Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1933


261. Сердюков А.В.
Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.

Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.


262. Абрамов Е.Г.
Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.

Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.


263. Батьковский А.М.
Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.

Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.


264. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


265. Аббасов С.А.
Эффективное управление заемными средствами в бизнесе // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье проанализировано состояние кредитного рынка, рынка корпоративных облигаций и рынка лизинговых услуг Азербайджанской Республики, определена их роль в развитии бизнеса. Рассмотрены вопросы финансирования инвестиционных проектов за счет льготных кредитов, выделяемых Национальным фондом помощи предпринимательству Минэкономразвития Азербайджана, а также лизинговых услуг, предоставляемых сельскохозяйственным производителям ОАО «Агролизинг».

Аббасов С.А. Эффективное управление заемными средствами в бизнесе // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 170-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6802.


266. Ханнанова Р.Т.
Оценка и прогнозирование рисков в кластерной модели регионального развития // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе обоснована необходимость оценки и прогнозирования рисков отраслевых кластеров в процессе управления региональной экономикой. Сделан вывод о том, что для кластерной модели регионального развития Республики Татарстан наиболее высокими являются технологические и экономические риски.

Ханнанова Р.Т. Оценка и прогнозирование рисков в кластерной модели регионального развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 165-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6801.


267. Павленков М.Н., Портнов В.В.
Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.

Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.


268. Ковылин Д.М.
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую парадигму.

Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.


269. Рыбалко М.А.
Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.

Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.


270. Дьяков А.В.
Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются основные элементы для создания современной и эффективной методики управления операционным риском в коммерческом банке. Методика предусматривает выполнение ряда последовательных шагов: 1) выявление источников операционных рисков; 2) их идентификацию; 3) оценку выявленных рисков; 4) мониторинг операционных рисков; 5) контроль и минимизацию операционных рисков.

Дьяков А.В. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6787.


271. Жуков М.В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.

Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.


272. Оккель С.А.
Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается понятие хедхантинга и его роль в системе поиска специалистов на рынке труда.

Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6791.


273. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


274. Салихов И.Ф.
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.

Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.


275. Долматова И.Н.
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.

Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.


276. Арцыбышев И.С.
Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта. Прослеживаются взаимосвязи между маркетинговой привлекательностью объекта девелопмента, его репутацией и имиджем. Автор анализирует процесс формирования представлений в отношении объекта девелопмента, что имеет важное значение при его продвижении, особенно сейчас, когда на девелоперском рынке после кризиса наблюдается постепенное оживление.

Арцыбышев И.С. Теоретические основы формирования имиджа девелоперского проекта // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6799.


277. Камашев А.С.
Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье проводится сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире на примере Великобритании, США, стран Скандинавии. Выделяются базовые модели, анализируются преимущества и недостатки в контексте процессов реформирования, происходящих в электроэнергетике, выполнена классификация моделей функционирования отрасли.

Камашев А.С. Сравнительный анализ моделей функционирования электроэнергетических отраслей в России и мире в контексте процессов реформирования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 105-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6798.


278. Белоусов О.А.
Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области) // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор статьи делится результатами опроса, проведенного им в Тульской области серди граждан, потерявших работу и зарегистрировавшихся на рынке труда. Ситуация анализируется с разных позиций: 1) наличие образования и возможность получения дополнительного; 2) сфера деятельности работников, форма собственности и масштабы организации, где они работали до увольнения; 3) были ли при увольнении нарушены их трудовые права. Автор приходит к неутешительному заключению, что в связи дефицитом денежных средств многие работодатели экономят, прежде всего, на собственных сотрудниках. Подробнее об этом читайте в статье.

Белоусов О.А. Региональный рынок труда в кризисной экономике (на материалах авторского обследования центров занятости населения Тверской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 93-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6797.


279. Борискова Л.А., Глебова О.В.
Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Научно-производственные предприятия машиностроительной отрасли проводят научно-технические разработки (НТР). Однако не всегда они бывают успешными. В этом случае важно своевременно определиться с дальнейшими действиями: продолжать НТР, отложить их до лучших времен, скорректировать параметры или просто закрыть проект? Авторы статьи предлагают решать эти вопросы с учетом их рекомендаций, связанных с использованием «архива накопленного опыта», и снижать риски за счет своевременного и корректного менеджмента.

Борискова Л.А., Глебова О.В. Процедура оценки возможности продолжения научно-технических разработок научно-производственных предприятий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 55-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6796.


280. Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.
Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Как работает государственная программа по поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях мирового финансового кризиса? По мнению авторов, в ее применении есть свои изъяны, суть которых – использование банками государственных средств ради максимизации собственной прибыли. Авторы предлагают простое решение этой проблемы: из цепочки посредников между государством и бизнесом выключить несколько звеньев, образуемых соподчиненными коммерческими банками, а вместо этого использовать только одного посредника – государственную кредитную организацию.

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В. Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6795.

(Страница 14 из 97) В НАЧАЛО ... 12 13 [14] ... СЛЕДУЮЩАЯ