Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга

Совершаева С.В.
The study of features of development of Digital Marketing Communications companies on the example companies of St. Petersburg - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 2

Аннотация:
Рассматриваются особенности развития диджитал маркетинговых коммуникаций в России на примере компаний Санкт-Петербурга. Автор выявляет проблемы, мешающие развитию диджитал маркетинговых коммуникаций, анализирует их роль и место в коммуникативной стратегии, уровень затрат, доминирующие инструменты и особенности организации веб-аналитики и системы оценки результативности.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Совершаева С.В. Исследование особенностей развития диджитал маркетинговых коммуникаций на примере компаний Санкт-Петербурга // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 7. – С. 100-113.

Sovershaeva, S.V. (2014) The study of features of development of Digital Marketing Communications companies on the example companies of St. Petersburg. Kreativnaya ekonomika, 8(7), 100-113. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. ITUWorld Telecommunication/ICT IndicatorsDatabase, 2012 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itu.int/ITU-D/ict/statistics/2012.pdf.
2. Боброва Е.А., Окольнишникова И.Ю., Юлдашева О.У. Проблемы формирования и развития конкурентоспособного бренда в условиях экономики впечатлений // Вестник Удмуртского университета. – 2011. – Вып.1.(Серия «Экономика и право»).
3. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб: Питер, 2001.
4. Юлдашева О.У., Окольнишникова И.Ю. Персонализация маркетинговых коммуникаций – ориентир адаптации маркетинг-микса к требованиям потребителей в условиях информатизации общества // Маркетинговые коммуникации, 2012. – № 4.
5. Merisavo M. 2008. The interaction between digital marketing communication and customer loyalty. Helsinki: Helsinki School of Economics.
6. Capon N., Capon R. managing Marketing in the 21th century – European Edition, 2009.
7. Himanen M. Social CRM and didgital marketing communication in B2B relationships. University of Jyvaskyla, 2011.