Результаты поиска:
Найдено: 546
261.
Сулакшин С.С. Монетизация, да не та
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Исследование процессов демонетизации российской экономики в контексте недавно принятого думой закона о монетизации льгот. Автор замечает, что под шумок «замены льгот деньгами» примитив-либералы по-прежнему проводят ту же губительную для страны экономическую политику, что и в «Ельцинскую эпоху» - 90-е гг. ХХ века. Анализируются деятельность «реформаторов» по выкачиванию ресурсов из российской экономики и вновь ставятся «проклятые русские вопросы: «Кто виноват?» и «Что делать?». Текст написан ясным и живым языком, что, безусловно, будет способствовать популярности статьи у читателей «РП».Сулакшин С.С. Монетизация, да не та // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 77-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1141.
262.
Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Публикация затрагивает важные вопросы, связанные с контролем санитарно-эпидемиологической обстановки в контексте развития предпринимательской деятельности в России. Автор дает действенные советы предпринимателям относительно санитарно-эпидемиологической оценки различных видов работ и услуг, проведения соответствующих экспертизы и аудита. В материале содержатся реальные практические рекомендации по осуществлению санитарно-эпидемиологической безопасности в бизнес-сфере, а потому он, безусловно, привлечет внимание руководителей предприятий вне зависимости от их правового статуса. Специалисты-медики также найдут в публикации множество интересной практической информации.Иваненко А.В. Современные формы контроля санитарно-эпидемиологической обстановки и обеспечение гигиенической безопасности населения // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 83-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1142.
263.
Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 10/2004 Автор характеризует различные программы развития туризма в России сквозь призму маркетингово-аналитического и рекреационно-географического подходов. Также перечисляются задачи, которые необходимо решать в процессе разработки и реализации указанных программ. Материал завершает цикл публикаций о путях совершенствования туристской индустрии в нашей стране.Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 90-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1143.
264.
Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004.
При создании крупного торгового предприятия (цель которого обеспечение населения всеми необходимыми товарами массового и повседневного спроса на базе внемагазинного обслуживания) вопрос сегментации должен решаться не по каждому конкретному товару, а по определенному набору (комплекту) товаров, обеспечивающему требуемый ассортимент. При этом необходимо учитывать удобные для потребителя условия доставки.Постникова Е.С. Cовершенствование розничной торговли в условиях конкуренции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 95-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1144.
265.
Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 11/2004. Одной из основных маркетинговых стратегий, используемых торговыми сетями в России, стало увеличение числа магазинов, а именно: расширение сетей с «захватом» новых территорий и более плотное «покрытие» торговых территорий до уровня насыщения географического рынка. Сама логика роста развивающейся экономики предполагает постоянное открытие новых розничных предприятий, что образно можно сравнить с «побочным эффектом» роста потребления в экономике. Все это требует профессиональной высококачественной подготовки специалистов новых коммерческих предприятий.Скопина И.В., Скопин А.О. Развитие потребительского рынка в условиях глобализации экономики и свободной торговли // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 99-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1145.
266.
Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Окончание. Начало в № 9/2004. К 1998 году многие издательства стали уделять больше внимания качеству выпускаемой продукции, появились новые интересные издания с прекрасно продуманным оформлением обложек и страниц текста. Издательства увеличивали свои рыночные доли, предлагая книги новым потребительским сегментам. Одни и те же книги стали выпускаться в разных вариантах (переплет, мягкая обложка, покет-бук) для привлечения разных потребительских групп. Федосова И.Е. Проблемы стратегического развития издательского бизнеса России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1146.
267.
Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Автором представлена внешняя рецензия на учебник «Экономическая и национальная безопасность» под редакцией д.т.н., проф. Е.А. Олейникова (М.: Экзамен, 2004. – 768с.). Подробно отражена идейно-тематическая направленность учебника, описана его структура, приведены некоторые яркие положения содержания, в частности классификация понятия «безопасность» по видам и смысловым факторам.Котилко В.В. От безопасности страны к безопасности предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1147.
268.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 112-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1148.
269.
Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2004)
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.Минайчева Н. Презентация SHOWTEX'2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.
270.
Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с. с илл.
В книге рассматриваются концептуальные основы инвестиционного менеджмента и специфика их применения для проектов развития действующих предприятий. При этом выделяется три категории инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках процессно-ориентированного управления производством и реализацией продукции. Первая – инвестиционные проекты, необходимые для поэтапного внедрения и совершенствования систем программно-ориентированного управления (ПОУ). Вторая категория - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках стратегического ПОУ, которые обеспечивают ориентацию производителя на определенный класс качества продукции, что требует осуществления инвестиций для проектирования и запуска всех базовых процессов. Третья - инвестиционные проекты, осуществляемые в рамках оперативного ПОУ, направленные на внедрение системы предупредительных мероприятий, обеспечивающих соблюдение требований к базовым процессам.
