Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»1 / 2010

Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров

Мокерова Ольга Павловна, Соискатель социально - экономического факультета Вятского государственного университета, старший преподаватель кафедры экономики и предпринимательства Вятского государственного университета, Россия

Merchandising Research of the Capacity of Goods Wholesale - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 27

Аннотация:
Целью данной работы является исследование
эффективности применения мерчандайзинговых технологий как ресурсного потенциала оптовых продаж товаров. Результатом исследования служат количественные и качественные показатели, отражающие эффективность работы оптового предприятия, применяющего инструменты мерчандайзинга.
Цитировать публикацию:
Мокерова О.П. Мерчандайзинговые исследования потенциала оптовых продаж товаров // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 149-154.

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241