Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента

Мартынов Л.М.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Мартынов Л.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Для последних десятилетий характерным является то, что развитие связи и информатики происходит в условиях их конвергенции, т.е. сближения, взаимовлияния и взаимодополнения. Разнообразные, все более возрастающие темпы и масштабы ее проявления сопровождаются возникновением новых законов и закономерностей, обусловленных взаимосвязанными процессами информатизации и компьютеризации общества, при этом заметно возрастает роль и значение телекоммуникаций.

Ключевые слова:

информатизация, инфокомный менеджмент, информационно-компьютерно-телекоммуникационные сети, ресурс знаний
Цитировать публикацию:
Мартынов Л.М. Цели и задачи исследований в области инфокомного менеджмента // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – С. 15-18.

Martynov, L.M. (2005) Tseli i zadachi issledovaniy v oblasti infokomnogo menedzhmenta. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 6(1), 15-18. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Мартынов Л.М. Предпосылки становления инфокоммуникационной экономики реального времени и адекватного менеджмента. //Актуальные проблемы современной науки. Экономические науки (экономическая теория), 2003, №2(11). - С. 39-46.
2. Мартынов Л.М. Развитие инфокоммуникаций и качество жизни. //Аспирант и соискатель. Экономические науки (экономика и управление народным хозяйством), 2003, №3(16). - С. 19-25.