Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1725


301. Содномов А.Э.
Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В современных условиях хозяйствования все более актуальным становится вопрос повышения конкурентоспособности отечественных предприятий. С целью исследования возможных способов усиления конкурентоспособности обратимся к исследованиям ученых Неоавстрийской школы экономики, подход которых к изучению экономических явлений, на наш взгляд, лучше всех других соответствует условиям современной российской экономики.

Содномов А.Э. Конкурентный наем, основанный на теории конкуренции Неоавстрийской школы экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 62-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2658.


302. Никифоров С.А.
Раскрытие информации на рынке недвижимости: проблема государственного регулирования рынка недвижимости и создания системы индикаторов рынка недвижимости // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Рынок недвижимости – это взаимосвязанная система рыночных механизмов, обеспечивающих создание, эксплуатацию (использование), передачу и финансирование объектов недвижимости, передачу и защиту прав на эти объекты, а также механизмов, обеспечивающих функционирование рынка недвижимости (инфраструктуру).

Никифоров С.А. Раскрытие информации на рынке недвижимости: проблема государственного регулирования рынка недвижимости и создания системы индикаторов рынка недвижимости // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 182-188. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2682.


303. Вяткина Е.А., Мамашев Д.Р.
Организация деятельности муниципальной управляющей компании на рынке профессионального управления жилищным фондом // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Действующее российское законодательство предусматривает возможность выбора собственниками жилья либо самостоятельного управления жилищным фондом (в форме жилищно-строительных кооперативов, товариществ собственников жилья, специализированных потребительских кооперативов, непосредственного управления собственниками), либо профессионального управления жилищным фондом, предусматривающего заключение договоров со специализированными управляющими компаниями (УК) различных организационно-правовых форм.

Вяткина Е.А., Мамашев Д.Р. Организация деятельности муниципальной управляющей компании на рынке профессионального управления жилищным фондом // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2681.


304. Ефимов Д.В.
Российская ипотека сегодня // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Ипотека в последнее время становится одним из самых популярных финансовых продуктов, предлагаемых банками. Однако следует отметить, что потенциальному клиенту банка все еще очень трудно разобраться в многочисленных предложениях и хитросплетениях ипотеки.

Ефимов Д.В. Российская ипотека сегодня // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 173-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2680.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


305. Геращенко И.П.
Эволюционный подход к понятию стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Особое внимание к стратегическим аспектам управления развитием предприятий является характерной чертой современного менеджмента. Это связано с тем, что в настоящий момент российский рынок вступил в стадию, когда отсутствие разработанной стратегии тормозит развитие компаний. Практика показывает, что на сегодняшний день только 5% существующих фирм разрабатывают стратегию, но именно они получают прибыль выше среднеотраслевой. В то же самое время на западе процесс разработки стратегии получил широкое распространение. Исследования KPMG «World Class Transactions 2003» показывают, что 91% компаний с удачным опытом сделок по слиянию и поглощению, имеют формализованную стратегию.

Геращенко И.П. Эволюционный подход к понятию стратегии развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 168-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2679.


306. Голодова Ж.Г.
Переход от факторов к потенциалу роста экономики // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Представители одной из первых экономических теорий, физиократы, полагали, что единственным источником дохода и богатства страны является продукт земледелия. Критикуя данную позицию, А. Смит выделил три фактора – капитал, труд и земля.

Голодова Ж.Г. Переход от факторов к потенциалу роста экономики // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2678.


307. Алейник С.В.
Новейшие западные тенденции в области планирования и бюджетирования // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Как показали современные западные исследования, проведение реформ в области бюджетирования является приоритетным направлением менеджмента. Другая зарубежная статистика говорит о том, что 80% компаний своими процессами планирования и бюджетирования не удовлетворены. Многие хотят изменить существующее положение и переходят на управление за рамками бюджетов.

Алейник С.В. Новейшие западные тенденции в области планирования и бюджетирования // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2677.


