Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции

Воробьев Юрий Александрович, Соискатель кафедры теории и практики государственного регулирования экономики Московской академии государственного и муниципального управления, главный технолог ООО «Коломенская полимерная компания», Россия

Inflation Targeting - a Strategy of Indirect Regulation of Inflation - View in English

Аннотация:
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние
десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.
Цитировать публикацию:
Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 10-15.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241