Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1725


301. Изместьева Е.А., Соколов Ю.А.
Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассматриваемый организационно-финансовый механизм функционирования региональных фондов прямых инвестиций нацелен на повышение инвестиционной привлекательности отдельных регионов Российской Федерации, активизацию инвестиционных процессов и привлечение прямых иностранных инвестиций в отечественную экономику. РФПИ должен стать ключевым кластерообразующим финансовым инструментом, обеспечивающим реконструкцию и модернизацию ключевых отраслей экономики регионов.

Изместьева Е.А., Соколов Ю.А. Региональный фонд прямых инвестиций: концептуальные вопросы создания и функционирования // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 87-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4956.


302. Каточков В.М.
Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены возможности развития экономики и повышения благосостояния населения России в современных экономических условиях на базе инновационных преобразований сферы услуг. Представлено авторское видение видового состава и сущности сервисных инноваций. Рассмотрены направления развития инновационной деятельности системы сервиса.

Каточков В.М. Инновационные направления развития сферы услуг как фактор экономического роста // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 95-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4957.


303. Демьяненко Л.В.
Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Проблема оценки эффективности PR-активности на этапе планирования особенно актуальна с точки зрения экономической целесообразности. Отсутствие методологии оценки эффективно-го финансового вложения в PR-акции просматривается не только в научно-исследовательской деятельности, но и в нежелании применять данный финансовый рычаг управления в практике компаний. Возникает потребность в выявлении факторов, затрудняющих финансовый анализ эффективности применения PR-кампании в сфере услуг (в бизнесе в целом), и разработке методологии оценки PR-деятельности.

Демьяненко Л.В. Проблема оценки экономической целесообразности применения PR-кампании в сфере услуг // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 103-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4958.


304. Шацкий А.И.
Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика (№ 5 / 2013)  
Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом.

Шацкий А.И. Оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 5. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4959.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Ковалева Е.Б., Зике Р.В.
Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье рассматривается проблема сохранения независимых региональных банков и перспективы их развития. Авторы обращают внимание на особую роль региональных банков в развитии экономики регионов и конкуренции на российском банковском рынке.

Ковалева Е.Б., Зике Р.В. Перспективы развития региональных кредитных организаций // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8116.


306. Русских А.В.
Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка.

Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8117.


307. Матаев Т.М.
Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Реализация проектов в рамках государственно-частного партнерства всегда сопровождается определенными рисками. В статье раскрывается сущность наиболее распространенных – экономических рисков, к которым относятся: риск снижения выручки, риски неплатежей, завышение стоимости строительства, завышение стоимости эксплуатации и т.д. Рассматривается разделение экономических рисков по группам и далее по видам рисков с их характеристикой. Предлагаются меры снижения рисков в проектах государственно-частного партнерства.

Матаев Т.М. Экономические риски в проектах государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 41-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8118.


308. Митраков А.В.
Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье представлен анализ основных тенденций развития финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: определены проблемные зоны, рассмотрены основные перспективы развития платных дополнительных образовательных услуг и дана объективная оценка потенциальной конкурентоспобности учреждений подобного типа на рынке услуг.

Митраков А.В. Тенденции развития финансово-хозяйственной деятельности специальных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8119.


309. Тальберг О.В.
Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В статье предложен механизм организации корпоративного управления предприятия в условиях финансового кризиса. Уделено особое внимание нормативно-правовым и структурным вопросам, позволяющим оптимально управлять предприятием

Тальберг О.В. Механизм организации корпоративного управления в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8120.


310. Кайль В.В.
Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Создание систем эффективного управления предприятиями и организациями самого разного характера и сферы деятельности – одна из важнейших проблем стоящих перед современными менеджерами. Поскольку существующая система управления не всегда соответствует поставленным целям и задачам, основными факторами успеха становятся процессы пересмотра деятельности предприятия в целом, использования эффективного инструментария, позволяющего достаточно полно оценить результаты реализации выбранной стратегии.

Кайль В.В. Возможности использования сбалансированной системы показателей на российских предприятиях // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8121.


311. Диба Е.Ф.
Определение механизма и экономической сущности санации предприятия // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Количество предприятий, имеющих убытки, растет год от года. Традиционно считается, что достижение устойчивой нормализации хозяйственной деятельности предприятия достигается главным образом за счет санации, основным содержанием которой является финансовая помощь предприятию-должнику. В статье сделан анализ существующих взглядов на механизм и сущность санации, приведено авторское определение санации.

Диба Е.Ф. Определение механизма и экономической сущности санации предприятия // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8122.


312. Боталова В.В.
Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Явление слияний и поглощений (англ. Mergers and Acquisitions), именуемое также сокращенно M&A, являются неотъемлемой частью любой рыночной экономики. Россия сегодня является молодым развивающимся участником в сфере объединения бизнеса в мире. Поэтому увеличивающаяся конкуренция на мировых рынках M&A, делает особенно важным подробное рассмотрение терминов слияния и поглощения в России и за рубежом.

