Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход
Managing the Development of Network Corporate Structures: Crisis Management Approach - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (180), Март 2011Об авторах:
Жуков М.В.
Аннотация:
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.Ключевые слова:
ритейл, антикризисный подход, торговый формат, сетевые корпоративные структуры, стратегия развития розничных сетей
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Fernie, J.: Sparks, L. (Eds.): Logistics and Retail Management, 2nd ed., London et al., 2005. − 164 – 187 р 2. Reynolds, J.: Introduction to retail strategy, in: Reynolds, J.; Cuthbertson, C. (Eds.): Retail Strategy, Amsterdam, 2004. – р. 3 – 22.
3. Ayers, James B.: Retail supply chain management, University of Washington, Seattle, 2008. – р. 72 – 96 р.
Zhukov, M.V. (2011) Managing the Development of Network Corporate Structures: Crisis Management Approach. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 153-158. (in Russian)