Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации

Сергеев А.М.
Managing the changes in the company focused on innovation - View in English
Об авторах:

Сергеев А.М.

 Скачать PDF

Аннотация:
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.

Ключевые слова:

инновации, корпоративная культура, знания, коллектив, инновационная культура, контркультура, творческий потенциал сотрудников
Цитировать публикацию:
Сергеев А.М. Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 1. – С. 36-40.

Sergeev, A.M. (2010) Managing the changes in the company focused on innovation. Kreativnaya ekonomika, 4(1), 36-40. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М.: Сенсор, 2000. – 368 с.
2. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 c.
3. Хамел Г. и Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.