Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 959


321. Завьялов Д.В.
Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассматривается генезис интеграционных образований в агропромышленной сфере, анализируются условия реализации интеграционных образований с целью обеспечения устойчивого развития хозяйствующих субъектов, представлена модель развития кластерных структур.

Завьялов Д.В. Генезис интеграционных процессов предприятий малого и среднего бизнеса в агропромышленной сфере экономики // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 11-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8482.


322. Яргункина А.Е., Чувашлова М.В.
Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье исследуется историческое развитие контроллинга через призму изменения его функций. Произведена систематизация функций в зависимости от периода их формирования. Автором выявлено, что на разных исторических этапах происходило расширение и углубление функций контроллинга, посредством чего обеспечивалась все большая интеграция, координация, взаимодействие и взаимопроникновение различных областей знаний – менеджмента, учета, контроля, анализа. Определены особенности развития функций контроллинга в России.

Яргункина А.Е., Чувашлова М.В. Основные функции контроллинга и периодизация их формирования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 101-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8484.


323. Красильникова И.Р.
Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье рассмотрены существующие препятствия и стимулы для перехода России на «зеленый» путь развития. Автор обосновывает преимущества «зеленых технологий». Приведены особенности российского менталитета в направлении «зеленого» развития.

Красильникова И.Р. Доросла ли Россия до «зеленых технологий»? // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8486.


324. Малышев Е.А.
Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Новая модель взаимодействия бизнес-системы и государства имеет дифференцированный подход взаимоотношений. Взаимоотношения между предприятиями и государством строятся от реализации совместных проектов в условиях кризиса до полной самостоятельности бизнеса в условиях динамичного развития. Дифференциация в подходах осуществляется на основании ряда показателей, основным из которых является скорость дохода предприятия. Применение предлагаемой модели позволяет снизить на региональном уровне риски банкротства предприятий в условиях экономического кризиса.

Малышев Е.А. Взаимодействие бизнеса и государства в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8488.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


325. Горчакова Е.В.
Особенности теории государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
Теоретическое исследование государственно-частного партнерства широко представлено во многих научных трудах в сфере экономики. В данной статье автором изложены особенности теорий ГЧП.

Горчакова Е.В. Особенности теории государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8483.


326. Самойлюк Т.А.
Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье приведен алгоритм мониторинга гуманизации труда, результаты анализа состояния гуманизации труда на предприятиях.

Самойлюк Т.А. Состояние и проблемы гуманизации труда на предприятиях в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8485.


327. Костин А.А., Посметухина Е.А.
Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2014)  
В статье определены характерные черты понятий «эффективность» и «результативность» на основе их сравнительного анализа. Определены проблемы эффективности деятельности таможенных органов. Выявлены сходства и различия обозначенных понятий в таможенном контроле. Обоснованы предложения по разграничению понятий применительно к таможенной деятельности.

Костин А.А., Посметухина Е.А. Соотношение понятий «эффективность» и «результативность» на примере таможенной деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 3. – с. 75-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8487.


328. Дюйзен Е.Ю.
Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
На сегодняшний день необходимо наличие единой базовой методики проведения экспертного оценивания как безальтернативного метода получения информации в ряде случаев. В связи с этим автором предпринята попытка разработки алгоритма экспертной оценки, определены и раскрыты ее основные этапы. Обоснована необходимость проведения работы по формированию экспертной комиссии, определению достоверности полученных результатов с целью повышения объективности их интерпретации. Автор приходит к выводу, что экспертное оценивание существенно повышает качество и эффективность принимаемых управленческих решений на основе разносторонности анализа.

Дюйзен Е.Ю. Метод экспертного оценивания: руководство к действию // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 24-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5078.


329. Николаенко В.С.
Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В современном обществе в связи с быстрыми темпами развития коммерческим организациям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, которые происходят на рынке, находя качественные решения. Творческий потенциал персонала и творческие подходы в этой ситуации помогают найти ответы при решении многих нетривиальных задач. Примером может служить адаптация комплекса эвристических методов к проблемам, связанным с разработкой бренда для косметического инновационного продукта.

Николаенко В.С. Разработка бренда для натуральной косметической продукции с помощью алгоритма решения креативных задач // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 81-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5079.


330. Широнин Е.С., Гнедых Н.Н.
Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Авторы рассматривают реализацию процессных инноваций в разрезе основных функций менеджмента персонала на предприятиях сферы услуг.

Широнин Е.С., Гнедых Н.Н. Инновационный менеджмент персонала на предприятиях сферы услуг г. Красноярска // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 35-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5080.


