Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 690


301. Зубеева Е.В.
Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлено современное понимание термина «инночеловек». Инночеловек рассмотрен в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия. Определены основные ипостаси инночеловека как инноруководителя, инноисполнителя и инноконкурента.

Зубеева Е.В. Концепция инночеловека в системе стратегического менеджмента инновационного предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 131-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5139.


302. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Авторами материала в качестве самостоятельных выделены:а) проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития; б) приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области; в) методика оценки инновационной активности предприятия с выделением основных этапов ее реализации в малом и среднем предпринимательстве.

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 48-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5140.


303. Нестеров А.А.
Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Автор раскрывает механизм управления капиталом на основе математики, фактов и расчета. Приводятся примеры «разумного» управления капиталом, даются основные понятия по данной тематике. Предложен новый метод управления капиталом на мировых рынках, основанный на циклическом движении цены акции в течение года и более.

Нестеров А.А. Управление капиталом как инвестиционный механизм развития региональной экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5141.


304. Касымова Ю.Н., Рачек С.В.
Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Отражена проблема оценки конкурентоспособности выпускников вузов, приводятся результаты апробации методики расчета конкурентоспособности. Также рассматриваются показатели, оказывающие непосредственное влияние на формирование конкурентоспособности, и предлагаются рекомендации по вычислению интегрального показателя диагностики уровня овладения студентами знаниями и умениями.

Касымова Ю.Н., Рачек С.В. Формирование бизнес-ориентированной конкурентоспособности выпускников при переходе к инновационному типу экономики // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 124-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5142.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Карпенко О.А.
Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Представлена характеристика текущего состояния инновационной деятельности в России, видов источников финансирования инноваций на предприятиях. Автором установлена корреляционная зависимость удельного веса затрат на технологические инновации от удельного веса затрат на оные в общем объеме отгруженных товаров, отражена доля затрат на технологические инновации в общем объеме затрат на производство отгруженных товаров, а также корреляция удельного веса организаций, осуществлявших технологические инновации, к числу всех инновационно-активных предприятий. Рассмотрены все возможные источники финансирования на каждой стадии инновационного процесса и сделаны аргументированные выводы.

Карпенко О.А. Источники финансирования инновационной деятельности предприятия // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 40-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5143.


306. Морозов В.А.
Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
В статье доказан факт того, что совместимость факторов общественного здоровья реализуется через взаимодействие всех областей жизни человека и общества. Такие области как семья и дом, здоровье и отдых человека совместимо с социально-экономической, товарно-финансовой и духовно-познавательной областями общественной среды. Карьера и работа, общественная жизнь человека и его вклад в общество совместимы с социально-политической и культурно-мировозренческой сферами общественной среды. Показано, что из уровня жизни и условий труда человека складывается качество и образ его жизни, а сбалансированная совместимость пяти областей жизни человека и общества формирует портрет жизни современных людей.

Морозов В.А. Совместимость факторов общественного здоровья // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 160-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5144.


307. Шестаков В.А.
Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Проанализированы характерные особенности и проблемы развития малого инновационного бизнеса в России. Выявлена и обоснована необходимость государственной поддержки. На основе проведенного исследования автором выделены основные меры по поддержке малого инновационного бизнеса на территории города Москвы.

Шестаков В.А. Роль налоговой системы в политике города Москвы по поддержке малых инновационных предприятий // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 75-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5145.


308. Совершаева С.В.
Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика (№ 7 / 2014)  
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.

Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – с. 100-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5146.


309. Иванова Л.А.
Методы управления кредитным риском, эффективные для компаний в России // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В данной работе рассмотрена специфика управления кредитными рисками для компаний, ведущих операционную деятельность в современных российских условиях. Методы снижения кредитных рисков оценены с точки зрения эффективности их использования различными компаниями, действующими на территории России.

Иванова Л.А. Методы управления кредитным риском, эффективные для компаний в России // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 41-53. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8584.


310. Назарычев Д.В.
Разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
Обосновывается необходимость дополнения существующих методик оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона универсальным коэффициентом, имеющим особое социально-экономическое значение.

Назарычев Д.В. Разработка критерия оценки экономической эффективности функционирования автотранспортного комплекса региона // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 124-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8585.


311. Орлова А.Н.
Кадровая политика на основе угрозы увольнения // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
Как в российских, так и в зарубежных компаниях работодатели зачастую используют практику распространения угрозы увольнения по отношению к одному или нескольким работникам ради сокращения издержек на увольнение или повышения производительности труда работников. Однако такой способ несет в себе определенные риски для работодателя, которые, с одной стороны, связаны с характеристиками работника, для которого угроза увольнения со стороны работодателя будет производить ожидаемый эффект, а с другой стороны, с судебными и иными издержками, возникающими при признании судом незаконности увольнения или факта принуждения к увольнению. Поэтому в данной статье рассматривается определение угрозы увольнения, причины формирования угрозы увольнения со стороны работодателя, характеристики работников, наиболее часто подверженных угрозе увольнения, а также правовые риски, связанные с проведением кадровой политики, основанной на угрозе увольнения.

