Стратегии управления влиянием стейкхолдеров на развитие локальных и отраслевых составляющих сферы культуры
Stakeholder influence management strategies on the development of local and sectoral components of culture - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 4 (250), Февраль 2014Об авторах:
Неретин О.П.
Аннотация:
Раскрывается состав и виды стратегий управления влиянием внешних и внутренних стейкхолдеров на социальную и экономическую эффективность деятельности учреждений и отраслевых составляющих сферы культуры.Ключевые слова:
стратегии управления стейкхолдерами, экономический и социальный рост, эффективность деятельности учреждения культуры, взаимодействие с группами поддержки
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Маслоу А. Маслоу о менеджменте. – СПб: Питер, 2002.2. Фурта С., Саломатина Т. Кому нужен ваш бизнес? // «Инициативы XXI века». – 2010. – №1.
3. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией теоретико-методологический подход. – СПб: Наука, 2011.
4. Freeman R. E. Strategic Management: A Stakeholder Approach. Pitman: Boston, 1984.
Neretin, O.P. (2014) Stakeholder influence management strategies on the development of local and sectoral components of culture. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(4), 90-95. (in Russian)