331. Бушуева Л.И., Напалков А.А.
Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Государственная поддержка инновационной деятельности – один из рычагов воздействия на инновационную сферу. Анализ государственной поддержки в регионе на примере Республики Коми, представленный автором, дает представление о механизме конкурсного отбора проектов. Данные, полученные в ходе анализа, позволят субъектам инновационной деятельности грамотно обосновывать целесообразность реализации инновационных проектов, а также прогнозировать решение комиссии по поводу предоставления или непредоставления субсидии.

Бушуева Л.И., Напалков А.А. Анализ грантовой государственной поддержки инновационных проектов в Республике Коми // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 13-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5081.


332. Муртазин Р.М.
Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Приведены результаты риторического анализа рекламного текста с сайта туроператора, занятого в детском отдыхе. Проводится аналогия между публичным выступлением и рекламным текстом сайта. В работе представлено описание стилистики рекламного текста, его основных аспектов в виде стилистических принципов и приемов. Данное исследование актуально и перспективно, ввиду возможности применения законов риторики и лингвистики в индустрии туризма.

Муртазин Р.М. Анализ рекламного текста на сайте туроператорской компании, занятой в сфере детского отдыха // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 74-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5082.


333. Неретин О.П.
Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Излагаются основные методы управления отношениями учреждений культуры с представителями каждой из групп поддержки, исследуются возможности активного использования методов партнерства, защиты учреждений культуры от высоких рисков и влияния факторов неопределенного состояния внешней среды.

Неретин О.П. Методы управления внешними и внутренними группами влияния на деятельность учреждений культуры // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5083.


334. Кротов А.Ю.
Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье исследуются возможности применения образовательного аутсорсинга для активизации инновационного развития современных компаний, в особенности их интеллектуального капитала, а также формирования организационного знания. Выявление необходимых для обеспечения подобного развития компетенций разных категорий работников компании позволяет сформулировать требования к компании-аутсорсеру.

Кротов А.Ю. Образовательный аутсорсинг как элемент управления современной компанией // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 88-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5084.


335. Кудрявцева Ю.В.
Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье автор анализирует действующую государственную программу поддержки развития культуры и туризма. На основе полученных данных делается вывод о необходимости стратегического планирования развития международного туризма в рамках ЕврАзЭС и формулируются предложения по организации стратегии инновационного развития и регулирования туристской отрасли в рамках данного объединения стран.

Кудрявцева Ю.В. Стратегические аспекты инновационного развития международного туризма РФ в рамках ЕврАзЭС // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 64-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5085.


336. Малышев Е.А.
Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
В статье отражены новые подходы в управлении национальным исследовательским вузом, которые предлагают: переход от сложившейся вертикально-интегрированной структуры управления, неэффективной в условиях инновационной деятельности, к горизонтальной структуре управления вузом – более продуктивной в условиях творческой деятельности; оценочные показатели приоритетов вуза в зависимости от конъюнктуры рынка; вариативный подход в управлении вузом; направления сокращения издержек в вузе.

Малышев Е.А. Инновационный менеджмент и инновационное образование в национальном исследовательском университете // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 100-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5086.


337. Павлова Е.И.
Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Рассмотрены экологические инновации как фактор устойчивого развития страны. Изучено понятие экологических инноваций (экоинноваций) и причины, побуждающие компании заниматься экоинноваци-онной деятельностью. Проанализировано влияние государства на экоинновационную деятельность в России. Предложен показатель, позволяющий по своей максимальной величине определять приоритет-ность введения инновационных проектов, с учетом политики государства в рамках Концепции устойчи-вого развития.

Павлова Е.И. Экоинновации как фактор устойчивого развития экономики и оценка их уровня // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 46-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5087.


338. Родин Е.Н.
Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Сегодня в отечественной экономике при множественности источников поддержки стартапов в целом инновационная среда работает неэффективно. Для усиления сетевых экстерналий инновационного сообщества автором предложен план создания программы сети инновационного развития.

Родин Е.Н. Разработка дорожной карты по созданию программы сети инновационного развития для оказания менторской поддержки стартапам // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5088.


339. Дубик Е.А.
Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика (№ 2 / 2014)  
Рассматривается формирование и развитие здорового человеческого капитала в России с помощью физической культуры и спорта. Предложено внедрение системы подготовки и управления «непроизводственного» потенциала работников промышленных предприятий за счет доступности физкультурных и спортивных занятий – «непроизводственной сферы».

Дубик Е.А. Формирование человеческого капитала: здоровый образ жизни как составляющий фактор // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 2. – с. 53-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5089.


340. Неретин О.П.
Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры // Российское предпринимательство (№ 4 / 2014)  
Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.

Неретин О.П. Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 4. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8501.

(Страница 17 из 48) В НАЧАЛО ... 15 16 [17] ... СЛЕДУЮЩАЯ