Орлова А.Н. Кадровая политика на основе угрозы увольнения // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 165-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8586.


312. Агаев И.А.
Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье рассмотрены вопросы экономической безопасности национальной экономики и страны в целом в современных условиях. Исследованы понятия экономической безопасности, национальной экономики и ее основных элементов, которые подвергаются разным факторам угроз в условиях трансформации экономических механизмов, развития рыночных отношений и расширения интеграционных каналов. Проанализированы важные аспекты экономической безопасности отдельных стран мира, особое место отводится России и Азербайджану. Раскрыты важные направления обеспечения экономической безопасности этих стран. В результате проведенных исследований, внесен ряд выводов и предложений.

Агаев И.А. Особенности концепции национальной безопасности в современных условиях // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 114-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8583.


313. Поспеловский Д.В.
Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье рассмотрены проблемы формирования стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании (продуктов) с целью развития фирмы. Предложена взаимосвязанная система синтетических показателей оценки эффективности маркетинговой деятельности туристской компании, в том числе и эффективности позиционирования туристских продуктов с целью изменения планирования их продаж и увеличения прибыли.

Поспеловский Д.В. Формирование стратегии устойчивого репозиционирования туристской компании // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 177-187. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8582.


314. Климова Е.З., Виноградова А.В.
Роль золотовалютных резервов в обеспечении экономической стабильности страны // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье проводится анализ управления золотовалютными резервами России, рассматривается их динамика, структура и значение для минимизации рисков инновационной деятельности и обеспечения экономической стабильности государства. Определены ориентиры в политике управления золотовалютными резервами в соответствии с задачами экономической политики и сформулирован прогноз изменения золотовалютных резервов.

Климова Е.З., Виноградова А.В. Роль золотовалютных резервов в обеспечении экономической стабильности страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 4-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8581.


315. Кадыров Т.А.
Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье исследуется вопрос влияния иностранных инвестиций на активность российских компаний в разные исторические периоды. Определены типы взаимодействия иностранных и внутренних инвестиций.

Кадыров Т.А. Влияние иностранных инвестиций на национальные компании в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 73-85. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8580.


316. Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р.
Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье определена суть экономического механизма рекламной деятельности, проведен анализ развития российского рынка рекламы и ВВП России за период 1997–2012 гг. Выявлена взаимосвязь рынка рекламы и экономики России как единого механизма развития общества. Авторами введен коэффициент интенсивности развития рекламного рынка и показана его динамика в России за период 1997–2012 гг.

Сергеева О.Ю., Гузаирова Г.Р. Влияние экономического механизма рекламной деятельности на развитие страны // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 188-196. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8579.


317. Гусейнов Ш. Р. оглы
Ненефтяной сектор как конкурентообразующий фактор экономического развития Азербайджана // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
Статья посвящена определению роли ненефтяного сектора в развитии экономики Республики Азербайджан. Произведен анализ основных показателей торговли услугами, а также обозначена доля услуг туристического сектора в ВВП страны. Особое внимание уделено значению прямых иностранных инвестиций в развитии сектора услуг. Предложены направления совершенствования концепции развития экономики Азербайджана.

Гусейнов Ш. Р. оглы Ненефтяной сектор как конкурентообразующий фактор экономического развития Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 93-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8578.


318. Полбин А.В.
Макроэкономические эффекты от роста эффективности инвестиций: анализ в модели общего равновесия // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье анализируются трансмиссионные механизмы влияния на экономику такого технологического изменения, которое ведет к росту эффективности инвестиций. Обоснованно, что текущие изменения технологии оказывают влияние только на производительность вновь установленного капитала, оставляя без изменений производительность капитала, накопленного к текущему моменту времени.

Полбин А.В. Макроэкономические эффекты от роста эффективности инвестиций: анализ в модели общего равновесия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 64-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8577.


319. Снежко Ю.С.
Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
В статье обобщены теоретические основы технического анализа, произведен сравнительный анализ его определений. Представлен аналитический обзор основных теорий рыночных колебаний, детально описана теория Доу, сформулированы ее основные принципы.

Снежко Ю.С. Зарождение теоретических основ технического анализа для принятия инвестиционных решений // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 54-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8576.


320. Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В.
Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек // Российское предпринимательство (№ 13 / 2014)  
Дается развернутая классификация трансакционных издержек и основные направления их снижения.

Косьмин А.Д., Черноножкина Н.В. Преобразования земельной собственности в эскорте трансакционных издержек // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 13. – с. 132-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8575.

(Страница 16 из 35) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