Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции

Воробьев Ю.А.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 1-1 (150), Январь 2010
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Воробьев Ю.А. Инфляционное таргетирование - стратегия косвенного регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 10-15.

Аннотация:
Учитывая экономическое положение страны, государственные органы монетарного регулирования придерживаются определенной стратегии косвенного воздействия на инфляционные процессы. В последние десятилетия выделяется одна из стратегий – инфляционное таргетирование, эффективность которой подтверждена результатами ее использования во многих странах. Но прежде чем ввести инфляционное таргетирование в России, следует проанализировать все особенности этого режима и проблемы, связанные с его введением.

Ключевые слова: монетарная политика, инфляционные ожидания, центральный банк, инфляционное таргетирование, инфляционные процессы

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Страница обновлена: 06.05.2020 в 15:39:58