной экономической политики с целью вывода российского промышленного комплекса из затянувшегося кризиса.Артемьев А.А., Порошков И.В. Необходимость использования инновационных преимуществ ТНК и ФПГ для развития промышленного комплекса России // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 14-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3749.
3524.
Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Доминантой развития экономики становятся знания. Основными при этом являются процессы генерации новых знаний, их аккумуляции, распространения и использования. В современных социально-экономических условиях в бизнес-структурах знания несут новые функции: они становятся основным ресурсом экономического развития и роста, занимают все больший удельный вес в структуре стоимости продуктов и услуг.Нотин А.Г. Особенности управления знаниями в сетевых бизнес-структурах // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3748.
3525.
Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации
// Креативная экономика (№ 11 / 2008)
Развитие экономики, основанной на знаниях, приобретение знанием роли основного производственного фактора, актуализация нематериальных потребностей и становление новой системы ценностей в постиндустриальных странах – все это делает вопрос об управлении знаниями очень актуальным. Проблема управления знаниями на предприятии относится к классу слабоформализуемых и наименее решенных.Погорелова Е.В. Подход к управлению знаниями на основе самоорганизации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 11. – с. 4-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3747.
3526.
Кириллова М.С. Инвестиционный потенциал Калининградской области
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Потенциал роста организации, предприятия, отрасли, экономики в целом практически в любом случае можно стимулировать инвестированием, которое вызывает такой рост искусственно. Для Калининградской области, учитывая уровень развития ее промышленности, такой способ на сегодняшний день является, пожалуй, основным.Кириллова М.С. Инвестиционный потенциал Калининградской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2918.
3527.
Шестоперов А.М. Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Аутсорсинг является одной из разновидностей систем контрактных отношений. Появление его концепции обусловлено развитием принципов, заложенных в идее разделения труда. Очевидно, что ни одна организация не обладает полным набором внутренних возможностей и ресурсов для достижения стоящих перед ней целей. Это вынуждает организации искать новые формы совершенствования своей деятельности. В частности, осуществляется привлечение ресурсов из внешней среды или используются возможности аутсорсинга. В настоящее время существует тенденция широкого применения аутсорсинга во многих секторах экономики.
Шестоперов А.М. Развитие технологии аутсорсинга в органах государственной власти: возможности и ограничения // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 56-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2923.
3528.
Максименко А.А. Экономисты и украденный Смит
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
«Теория нравственных чувств, или опыт исследования законов, управляющих суждениями, естественно составляемых нами сначала о поступках прочих людей, а затем и о своих собственных» – это произведение Адама Смита осталось недооцененным в истории не только экономической, но и философской мысли. Так бывает нередко в истории науки: однобоко интерпретируемые творения мыслителей растаскивают на цитаты и отводят им почетное место в строгой классификации, именуемой «научная картина мира».Максименко А.А. Экономисты и украденный Смит // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 40-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2919.
3529.
Манасян С.М. Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Отказ от позитивного в советском опыте планирования в период рыночных преобразований не привел к коренному улучшению экономики. Сегодня в развитых странах стратегическое планирование является важнейшим инструментом регулирования народного хозяйства на всех уровнях управления. Его необходимость диктуется требованием объективного закона соразмерности частей воспроизводственного процесса и его целостности.Манасян С.М. Сущность и логика внутрифирменного и стратегического планирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 44-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2920.
3530.
Кузнецова О.Б. Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Наиболее эффективным, конкурентоспособным и перспективным направлением развития малого предпринимательства является его кооперация с крупным бизнесом посредством формирования кластеров. В России традиционно промышленная политика фокусировалась на поддержке развития крупнейших предприятий. Однако в эпоху постиндустриальной экономики ядром развития выступают кластеры, объединяющие крупные, средние и малые производственные предприятия.Кузнецова О.Б. Формирование новых форм интеграции малого и крупного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2921.
3531.
Костандян Е.Г. Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Ипотечное жилищное кредитование связано с функционированием рынка жилья, удовлетворением потребности в жилье, которое может осуществляться как на основе права собственности, так и на основе найма.Костандян Е.Г. Государственное стимулирование развития ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2933.
3532.
Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Рынок жилья в период с 2008 по 2025 годы может развиваться по двум сценариям: инерционному и оптимальному. Каждый из них предполагает разную степень активности государства по стимулированию спроса и регулированию предложения, а также различные приоритеты при оказании поддержки отдельным категориям граждан.Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2932.
3533.
Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д. Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Существующая муниципальная система управления ЖКХ неэффективна. Это проявляется, прежде всего, в нерациональном управлении финансовыми потоками и полной их непрозрачности. Об этом свидетельствует также в крайне низкий уровень участия объединений граждан и частного бизнеса в управлении и обслуживании жилищного фонда и обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами (ЖКУ).Ахтулов А.Л., Подкосова Т.Д. Создание оптимальной системы управления территориальным жилищно-коммунальным комплексом малых городов // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2931.
3534.
Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Современные управленческие технологии в здравоохранении можно определить как систему мер и совокупность процессов, обеспечивающих сбор и обработку управленческой информации, ее анализ, подготовку вариантов управленческих решений, оптимальную для их исполнения организацию структуры исполнительской части системы, а также контроль исполнения и оценку результатов.Сунгатов Р.Ш. Экономические предпосылки формирования эффективных методов управления в здравоохранении // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2927.
3535.
Бизин С.В. Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Риск-менеджмент – один из мощных инструментов, находящихся в арсенале современного бизнеса. Он может применяться в любой ситуации, когда нежелательный или неожидаемый результат способен оказать значительное влияние на реализацию поставленных целей. Необходимым условием управления рисками является наличие в компании команды специалистов, способной спроектировать и эффективно применять этот инструмент.Бизин С.В. Научно-практические меры снижения рисков в банковском предпринимательстве // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2924.
3536.
Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Изменения экономических условий хозяйствования вызывают необходимость внедрения новых методов обновления материально-технической базы и модификации основных фондов в различных отраслях деятельности. Одним из таких методов является лизинг.Линьков К.В. Анализ банковской деятельности в условиях активного развития лизинга в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2925.
3537.
Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.
3538.
Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф. Маркетинговая информация в АПК
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
На сегодняшний день сельскохозяйственные производители и потребители продукции не владеют полной и достоверной информацией о ситуации на рынке. В этих условиях резко возрастает роль информации для успешного управления предприятиями аграрного сектора.Рабаданов А.Р., Аскеров П.Ф. Маркетинговая информация в АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 92-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2930.
3539.
Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
В отсутствии нормативно-правовой базы, регламентирующей составление консолидированной финансовой отчетности в России, особое значение для холдинговых структур приобретает внутренняя управленческая отчетность, обеспечивающая основные функции управления холдингом необходимой информационной базой.
Чернышова Н.А. Внутренняя управленческая отчетность о доходах и расходах холдинговой структуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 81-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2928.
3540.
Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2008)
Современная теория и практика маркетинга неразрывно связана с ростом значения коммуникаций. Их роль в условиях ужесточения конкуренции на рынке все больше становится базисом для разработки маркетинговой стратегии. При этом коммуникации направлены на формирование привлекательного образа предприятия, осведомленности потребителей о нем и его продукции.Павленко А.В. Формирование комплекса маркетинговых коммуникаций и оценка его эффективности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 86-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2929.
(Страница 177 из 666)
В НАЧАЛО ...
175 176 [177] ...
СЛЕДУЮЩАЯ