Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров
Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 1-1 (150), Январь 2010Об авторах:
Мокерова О.П.
Аннотация:
Целью данной работы является исследованиеэффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.
Ключевые слова:
торговая марка, экономический потенциал, мерчандайзинг, оптовые продажи, узнаваемость, осведомленность
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Mokerova, O.P. (2010) Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 149-154. (in Russian)