Результаты поиска:
Найдено: 1252
261.
Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Для предприятий, осваивающих производство инновационных продуктов, предлагается использовать маркетинговую стратегию, сочетающую элементы системной инновации модели «сообщества» и метод целевого стратегического управления затратами – таргет-костинг. Предложены подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятий, занимающихся инновационной деятельностью.Молодоженова В.Н., Остапенко Т.П. Особенности маркетинга инновационных продуктов // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4167.
262.
Несват Е.Г. Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Современное геополитическое развитие характеризуется взаимозависимостью стран и регионов друг от друга. Развитие сети взаимосвязей и взаимодействий привело к появлению и развитию таких процессов, повышающих общую эффективность, как кластеризация и аутсорсинг. Цель настоящей статьи – показать их внутреннюю связь при существующем внешнем различии.Несват Е.Г. Кластеризация и аутсорсинг: к вопросу о взаимосвязи категорий // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4168.
263.
Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Рассматриваются современные проблемы повышения предпринимательской и инновационной активности в регионе. Обосновывается влияние факторов инновационной активности на перспективы развития инновационной деятельности в региональной экономике.Петров Р.С. Стимулирование инновационной и предпринимательской активности как инструмент региональной инновационной политики // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4169.
264.
Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В условиях усиления конкуренции к территориальному маркетингу и брендингу предъявляются достаточно жесткие требования. Как сформировать бренд территории, отличный от других? Какова роль брендинга в модернизации структуры экономики региона? Что может быть положено в основу бренда? Ответы на эти и ряд других вопросов предлагаются автором. Анализируется практика брендинга. Рассмотрены подходы к разработке бренда территории, в основу которых закладываются системные инновации.Савельев Ю.В. Системные инновации как основа территориального маркетинга и брендинга // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 54-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4170.
265.
Светлов И.Е. Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Рассмотрен процесс создания инновационной инфраструктуры как необходимого элемента социально-экономического развития России. Особое внимание автор уделяет эффективной взаимосвязи производственного, научного и образовательного секторов. Предлагается оценивать потенциал инновационной инфраструктуры через интеллектуальный капитал ее структурных элементов.Светлов И.Е. Зависимость составляющих инновационного предприятия от интеллектуального капитала образовательных учреждений // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 101-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4171.
266.
Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4172.
267.
Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Формирование нового понимания инновационного процесса требует применения нестандартных подходов, адаптированных к организационно-экономической и производственной структуре рыночной экономики. Тенденции развития инновационной сферы определяют рыночные механизмы, позволяющие выявить и сопоставить эффективность различных сценариев развития агроэкономики исходя из принципа востребованности продукции сельскохозяйственных предприятий и научных организаций.Цугленок О.М. Инновационное развитие в молочном производстве // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 130-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4173.
268.
Чернышова Л.И. Зарубежный опыт развития компетентностного подхода
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
Рассмотрен зарубежный опыт развития компетентностного подхода на примере различных европейских стран, выявлены основные преимущества каждой из школ и их вклад в общую теорию компетентности.Чернышова Л.И. Зарубежный опыт развития компетентностного подхода // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 61-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4174.
269.
Шигабутдинов А.Ф. Государственная поддержка инновационной деятельности в России
// Креативная экономика (№ 1 / 2010)
В работе рассматриваются вопросы государственной поддержки инновационной деятельности в России.Шигабутдинов А.Ф. Государственная поддержка инновационной деятельности в России // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4175.
270.
Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В связи с масштабной экспансией московских коммерческих банков в регионы России проблема стабильности и развития региональных банков приобрела в последнее время еще большую актуальность. В предлагаемом вниманию читателей материале определены особенности деятельности региональных банков, их преимущества и недостатки, критерии эффективности их деятельности, а также пути развития и повышения надежности.Логвинов С.А. Развитие банковской деятельности в регионах // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 119-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5827.
271.
Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние
десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 10-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5854.
272.
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 149-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5837.
273.
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5836.
274.
Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Оживление и развитие сложной агросистемы
возможно при условии активизации инвестиционной деятельности в АПК. Это подразумевает создание организационно-экономического механизма управления инвестиционным процессом, а также использование внутреннего потенциала региональных экономических систем, обладающих движущими силами и факторами саморазвития и самосовершенствования. В этой связи возникает необходимость использования системного подхода для согласования интересов участников инвестиционной деятельности.Сушкова Т.Ю. Синергетические аспекты инвестиционной деятельности регионального АПК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5828.
275.
Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассмотрен ряд аспектов регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне, а также меры содействия координации управления региональной инвестиционной программой и создания эффективного механизма ее реализации.Семина Л.А. Некоторые аспекты регулирования инвестиционных процессов на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 161-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5829.
276.
Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается место и роль туристской отрасли в социально-экономическом развитии Астраханской области. Показана степень
влияния результатов деятельности данного сектора на показатели ВРП и доходы области. Выявлены факторы, определяющие эффективность
функционирования субъектов туризма, и предпосылки для дальнейшего успешного развития данной отрасли в регионе, даны практические
рекомендации.Файзуллина Н.М. Состояние и перспективы развития туристской отрасли Астраханской области в условиях экономического кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5830.
277.
Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В какой мере Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008–2012 годы повлияла на жизнь ставропольских сельскохозяйственных товаропроизводителей в 2008 году? Развернутый ответ на этот вопрос вы найдете в материалах этой
статьи.Склярова Ю.М., Скляров И.Ю., Гуреева М.Е. Экспертная оценка государственного регулирования региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 164-169. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5831.
278.
Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5832.
279.
Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
В статье рассматривается вопрос о методиках оценки эффективности HR-службы, приводятся основные процедуры диагностики ее работы. Обосновывается необходимость своевременного и объективного анализа деятельности подразделения, занимающегося управлением человеческими ресурсами, анализируются главные цели и задачи HR-службы, способствующие повышению ее роли во время кризиса.Ванеев В.А., Косьмин А.Д. Диагностика работы HR-служб: повышение эффективности в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5833.
280.
Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2010)
Статья посвящена анализу проблем российской транспортной инфраструктуры, препятствующих ее инновационному развитию.Чернова А.В. Конкурентоспособность объектов российской транспортной инфраструктуры на рынке грузовых перевозок // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5834.
(Страница 14 из 63)
В НАЧАЛО ...
12 13 [14] ...
СЛЕДУЮЩАЯ