Результаты поиска:
Найдено: 1528
301.
Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлена модель программно-целевой организации и управления конкурентоспособностью территориально-воспроизводственных систем в строительстве объектов жилой эконедвижимости на мезоуровне. Выделены пять ситуаций по реализации программ строительства экожилья в рамках функционирования организационно-производственного консорциума.Крыгина А.М. Формирование организационно-экономических решений при инновационном жилищном строительстве // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 86-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5135.
302.
Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Исследованы направления совершенствования управления затратами на обеспечение качества инновационных проектов с задействованием резервов всех уровней управления инновационной деятельностью. Представлена структура многоуровневого механизма оптимизации затрат на качество инновационных проектов.Суровицкая Г.В., Кочергин А.В., Семин Д.И. Подходы к управлению затратами на качество инновационных проектов // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5136.
303.
Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлен анализ трансформации и участия в создании инновационной продукции в России основного общественного института – форм собственности (частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности) и секторов экономической деятельности (государственного, предпринимательского, высшего образования и сектора некоммерческих организаций). Аргументирован вывод о формировании в России «инновационно-сырьевой» государственной инновационной системы.Авдеев П.А., Пешина Э.В. Динамика развития национальной инновационной системы России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 13-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5137.
304.
Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности. На основе анализа выявлены закономерности регионального инновационного развития.Полежаева А.Ю. Инновационное развитие региона – выбор модели поведения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 61-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5138.
305.
Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.
306.
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.
307.
Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.
308.
Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики
// Креативная экономика (№ 7 / 2014)
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.
309.
Иванова Л.А. Методы управления кредитным риском, эффективные для компаний в России
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В данной работе рассмотрена специфика управления кредитными рисками для компаний, ведущих операционную деятельность в современных российских условиях. Методы снижения кредитных рисков оценены с точки зрения эффективности их использования различными компаниями, действующими на территории России.Иванова Л.А. Методы управления кредитным риском, эффективные для компаний в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 41-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8584.
310.
Назарычев Д.В. Разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
Обосновывается необходимость дополнения существующих методик оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона универсальным коэффициентом, имеющим особое социально-экономическое значение.Назарычев Д.В. Разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 124-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8585.
311.
Агаев И.А. Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье рассмотрены вопросы экономической безопасности национальной экономики и страны в целом в современных условиях.
Исследованы понятия экономической безопасности, национальной экономики и ее основных элементов, которые подвергаются разным факторам угроз в условиях трансформации экономических механизмов, развития рыночных отношений и расширения интеграционных каналов.
Проанализированы важные аспекты экономической безопасности отдельных стран мира, особое место отводится России и Азербайджану. Раскрыты важные направления обеспечения экономической безопасности этих стран. В результате проведенных исследований, внесен ряд выводов и предложений.Агаев И.А. Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8583.
312.
Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли. Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 177-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8582.
313.
Климова Е.З., Виноградова А.В. Роль золотовалютных резервов в обеспечении экономической стабильности страны
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье проводится анализ управления золотовалютными резервами России, рассматривается их динамика, структура и значение для минимизации рисков инновационной деятельности и обеспечения экономической стабильности государства. Определены ориентиры в политике управления золотовалютными резервами в соответствии с задачами экономической политики и сформулирован прогноз изменения золотовалютных резервов.Климова Е.З., Виноградова А.В. Роль золотовалютных резервов в обеспечении экономической стабильности страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8581.
314.
Кадыров Т.А. Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье исследуется вопрос влияния иностранных инвестиций на активность российских компаний в разные исторические периоды. Определены типы взаимодействия иностранных и внутренних инвестиций. Кадыров Т.А. Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 73-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8580.
315.
Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг.Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 188-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8579.
316.
Гусейнов Ш. Р. оглы Ненефтяной сектор как конкурентообразующий фактор экономического развития Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
Статья посвящена определению роли ненефтяного сектора в развитии экономики Республики Азербайджан. Произведен анализ основных показателей торговли услугами, а также обозначена доля услуг туристического сектора в ВВП страны. Особое внимание уделено значению прямых иностранных инвестиций в развитии сектора услуг. Предложены направления совершенствования концепции развития экономики Азербайджана.Гусейнов Ш. Р. оглы Ненефтяной сектор как конкурентообразующий фактор экономического развития Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 93-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8578.
317.
Полбин А.В. Макроэкономические эффекты от роста эффективности инвестиций: анализ в модели общего равновесия
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье анализируются трансмиссионные механизмы влияния на экономику такого технологического изменения, которое ведет к росту эффективности инвестиций. Обоснованно, что текущие изменения технологии оказывают влияние только на производительность вновь установленного капитала, оставляя без изменений производительность капитала, накопленного к текущему моменту времени. Полбин А.В. Макроэкономические эффекты от роста эффективности инвестиций: анализ в модели общего равновесия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8577.
318.
Снежко Ю.С. Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье обобщены теоретические основы технического анализа, произведен сравнительный анализ его определений. Представлен аналитический обзор основных теорий рыночных колебаний, детально описана теория Доу, сформулированы ее основные принципы.Снежко Ю.С. Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 54-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8576.
319.
Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В. Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
Дается развернутая классификация трансакционных издержек и основные направления их снижения. Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В. Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 132-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8575.
320.
Савина Н.П. Россия и мировой рынок нефти
// Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)
В статье проведен анализ мировой отрасли нефти, рассчитаны экономические показатели динамики нефтяной отрасли по регионам и странам мира. Определены позиции России на мировом рынке нефти.Савина Н.П. Россия и мировой рынок нефти // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 102-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8574.
(Страница 16 из 77)
В НАЧАЛО ...
14 15 [16] ...
СЛЕДУЮЩАЯ