Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров
Cost of Non-Public Company: Assessment from the Position of Stakeholders - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (180), Март 2011Об авторах:
Долматова И.Н.
Аннотация:
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.Ключевые слова:
стоимость непубличной компании, стейкхолдерский подход к управлению, профилиценности
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Байбурина Э.Р., Ивашковская И.В. Роль интеллектуального капитала в создании стоимости российских компаний // Вестник ФА. − 2007. − № 4.2. Ивашковская И.В. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность совета директоров. «Научная мысль – экономика». − М.: Инфра-М, 2011.
3. Коупленд Т., Коллер Т., Мурин Дж. Стоимость компаний. Оценка и управление. − М.: Олимп-Бизнес, 2008.
4. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. − М.: Олимп_Бизнес, 2010.
5. Руус Й., Пайк С., Фернстрем Л. Интеллектуальный капитал, практика управления. − М.: ВШБ, 2010.
6. Эдвинссон Л. Корпоративная долгота: навигация в экономике, основанной на знаниях. − М.: Инфра-М, 2005.
Dolmatova, I.N. (2011) Cost of Non-Public Company: Assessment from the Position of Stakeholders. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 64-70. (in Russian)