Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке

Мартынова Л.В.
State Corporations of Russia: Competitiveness in the World Market - View in English
Об авторах:

Мартынова Л.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье освещаются основные причины появления в российской экономике такой формы организации, как государственная корпорация. Подчеркивается необходимость развития очень крупных корпораций для охвата значительных сегментов
мирового рынка российской наукоемкой продукцией. Автор отмечает слабость механизмов контроля выполнения задач, соответствующих целям создания госкорпораций, объясняет необходимость разработки эффективных методов корпоративного управления для структур подобного масштаба с учетом особенностей российского рынка.

Ключевые слова:

корпоративное управление, эффективность развития, стратегия, транснациональные корпорации, государственная корпорация, концентрация ресурсов
Цитировать публикацию:
Мартынова Л.В. Государственные корпорации России: конкурентоспособность на мировом рынке // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 1. – С. 22-27.

Martynova, L.V. (2010) State Corporations of Russia: Competitiveness in the World Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(1), 22-27. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241