Результаты поиска:
Найдено: 1720
241.
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
(Окончание. Начало в № 2, 3 /2007) Основными функциями сетевых структур становятся создание нового продукта, системная интеграция и логистика, маркетинг, сбыт и обслуживание. Сетевые организации приобретают форму интеллектуального холдинга, занятого не столько непосредственным производством, сколько обслуживанием. Они широко используют аутсорсинг - передачу вспомогательных функций сторонним организациям. Современные субконтракторы обеспечивают необходимую гибкость и повышают эффективность и инновационность. При этом взаимоотношения между клиентом и поставщиком трансформируются от преимущественно двусторонних к сетевым взаимодействиям множества поставщиков и множества клиентов.Цит. РИНЦ: 3
Петропавлов И.А. Сетевые формы организации в современных хозяйственных системах // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 62-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3660.
242.
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В условиях ужесточения конкурентной борьбы возрастает роль инновационной деятельности для обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий. В настоящее время разработка и широкое распространение новых продуктов, услуг, наукоемких технологий становятся ключевыми факторами роста объемов производства, занятости, инвестиций, внешнеторгового оборота.Цит. РИНЦ: 3
Фомченкова Л.В. Инновационный потенциал промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3661.
243.
Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
Основными ресурсами в новой хозяйственной системе стал интеллектуальный капитал, определяемый как способность людей к нововведениям и инновациям. Переход к открытой экономике в условиях вхождения России во всемирную торговую организацию требует коренного изменения инвестиционной политики с целью формирования его воздействия на равновесное состояние. Главным управляющим воздействием выступают инновационно-инвестиционные проекты, являющиеся базой для изменения параметров региональной экономики – финансовых, кредита, цен, отражающих воспроизводственный процесс и качество жизни населения.Цит. РИНЦ: 1
Мельников О.Н., Кукор Б.Л., Курьянович Н.В. Организационно-управленческие работы с интеллектуальными ресурсами организаций малого и среднего бизнеса в условиях вхождения России в ВТО // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 76-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3662.
244.
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса»
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В опубликованном интервью с Филиппом Эвансом, видным американским специалистом – старшим вице-президентом «The Boston Consulting Group» и соавтором зарубежного бизнес-бестселлера на вопрос корреспондента о важнейших достижениях новой экономики в числе ее главнейших находок первой называет «умение разделить бизнес на информационную и физическую составляющие». При этом он полагает, что указанные находки «пригодятся и традиционному бизнесу».Цит. РИНЦ: 2
Товстых Л.Е. Новая интеллектуально-информационная экономика: к тандему «контент плюс интеллект бизнеса» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3663.
245.
Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?»
// Креативная экономика (№ 4 / 2007)
В последнее время всё чаще можно услышать слова «креативность» и «креативная экономика». О креативности говорят политики, пишут в прессе, книгах. На фоне ухода в прошлое индустриальной эпохи, человеческое общество претерпевает глубокие социальные и экономические изменения. Мы больше не тратим силы на производство стали, телевизоров, мебели, за нас это могут делать автоматизированные заводы с небольшим количеством персонала. Люди сегодня заняты написанием программ и научными исследованиями.Цит. РИНЦ: 11
Брыков А.А. Что скрывается под термином «креативная экономика?» // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 4. – с. 91-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3664.
246.
Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Наряду с иными участниками экономических отношений одним из специфических субъектов предпринимательской деятельности выступают воинские части. Возможность их участия как учреждения, финансируемого в бюджетном порядке, в предпринимательской деятельности, в том числе в заключении и исполнении договоров не вызывает сомнений. Это право ей предоставлено такими законодательными актами как Бюджетный и Гражданский кодексы РФ, в которых определен общий порядок заключения и исполнения договоров с участием воинских частей как бюджетных учреждений, а также осуществление расчетов по ним.Волков А.Ю. Особенности воинской части как субъекта предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2361.
247.
Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Потребительская кооперация (система потребительских обществ и их союзов разных уровней), отметившая в 2006 г. 175-летие своего существования, является крупной социально ориентированной хозяйственной системой, ориентированной на материальную и иную поддержку своих членов. В хозяйственной деятельности для нее характерны не только специфические методы финансового обеспечения (самоуправление, самофинансирование, самоокупаемость затрат), достижение рентабельности как непременного условия функционирования, но и особый характер экономических отношений. Их специфика обусловлена особенностями взаимосвязей между пайщиками и кооперативом по поводу фиксированного членства и формирования паевого фонда.Бутаков В.Я. Паевые отношения как фактор развития организаций потребительской кооперации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2360.
248.
Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Если 30 лет назад в Республике Дагестан проживало 1 миллион 440 тысяч людей, и производимой энергии (589 млн. кВт) с лихвой хватало на бесперебойное снабжение (максимальная мощность 146 мВт), то сейчас при 2,5-миллионном населении не хватает и 4242 млн. кВт в год (с максимальной мощностью в 1140 мВт). То есть не просто выросло количество энергопотребителей, но и последние стали в 4-5 раз больше потреблять.Абашилов Х.Ш. Некоторые аспекты экономии электроэнергии на примере Республики Дагестан // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 130-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2359.
249.
Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2007)
Процессы экономической интеграции и глобализации обусловили необходимость объединения усилий государств-участников данных процессов в решении различных задач мирового сообщества. Среди них особо выделяются аспекты экономической безопасности – устранение контроля за международными инвестициями, широкая практика подкупа иностранных должностных лиц при заключении международных коммерческих товарных и инвестиционных сделок, коррупция, «отмывание» незаконно полученных денег, интернационализация «теневой» экономики.Агеев С.В. Межгосударственное регулирование и государственное управление экономической стабильностью в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 4. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2358.
250.
Кухтинова Л.Г. Теория и практика социальных услуг
. — М.: Креативная экономика, 2007. — 176 с.: ил.
В монографии представлены результаты исследования вопросов теории и практики социальных услуг. На основе анализа и обобщения экономической теории и практики функционирования сферы социальных услуг рассмотрены сущность социальных услуг, их роль, классификация социальных услуг, а также теоретико-методологические основы управления сферой социальных услуг. Предлагаются комплексный и системный подходы к исследованию социальных услуг, структуры социальной сферы и сферы социальных услуг.
Книга предназначена для аспирантов, специалистов, работающих в сфере социальных услуг, может быть полезна работникам государственных органов власти и органов местного самоуправления.Кухтинова Л.Г. Теория и практика социальных услуг // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10332.
251.
Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства
. — М.: Креативная экономика, 2007. — 284 с.: ил.
Предлагаемая читателю монография раскрывает основные современные тенденции, особенности и закономерности становления и функционирования малого предпринимательства в России как самостоятельного сектора экономики. Особое место в ней занимает выявление и анализ важнейших факторов, определяющих состояние, формы реализации экономических отношений и перспективы дальнейшего развития малого бизнеса в условиях институциональных преобразований.
Автор надеется, что результаты проведенного исследования будут представлять интерес для научных работников, практиков, представителей государственных и муниципальных структур, работников фондов, предпринимателей, а также преподавателей, аспирантов и студентов.Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого предпринимательства // . – 2007. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10333.
252.
Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Начиная с 1999 г. обороты сетевой розничной торговли в России показывают устойчивую динамику ее роста. Сегодня она представлена как российскими сетевыми торговыми организациями (например, «Магнит», «Пятерочка», «Перекресток», «Патэрсон»), так и иностранными (Metro Cash & Carry, Auchan, Marktkauf, Spar, Billa). Наряду с федеральными и «чужеземными» торговыми сетями, в настоящее время действует и множество региональных, которые осваивают не только местные, но и другие региональные рынки.Знатнов Е.А. Разработка стратегии развития сетевой торговой организации, действующей на продуктовом рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2119.
253.
Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа)
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в Дальневосточном федеральном округе (ДВФО) финансовые возможности обновления подвижного состава автомобильного транспорта весьма ограничены. При высоком моральном и физическом износе подвижного состава (80-86%) и преобладании множества мелких индивидуальных предпринимателей в качестве перевозчиков, уровень цен на транспортные услуги находится на низком уровне, средняя рентабельность по отрасли – менее 10%. В качестве источника инвестирования практически не используются средства, полученные от амортизации. Высокая же стоимость кредитов и почти полное отсутствие долгосрочного кредитования создало почву для использования лизинга как эффективного экономического инструмента при приобретении транспортными компаниями подвижного состава.Денисов Г.Г., Мельниченко А.С. Лизинговые услуги на автомобильном транспорте (на примере дальневосточного федерального округа) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2118.
254.
Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В интегрированных компаниях взаимоотношения между головной организацией и бизнес-единицами должны строиться на принципах федерализма, который с успехом применяется в корпорациях. Но он возможен исключительно в тех случаях, когда в компании можно четко выделить несколько центров принятия решений, в том числе несколько обособленных подразделений (например, это возможно в строительных холдингах). Таким образом, федерализм в холдинговых структурах предполагает передачу части управленческих функций бизнес-единицам, т.е. дочерним компаниям.Гужова О.А. Разработка оптимальной модели управления бизнес-единицами строительной компании в условиях интегрированного подхода // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 69-73. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2117.
255.
Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Конкурентоспособность, как известно, является ключевым параметром, определяющим стабильность фирмы на рынке. Устойчивое предпочтение к товарам и услугам, производимым фирмой, со стороны покупателей ведет к росту объема продаж, позволяет увеличить долю рынка, повысить уровень рентабельности, то есть, достигнуть традиционных для любого коммерческого предприятия стратегических целей.Вовчик Е.А. Конкурентные преимущества интегрированной логистики в цепях поставок // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 34-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2116.
256.
Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Отличительной чертой современного развития машиностроения является повышение степени функциональной сложности изделий и, как следствие, возрастание значимости оптимизации конструктивно-технологических решений, принимаемых на предприятиях. Одновременно, происходит рост требований к качеству продукции и уровню послепродажного обслуживания, сокращению времени вывода новых продуктов на рынок. В конечном счете, все это ставит предприятия отрасли перед острой необходимостью кардинальной реорганизации и совершенствования системы управления производством. При этом очевидно, что создание эффективной и гибкой системы управления производством невозможно без комплексной автоматизации сбора информации, ее регистрации, передачи, хранения, переработки и доведения выработанных решений до объекта управления.Булей Н.В. Повышение эффективности управления машиностроительными предприятиями на основе создания информационной системы идентификации и мониторинга выпуска изделий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 60-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2115.
257.
Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В самом общем виде кластеры представляют собой группы географически локализованных, взаимосвязанных коммерческих и некоммерческих организаций – поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, оборудования, провайдеров специализированных услуг (в том числе логистических), научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений и других, взаимодополняющих и усиливающих конкурентные преимущества друг друга и кластеров в целом.Архипкин О.В. Особенности кластерной политики приграничных регионов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 115-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2114.
258.
Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время ключевые индикаторы риска применяются, в основном, в системах управления рисками банков.На уровне же отдельно взятых промышленных предприятий эта работа лишь только начинается. Поэтому большинство методических вопросов пока не решено.Арустамов М.А. Разработка системы ключевых индикаторов по основным рискам // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2113.
259.
Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
В настоящее время в России не существует единой методики определения стоимости программных продуктов (ПП), а имеющиеся методические рекомендации по оценке объектов интеллектуальной собственности в большей степени подходят для объектов промышленной интеллектуальной собственности – изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков, ноу-хау и др. Оценка объектов авторского права и смежных прав (к которым и относятся права на программы для ЭВМ и базы данных) проработана очень слабо.Антонова М.В. Методические аспекты оценки стоимости программных продуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 150-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2112.
260.
Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности
// Российское предпринимательство (№ 5 / 2007)
Необходимым условием успешного функционирования любой организации на современном этапе развития отечественной экономики является их конкурентоспособность. Связано это, прежде всего, со значительным обострением борьбы между субъектами хозяйствования за сегменты рынка. В этой ситуации проблема оценки конкурентоспособности является приоритетной задачей в управлении организацией.Абдразаков Р.И. Критический анализ основных подходов к оценке конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2111.
(Страница 13 из 86)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