Книга рассчитана на руководителей производственных предприятий, деловых людей, преподавателей и аспирантов экономического профиля, слушателей системы переподготовки специалистов и руководителей.Кандрашина Е.А. Инвестиционное обеспечение процессно-ориентированного управления // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10302.
271.
Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия
. – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2005. – 176 с.
Работа представляет собой системный анализ и концептуальное обобщение креативной деятельности предприятия и состоит из трех частей.
В первой части уточняется содержание креативной деятельности предприятия, предлагаются модели креативной деятельности как избирательного творческого поиска и как системы практических действий. Во второй части рассматривается процесс интеллектуализации предприятия, а также специфика креативной деятельности в области менеджмента и маркетинга. В третьей части с позиций выявления креативных элементов происходит рассмотрение процесса обслуживания потребителей, совместной стратегической деятельности и сетевой деятельности предприятия.
Поскольку креативная, созидательная, экспериментальная деятельность составляет одно из важных отличий современного предприятия и является условием его конкурентоспособности, книга может быть полезной руководителям предприятий, деловым людям, преподавателям, аспирантам и студентам экономических вузов, слушателям систем переподготовки и повышения квалификации специалистов и руководящих работников.Бережнов Г.В. Креативная деятельность предприятия // . – 2005. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10303.
272.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1306.
273.
Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Соглашение о форвардной процентной ставке (FRA) Разновидностью форвардных контрактов является соглашение о форвардной процентной ставке (Forward Rate Agreement % FRA). Это соглашение заключается между двумя сторонами с целью управления процентным риском. FRA может также использоваться и в спекулятивных целях.Селюков В.К. Управление рисками с помощью форвардных контрактов // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1294.
274.
Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
(Окончание. Начало в № 12/2004)
Требование ЕС к России о безусловном распространении действия Соглашения о партнёрстве и сотрудничестве от 1994 г. на десять новых стран-членов подразумевало сохранение квот на прежнем уровне, без учёта расширения ЕС. В условиях стагнации европейской экономики и необходимости «переварить» приём десяти стран данное требование ЕС означало, по сути, стремление решить свои внутренние проблемы за счёт России.Грасмик К.И. Россия-ЕС: параметры оптимальных отношений // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1286.
275.
Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества.
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Монголо-Российское торгово-экономическое сотрудничество за последние 10 лет развивалось в соответствии с теми общественно- политическими процессами, которые происходили в это время в наших странах. Прежде всего, они были направлены на решение проблем по переходу от централизованной плановой экономии к рыночной.Ганзориг Ч., Бямбаа Д. Состояние и перспективы развития монголо-российского торгово-экономического сотрудничества. // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 7-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1287.
276.
Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Современные условия активно развивающегося рынка ставят перед организациями задачу снижения неопределенности при принятии управленческих решений. Это необходимо для того, чтобы удержать занятые на рынке позиции. Но при этом возрастает роль процессов оценки риска реализации этих решений. Изучением проблемы управления рисков занимаются как зарубежные, так и отечественные специалисты. Однако многие исследования отличаются противоречивостью и отсутствием единой точки зрения на такие основополагающие аспекты, как классификация рисков и терминология.Куценко Е.Н. К вопросу терминологии рисков // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 36-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1293.
277.
Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Инициаторами постановки решения государственных задач и обоснования необходимости их решения программными методами выступают как органы законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, так и юридические, и физические лица. При этом федеральные программы решают проблемы только общенационального уровня.Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1288.
278.
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 15-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1289.
279.
Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Развитие региональной конкурентоспособности в России можно рассматривать как один из факторов экономического роста. Любой стране нужны конкурентоспособные регионы. Понимание сущности региональной конкуренции (межрегиональной, а также своеобразного соревнования между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) становится все более актуальной задачей в корпоративном взаимодействии регионов любой страны.Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1290.
280.
Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2005)
Консалтинговые компании, являющиеся важным звеном инфраструктуры современного российского бизнеса, сегодня дают жизнь многим реальным проектам, проводят аудит, различного рода консультации по эффективной организации предпринимательской деятельности, сами отрабатывают современные и перспективные механизмы организации своей работы. Причем это относится ко всем сферам их деятельности, в том числе и финансовой, выполняющей обслуживающую функцию и выступающую индикатором работы фирмы в целом. Четкая, умело поставленная финансовая работа, отлаженная организация финансовой службы – залог скоординированных и эффективных действий.Чижов М.С. Перспективы аутсорсинга обслуживающей функции консалтинговой компании // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1291.
(Страница 14 из 28)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