Результаты поиска:
Найдено: 1818
261.
Богдановский Д.Л. Российская практика создания особых экономических зон
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В соответствии с действующим законодательством, регистрация в качестве резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) с одной стороны дает некоторый набор льгот. С другой стороны, резиденты ОЭЗ не могут производить большинство подакцизных товаров и осуществлять сделки, не относящиеся к предпринимательской деятельности. Все таможенные пошлины и налоги должны быть обязательно выплачены при вывозе товаров с территории зон в соответствии с действующим законодательством РФ. Несмотря на достаточную логичность всех перечисленных положений, все-таки возникает вопрос: зачем необходимы ОЭЗ, каким образом они вписываются в стратегию постиндустриального развития? Богдановский Д.Л. Российская практика создания особых экономических зон // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 47-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3303.
262.
Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Интеграция субъектов хозяйствования – это форма общественной организации производства, обобщающее выражение возрастающей целостности экономической системы общества; это многоуровневый процесс системного преобразования, усиления производственно-технологического, организационно- управленческого и социально-экономического единства общественного производства. Представляется возможным выделение ряда уровней интеграции хозяйствующих субъектов: – уровень фирменного взаимодействия: реализуются интеграционные интересы внутри субъекта, основной мотив интеграции связан с технологической целесообразностью; – уровень корпоративного взаимодействия: происходит укрупнение интегрируемых элементов, основной мотив интеграции связан с критерием стратегической устойчивости предприятий; – уровень отраслевого взаимодействия: характерен для объединяемых элементов больших размеров, как правило, равных по статусу субъектов хозяйствования (альянсы). Бажанов П.Р. Создание вертикально-интегрированных компаний в нефтяной промышленности как фактор обеспечения их конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3304.
263.
Исабекова О.А., Дрождинина А.И. Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Газовая отрасль России является основой современного индустриального общества, одним из инструментов макроэкономической политики государства. Данный сектор интегрирован во все важнейшие сферы страны и обеспечивает национальную энергетическую безопасность. Исабекова О.А., Дрождинина А.И. Особенности формирования инвестиционного климата в газовой отрасли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3305.
264.
Осьмаков В.С. Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Очевидно, что при возрастающих мировых тенденциях потребления углеводородов, России необходимо обеспечить надежный и стабильный рост добычи углеводородного сырья. Решить эту задачу отечественная нефтегазовая отрасль сможет, только осуществив успешный «выход» на разработку шельфовых месторождений. Нынешняя геологическая оценка – ресурсов шельфа подтверждает его огромный потенциал. Нужны инвестиции. Осьмаков В.С. Перспективы применения режима соглашения о разделе продукции при освоении российского континентального шельфа // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3306.
265.
Гришкова А.А. Черная металлургия России: перспективные направления развития
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Черная металлургия является одной из базовых отраслей национальной промышленности и одним из немногих секторов, который может внести весомый вклад в обеспечение экономического роста в России в XXI веке. Гришкова А.А. Черная металлургия России: перспективные направления развития // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3307.
266.
Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Транспорт является необходимым условием ведения хозяйства, а для России, с учетом ее географии, именно транспорт выступает стержневой инфраструктурной сферой деятельности. Поэтому формирование достоверной прогнозной информации о развитии производительных сил и на ее основе прогнозов перевозок имеет важнейшее фундаментальное значение для развития сети железных дорог как элемента транспортной системы. С другой стороны, очевидно, что транспорт оказывает существенное влияние на развитие производительных сил и хозяйственное освоение новых территорий. При этом ясно, что создание эффективной транспортной сети стимулирует развитие экономики государства. Золотарев М.В. Повышение эффективности и конкурентоспособности системы железнодорожного транспорта в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 69-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3308.
267.
Муров А.Е. Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время наряду с проблемами развития парка воздушных судов нового поколения существуют первоочередные задачи развития объектов авиатранспортной инфраструктуры. Безусловно, при формировании стратегии инвестирования подобных мероприятий необходимо учитывать и прогнозируемые на период до 2010 года объемы авиаперевозок и требования авиатранспортного рынка к качеству и эффективности перевозок и работ. Муров А.Е. Современные аспекты инвестирования в развитие объектов авиатранспортной инфраструктуры // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 73-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3309.
268.
Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Всего лишь около 10 лет назад считалось, что использование Интернета в коммерческих целях нецелесообразно. Большое значение для приобретения Интернет новых функций имело быстрое возрастание числа пользователей. В начале 90-х годов это число превысило 100 млн. При этом стало очевидно, что Интернет – это уже не только уникальная технология коммуникации, но и платформа для взаимодействия с огромной аудиторией. Платонова В.Н. Оптимизация распределения инвестиций при электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3310.
269.