308. Дорошенко Ю.А., Дегтева Е.В.
Методика внедрения процессно-ориентированного подхода на предприятии // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В существующих международных стандартах (МС) ИСО отсутствует какая-либо методика внедрения и оценки процессно-ориентированной системы управления на предприятии. В МС ИСО 9000:2000 описана лишь модель для внедрения системы менеджмента качества организации, в котором, безусловно, установлен принцип «процессного подхода».

Дорошенко Ю.А., Дегтева Е.В. Методика внедрения процессно-ориентированного подхода на предприятии // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2676.


309. Дресвянникова А.В.
Определение степени хозяйственного риска на основе использования индексного метода // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В деятельности любого предприятия особое место занимают риски, воздействуя как на сам процесс осуществления хозяйственной деятельности, так и на ее результаты. Таким образом, для организации важна своевременная, точная и полная оценка рисков.

Дресвянникова А.В. Определение степени хозяйственного риска на основе использования индексного метода // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2675.


310. Щепетова Е.Н.
Взаимодействие субъектов малого бизнеса с коммерческими банками на российском денежном рынке // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Несколько лет назад небольшие компании и частные предприниматели зачастую не могли позволить себе взять банковский кредит из-за высоких процентных ставок, коротких сроков погашения, отсутствия стартового капитала и достаточного обеспечения по кредитам. Кредитование субъектов малого бизнеса не являлось приоритетным направлением банковской деятельности в связи с необходимостью серьезных капиталовложений и высокой вероятностью невозврата денежных средств.

Щепетова Е.Н. Взаимодействие субъектов малого бизнеса с коммерческими банками на российском денежном рынке // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 142-146. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2674.


311. Лебедев А.В.
Регулирование туристской деятельности на территории туристско-рекреационной особой экономической зоны // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
В России туристская деятельность не относится к высокодоходным областям и не играет значительной роли в формировании федерального бюджета. Туризм в структуре занятости населения в 2006 г. занимал не более 1,5%, тогда как в развитых странах этот показатель в несколько раз выше. Доля туризма в ВВП в 2006 г. составляла всего 1,5%, а с учетом мультипликативного эффекта в смежных отраслях – около 5%. Для сравнения, в такой небольшой, но индустриально развитой стране как Австрия эти показатели составляют 6% и 16% соответственно.

Лебедев А.В. Регулирование туристской деятельности на территории туристско-рекреационной особой экономической зоны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 138-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2673.


312. Вильдякскин А.С.
Обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Разработка программы совершенствования туризма должна иметь правовую, экономическую, финансовую, организационную,информационную и кадровую основу. В первую очередь, необходимо чёткое определение поставленной цели. С самого начала должно быть ясно, какая социально-экономическая проблема должна быть решена, какие параметры должны быть достигнуты.

Вильдякскин А.С. Обеспечение безопасности туристов как направление повышения эффективности туристского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 135-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2672.


313. Самуйлов С.В.
Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
Развитию туризма, гостиничного и санаторно-курортного хозяйства, как элементам сферы услуг, в современных условиях экономики придается большое значение наряду с реализуемыми национальными проектами в области образования, жилищного строительства, здравоохранения и сельского хозяйства.

Самуйлов С.В. Инвестиционная привлекательность туристско-рекреационного комплекса Тверской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2671.


314. Микоян Д.С.
Современное состояние, проблемы и перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны // Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)  
На современном этапе развития санаторно-курортной сферы сформировалось два противоположных направления: признание курортной индустрии частью российского здравоохранения и рассмотрение поездок в санатории в рамках туристской деятельности. Согласно закону «Об основах туристской деятельности», санаторно-курортные объекты относятся к туриндустрии, тогда как по другим документам они остаются за Министерством здравоохранения и социального развития.

Микоян Д.С. Современное состояние, проблемы и перспективы развития санаторно-курортного комплекса страны // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 125-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2670.


