Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров

Мокерова О.П.
Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale - View in English
Об авторах:

Мокерова О.П.

 Скачать PDF

Аннотация:
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.

Ключевые слова:

торговая марка, экономический потенциал, мерчандайзинг, оптовые продажи, узнаваемость, осведомленность
Цитировать публикацию:
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 149-154.

Mokerova, O.P. (2010) Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 149-154. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241