Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга
The study of features of development of Digital Marketing Communications companies on the example companies of St. Petersburg - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 7 (91), Июль 2014Об авторах:
Совершаева С.В.
Аннотация:
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.Ключевые слова:
реклама, информационные технологии, интернет, потребители, результативность, сетевая экономика, диджитал маркетинговые коммуникации, исследование эффективности диджитал маркетинговых коммуникаций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. ITUWorld Telecommunication/ICT IndicatorsDatabase, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itu.int/ITU-D/ict/statistics/2012.pdf.2. Боброва Е.А., Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Удмуртского университета. – 2011. – Вып.1.(Серия «Экономика и право»).
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб: Питер, 2001.
4. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации, 2012. – № 4.
5. Merisavo M. 2008. The interaction between digital marketing communication and customer loyalty. Helsinki: Helsinki School of Economics.
6. Capon N., Capon R. managing Marketing in the 21th century – European Edition, 2009.
7. Himanen M. Social CRM and didgital marketing communication in B2B relationships. University of Jyvaskyla, 2011.
Sovershaeva, S.V. (2014) The study of features of development of Digital Marketing Communications companies on the example companies of St. Petersburg. Kreativnaya ekonomika, 8(7), 100-113. (in Russian)