315. Степанова Т.Е.
Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Экономика стран, переступивших индустриальную ступень развития, становится сегодня менее технократичной и более гуманизированной. На первый план в ней выходят задачи, направленные на решение проблем социальных технологий и экологии. Однако, как оказалось, в настоящее время практически все эти страны в той или иной степени не готовы к смене указанных ориентиров. В США, например, вследствие их «технократической» предыстории, эта проблема достаточно остра. Другие страны (в Европе, Япония), которые исторически оказались более социально ориентированными, находятся в несколько лучшем положении.

Степанова Т.Е. Экономика XXI века - экономика, основанная на знаниях // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 18-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3845.


316. Елисеева А.В.
Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Сегодня уже всем стал очевиден тот факт, что назрела необходимость стимулировать развитие высокотехнологичных производств, основанных на отечественных научно-технических разработках, которые способны обеспечить конкурентные преимущества предпринимательским структурам в ближайшей и долгосрочной перспективе. Однако добиться повышения конкурентоспособности нельзя без кардинального изменения всей экономической системы управления на уровне отдельного предприятия, отрасли, региона и всего национального хозяйства в целом. В связи с этим требуется проведение социально-экономических преобразований, которые приведут, в конечном счете, к формированию современной высокоэффективной социально-ориентированной рыночной экономики.

Елисеева А.В. Инновационная активность предпринимательских структур // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 34-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3844.


317. Грасмик К.И.
Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 3,4/2008 «кэ») Итак, мы установили, что на первом этапе финансирования инновационного проектирования осуществляются работы по теоретическому и практическому обоснованию идеи, а именно создаётся макет, оценивается ёмкость рынка, пишется бизнес-план. На втором этапе стартового финансирования происходит создание высокотехнологичной компании. Третий этап начального расширения предусматривает переход фирмы к практической деятельности по выпуску инновационной продукции.

Грасмик К.И. Малые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 28-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3843.


318. Клеева Л.П.
Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
(Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ») Можно предположить, что разные типы инноваций вызывают разные типы инновационных циклов: радикальные инновации вызывают долгосрочные инновационные циклы (в том числе и смену технологических укладов), модифицирующие – среднесрочные, условные – краткосрочные и комбинированные, в зависимости от соотношения черт разных типов инноваций являющиеся кратко- или среднесрочные. В реальной действительности происходит наложение всех этих циклов, приводящее к постоянному инновационному процессу с переменной интенсивностью. Если следовать предложенной схеме инновационного процесса в течение цикла Кондратьева (48-55 лет), то становится возможным определить эффективную инновационную стратегию компании на каждой ее стадии.

Клеева Л.П. Эффективные инновационные стратегии компаний в современной экономике // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 23-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3842.


319. Гнилитская Е.В.
Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Проблемы исследования среды транслирования нового знания и выявления структуры механизма его распространения важны для систематизации хозяйственных сред, под которыми понимаются специфическое,но единое пространство осуществления деятельности экономических агентов по рациональной организации процессов производства, распределения и потребления благ. Глобальные изменения, имеющие место в настоящее время, оказывают серьёзное качественное воздействие на функционирование механизма транслирования знания, усиливая при этом роль наднационального регулирования и степень влияния транснациональных компаний.

Гнилитская Е.В. Механизм транслирования знания в эпоху глобализации // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3841.


320. Кристиневич С.А.
Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика (№ 5 / 2008)  
Основным объектом оптимизации процесса воспроизводства человеческого капитала в настоящее время следует признать не сами организации, а социально-экономические институты как нормы, правила и механизмы их реализации, изменяя и совершенствуя которые можно достигнуть желаемого результата. (Окончание. Начало в № 4/2008 «кэ»)

Кристиневич С.А. Институциональный подход как исследовательская программа человеческого капитала // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3840.

(Страница 16 из 87) В НАЧАЛО ... 14 15 [16] ... СЛЕДУЮЩАЯ