Формирование стратегий провайдерами логистических услуг
Forming of Strategies by Providers of Logistic Services - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 3-2 (180), Март 2011Об авторах:
Рыбалко М.А.
Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.Ключевые слова:
логистика, стратегия, логистические услуги, провайдер логистических услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Baumgarten H., Thoms J. Trends und Strategien in der Logistik – Supply Chains im Wandel. Bundesvereinigung Logistik, Technische Universität Berlin, Berlin, 2002.2. Baumgarten, H.; Zadek, H.: Kundenintegration in logistische Prozessketten; in: Hossner, R. (Hrsg.): Jahrbuch der Logistik 2000; Verlagsgruppe Handelsblatt; Düsseldorf 2000; S. 128-133.
3. Mangan J., Lalwani C., Butcher T. Global Logistics and Supply Chain Management. John Wiley&Sohns, Ltd., 2010.
Rybalko, M.A. (2011) Forming of Strategies by Providers of Logistic Services. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(3), 122-126. (in Russian)