Боталова В.В. Теоретические основы слияния и поглощения в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 76-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8123.


313. Штепа М.В.
Совершенствование системы управления модернизацией предприятий // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
Предлагается методика оценки технического развития, степени гибкости к нововведениям и адаптивности промышленных предприятий к потребностям рынка. Анализируется влияние инвестиций на техническое развитие производства. Высказаны рекомендации по совершенствованию управления модернизацией производства.

Штепа М.В. Совершенствование системы управления модернизацией предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8124.


314. Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х.
Проблемы неформальной занятости в регионе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2013)  
В работе рассмотрены проблемы неформальной занятости, мотивы осуществления неформальной деятельности. На основе проведенного анализа предложены решения, которые должны существо сократить масштабы неформальной занятости населения региона.

Исраилов М.В., Джабраилова Л.Х. Проблемы неформальной занятости в регионе // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8125.


315.
Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России : монография / О.Ю. Ворожбит, Т.Е. Даниловских, И.А. Кузьмичева под общей научной редакцией д-ра экон. наук О.Ю. Ворожбит. – М. : Креативная экономика, 2013. -280 с. : илл.
Исследование посвящено актуальной проблеме обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России. В работе исследованы теоретические аспекты формирования конкурентоспособности и конкурентной среды рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке. Проанализирована конкурентоспособность рыбной промышленности Дальнего Востока, во взаимосвязи с предпринимательской активностью. Предложена авторская методика оценки конкурентоспособности рыбной продукции, а также даны рекомендации по управлению конкурентоспособностью рыбохозяйственной деятельностью на основе кластерного подхода.

Теоретические и методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке России // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10428.


316. Гейдт А.В.
Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора : Монография / А.В. Гейдт – М : Креативная экономика. – 92 с. : ил.
Данное исследование представляет современный взгляд на проблему оценки эффективности естественных монополий и их регулирования государством. Новое прочтение теоретических концепций У. Баумоля, положенных в основу современного законодательства в области регулирования естественных монополий, разработанная автором концепция экзогенной и эндогенной эффективности отрасли с математической точностью позволяют обосновать и предложить стратегии государственного регулирования естественномонопольных отраслей с целью максимизации национального продукта и поддержания экономического роста. Обзор мировой практики регулирования электроэнергетического сектора иллюстрирует полученные выводы на практике.

Гейдт А.В. Модель эффективного функционирования естественных монополий. Оптимизация деятельности электроэнергетического сектора // . – 2013. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10429.


317. Новиков И.А.
К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В последние 20 лет во всем мире значительная часть малых и средних предприятий прошла через процесс интернационализации, хотя в России этот феномен еще только зарождается. Большинство классических теорий международного бизнеса были созданы для объяснения интернационализации крупных ТНК и лишь отчасти применимы к малому бизнесу. В данной статье проводится анализ применимости существующих теорий в этой области к процессу интернационализации малых и средних предприятий.

Новиков И.А. К вопросу о теоретическом обосновании интернационализации малых и средних предприятий // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 4-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8133.


318. Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г.
Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются основные факторы, влияющие на процесс формирования межфирменных сетей, а также основные теоретические подходы к объяснению развития этого экономического явления. Использование классификации позволит определить рациональность и эффективность применения данной формы сетевого сотрудничества.

Дробышевская Л.Н., Ларионова И.Г. Межфирменное сетевое взаимодействие: сущность и формы // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8134.


319. Мизякина О.Б.
Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
Предметом исследования является анализ практики применения антимонопольного законодательства к формальным и неформальным сетям. Рассматриваются такие нарушения, как коллективное доминирование, сложные монополии, соглашения, согласованные действия, координация предпринимательской деятельности, картели, действия группы лиц. Приводятся примеры нарушения антимонопольного законодательства сетями в России и в мировой практике. Обосновывается, что современная антимонопольная политика нуждается в корректировке своих положений применительно к сетевым формам организации бизнеса.

Мизякина О.Б. Особенности применения антимонопольного законодательства в отношении сетей // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 19-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8135.


320. Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М.
Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство (№ 11 / 2013)  
В статье рассматриваются методы развития портфелей брендов, которые могу применяться международными компаниями на локальных рынках для расширения портфеля брендов: приобретение брендов в сделках слияния и поглощения, выведение на рынок собственных международных брендов, создание локальных брендов, развитие суббрендов. Анализируются преимущества и недостатки указанных методов, условия, благоприятствующие их использованию, а также цели, преследуемые компаниями при использовании данных методов.

Соловьева Ю.Н., Мокриенко О.М. Методы расширения портфелей брендов международными компаниями // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 11. – с. 30-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8136.

(Страница 16 из 87) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