Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании
The formation of the substantial re-launch strategy of travelers’ company - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 13 (259), Июль 2014Об авторах:
Поспеловский Д.В.
Аннотация:
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли. Ключевые слова:
маркетинговая стратегия, маркетинговая деятельность, репозиционирование, маркетинговое пространство, синтетические показатели
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Багиев Г.Л., Шульга А.О. К вопросу формирования концепции системных свойств маркетинга // Проблемы современной экономики. – 2011. – № 4 (40). – С. 212– 216.2. Багиев Г.Л. Экономика маркетинга. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007. – 145 с.
3. Траут Дж., Райс А., Позиционирование: битва за умы. – СПб: Питер, 2012. – 336 с.
4. Траут Дж. Репозиционирование. Бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса. – СПб: Питер. – 2010. – 256 с.
Pospelovskiy, D.V. (2014) The formation of the substantial re-launch strategy of travelers’ company. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(13), 177-187. (in Russian)