Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны
Impact of the economic mechanism of promotional activities on the development of the country - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 13 (259), Июль 2014Аннотация:
В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг.JEL-классификация:

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Спб: Питер, 2008.
3. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007.
4. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегия продвижения. – М.: Эксмо, 2007.
5. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие – М.: Гардарики, 2006.
6. Ромат Е.В. Реклама. 2-е изд. – СПб: Питер, 2007.
7. Отчеты Росстат – [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://bgd/free/b04_03/Isswww.exe/Stg/d03/62.htm.
8. Реклама в России – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rwr.ru.
Sergeeva, O.Yu., & Guzairova, G.R. (2014) Impact of the economic mechanism of promotional activities on the development of the country. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(13), 188-196. (in Russian)