Поляков Р.К. Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В современной литературе по экономике отсутствует единый подход к классификации рисков. При этом различные авторы классифицируют риски на основе всевозможных классификационных признаков. Основным недостатком современных классификаций рисков является то, что в них недостаточно учитываются специфические особенности предпринимательской деятельности, не раскрываются отличительные факторы, влияющие на тот или иной риск. Поляков Р.К. Специфические особенности факторов риска: их анализ и классификация // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3311.
270.
Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О. Системы управления: совместимость и эффективность
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
В настоящее время, в эпоху глобальной интеграции информационных технологий и внедрения западных систем управления, сложно себе представить организацию, деятельность которой была бы не структурированной, не систематизированной и не ориентированной на совершенствование технологий менеджмента. Однако, пожалуй, только российские управленцы с присущей им самобытностью и пережитками влияния административно-командной системы, ссылаясь на непредсказуемость экономической действительности, исполняют свои обязанности, основываясь на собственной интуиции и системах учета, используемых в силу законодательства. Трофимов О.В., Коновалов Ю.А., Плехова Ю.О. Системы управления: совместимость и эффективность // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3312.
271.
Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Современный этап мирового экономического развития характеризуется процессами глобализации, интенсивным внедрением новейших информационных технологий и увеличением объемов международной торговли. Россия, как известно, все более активно включается в международные товарные потоки, пересекающие таможенные границы в обоих направлениях. Сагитов И.Т., Воронин В.П. Электронные технологии во внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 94-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3313.
272.
Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определённую процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели из возможных альтернатив. По сравнению с другими функциональными областями деятельности предприятия, маркетинг – это сфера принятия рискованных решений, поскольку при выборе стратегий нужно учитывать множество независимых и взаимозависимых внешних и внутренних факторов. Наумов В.Н. Концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3314.
273.
Муравина И.В. Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Постановка целей и задач для эффективного развития предприятия невозможна без получения разнообразной маркетинговой информации. Эти сведения составляют информационную базу для функционирования любой организации в области анализа, планирования, производства и контроля. Муравина И.В. Социально-ориентированный маркетинг в управлении качеством сервисного обслуживания предприятиями жилищно-коммунального хозяйства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3315.
274.
Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый. Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3316.
275.
Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Формирование динамических способностей предприятий потребительской кооперации возможно через внедрение и развитие внутреннего маркетинга как инструмента организации эффективного внешнего PR, удовлетворения клиентов посредством удовлетворения сотрудников и развития ответных реакций на воздействия среды на основе клиентоориентированного мышления. Лебединцева Е.С. Эффективность совершенствования внутреннего маркетинга на предприятиях потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 113-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3317.
276.
Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Коммерческий успех промышленных предприятий во многом определяется способностью формировать и эффективно использовать оптимальные варианты распределения изготовленной продукции. Производители товаров должны стремиться к созданию систем распределения, способных в течение продолжительного периода продавать максимальное количество товаров с минимальными затратами, гибко реагировать на изменения потребностей целевого сегмента рынка. Войткевич Н.И. Проектирование системы каналов распределения продукции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3318.
277.
Стеценко А.В. Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2008)
Грамотное управление сложным многоотраслевым производством АПК невозможно без замены принципиально устаревшей производственной инфраструктуры и развития новых образований рыночного типа. Необходима также разветвленная структура предприятий информационно-консультативной деятельности, поставляющей достоверную, оперативную, исчерпывающую информацию о состоянии внутренней и внешней среды управляемых объектов. Стеценко А.В. Формирование системы информационного обслуживания процессов управления АПК // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 102-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3319.
278.
Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Чтобы выстоять в конкурентной борьбе, предприятия ракетно-космической промышленности (РКП) должны включиться в процесс интенсивного развития, который заключается в широком использовании инновационного потенциала, активизации инновационной деятельности и усилении доминанты конкурентных преимуществ. Именно эти предприятия обладают способностью создавать и воспринимать новшества. Ерыгина Л.В. Типизация инновационных технологий на предприятиях ракето-космической промышленности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 79-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2646.
279.
Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
В современном мире для большинства демократических государств обеспечение долговременного экономического роста является генеральной целью экономической политики. Особую остроту данная проблема приобретает для национального хозяйства России, переживающего длительный период трансформации. Мельников А.С. Аспекты развития региональных инвестиционных процессов в системе предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2647.
280.
Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2008)
Сегодня важно показать, каким образом можно применить для регионов РФ общепризнанную классическую, теоретически обоснованную и практически зарекомендовавшую себя методику оценки динамики их развития с точки зрения тенденций конвергенции. Конвергенция является показателем однородности регионального развития и характеризует экономический рост страны в целом. Наше исследование опиралось на данные об объеме валового регионального продукта на душу населения в ценах 1998 года в период 1998-2005 гг. При анализе использовались сведения по 73 субъектам РФ. Одинцова Е.С. Динамика развития регионов РФ: оценка тенденций конвергенции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2648.
(Страница 14 из 91)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