Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Способы коммуникаций персонала в торговых сетях

Иванова Мария Олеговна, Канд. экон. наук, доцент кафедры «Истории и управления персоналом» СПбГУГА (Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации), Россия

Means of Staff Communication in Trading Networks - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 25

Аннотация:
В работе рассмотрены способы коммуникации внутри торговых сетей и проведена классификация всех доступных способов общения между сотрудниками. Предложены особые способы коммуникации, увеличивающие степень участия персонала в обмене информацией: брифинги с сотрудниками различных уровней, совместные
консультации, схемы предложений, кружки
качества. Разработана матрица коммуникаций в торговых сетях, позволяющая выбирать способ передачи информации в зависимости от целевой аудитории.
Цитировать публикацию:
Иванова М.О. Способы коммуникаций персонала в торговых сетях // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 142-147.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241