Управление изменениями в компании, ориентированной на инновации
Managing the changes in the company focused on innovation - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (37), Январь 2010Об авторах:
Сергеев А.М.
Аннотация:
Статья посвящена вопросам организационных изменений как необходимого условия разработки и реализации инноваций. Рассматриваются особенности «знающих» и обладающих инновационной культурой обучающихся организаций. Рассмотрен вопрос о преодолении сопротивления переменам, основанный на вовлечении сотрудников компании в процесс инноваций и предусматривающий уважение к разнообразию мнений и позиций членов коллектива.Ключевые слова:
инновации, корпоративная культура, знания, коллектив, инновационная культура, контркультура, творческий потенциал сотрудников
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Левин К. Теория поля в социальных науках. – М.: Сенсор, 2000. – 368 с.2. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 c.
3. Хамел Г. и Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. – М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 288 с.
Sergeev, A.M. (2010) Managing the changes in the company focused on innovation. Kreativnaya ekonomika, 4(1), 36-40. (in Russian)