Результаты поиска:
Найдено: 1162
241.
Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Успешное развитие предпринимательства зависит от комплекса внешних и внутренних факторов, причем внешние факторы порождают возникновение внутренних. Это связано с тем, что внешними факторами выступают необходимые условия открытия собственного дела (объем стартового капитала, конкурентные условия на выбранном рыночном сегменте, законодательная база), которые в свою очередь влияют на возникновение внутренней потребности у человека самостоятельно заниматься экономической деятельностью.Кетько Н.В., Шаховская Л.С. Управление процессом мотивации предпринимательской деятельности в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3476.
242.
Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Экономика России на протяжении последних семи лет характеризуется устойчивыми темпами развития. За это время прирост ВВП составил более чем 6% в среднем за год, инфляция сократилась до 10%. Значительно выросли доходы населения и предприятий, увеличивается темп прироста инвестиций в экономику. Однако вызывает беспокойство качество и устойчивость этого развития, обусловленного интенсивным импортозамещением и благоприятной конъюнктурой мировых рынков сырьевых ресурсов. В этой связи стала особенно актуальной проблема повышения конкурентоспособности экономики страны.Мальцева О.В. Поддержка института конкуренции как форма содействия предпринимательскому сектору // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 21-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3477.
243.
Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Направления государственного регулирования экономики многообразны. Среди них одним из основных является государственное регулирование предпринимательской деятельности. Оно осуществляется и в отношении предпринимательской деятельности в целом, и в отношении отдельных ее видов.Шлафман А.И. Теоретические основы государственного регулирования предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 25-29. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3478.
244.
Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
При проведении исследования механизмов инновационно-инвестиционной деятельности в качестве объекта автором были выбраны средние и малые предприятия молочной промышленности Воронежской области. В частности, в регионе функционирует одно среднее предприятие – холдинг ООО «Молвест», объединяющее ряд организаций, расположенных в европейской части России, и 15 малых предприятий.Беляева Г.В. Механизмы инновационно-инвестиционной деятельности предприятий, направленные на усовершенствование продукции и оптимизацию материально-технического обеспечения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 145-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3500.
245.
Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Эффективное управление всеми хозяйственными процессами экономического субъекта осуществляется на основе информации, формируемой в системе бухгалтерского учета с использованием различных приемов и способов, что трактуется п. 2 ПБУ 1/98 как учетная политика предприятия. От учетной политики, то есть от выбора применяемых приемов и способов учета, зависит эффективное управление хозяйственными процессами организации.Зубко Е.И., Щербакова О.Е. Оценка сельскохозяйственной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 140-144. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3499.
246.
Кудряков Р.О. Цель обеспечения безопасности в деятельности коммерческого банка
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Региональный банковский сектор является мезоэкономическим компонентом банковской системы, поэтому на параметры процесса его развития воздействуют факторы не только регионального уровня. Мезоуровень в силу своей специфики предполагает некое среднее месторасположение между макро- и микроуровнями, что предопределяет их существенное на него влияние.Кудряков Р.О. Цель обеспечения безопасности в деятельности коммерческого банка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3498.
247.
Гнидковский В.Н. Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В современных условиях в инвестиционно-строительной сфере деловые операции зачастую осуществляются в условиях неопределенности. Это связано с глобализацией экономики, продолжающимся финансовым кризисом, усложнением процессов взаимодействия, ужесточением конкуренции, ускорением бизнес-процессов и рядом других факторов.Гнидковский В.Н. Методические подходы к формированию службы риск-менеджмента в организациях инвестиционно-строительного комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 129-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3497.
248.
Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Сегодня экономическая политика Российской Федерации остается ресурсно-ориентированной, несмотря на развитие ряда обрабатывающих отраслей. Деятельность компаний нефтедобывающей промышленности в первую очередь определяет темпы роста национального производства и экономическую безопасность страны.Коновалова Е.А. Нечеткая оценка рисков предприятий нефтедобывающей промышленности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 118-123. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3496.
249.
Магомедгаджиева Р.Д. Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Одной из центральных проблем действующей государственной системы пенсионного обеспечения остается острая необходимость реформирования существующего порядка установления досрочных пенсий по старости для отдельных категорий застрахованных лиц, работавших в особых условиях труда.Магомедгаджиева Р.Д. Формирование профессиональных пенсионных систем в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 114-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3495.
250.
Кудашкина И.А. Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В развитых странах преобладающими остаются доходы от прямых налогов, в то время как в развивающихся экономиках превалируют косвенные. НДС можно без преувеличения назвать как основным, так и самым проблемным налогом в российской финансовой системе, и ему традиционно уделяется особое внимание при формулировании мер в области налоговой политики.Кудашкина И.А. Основные направления реформирования НДС в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 109-113. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3494.
251.
Джамурзаев Ю.Д. Формализованный анализ взаимодействия отделов инспекции ФНС по критерию функциональных операций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
С усложнением налоговой системы, появлением новых, более трудоемких в исчислении налогов, увеличением числа налогоплательщиков возникла необходимость в функциональной организации деятельности налоговых органов районного уровня. Это означает, что каждый отдел выполняет свои (специализированные) функции, при этом отделы занимаются налогами всех видов.Джамурзаев Ю.Д. Формализованный анализ взаимодействия отделов инспекции ФНС по критерию функциональных операций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 104-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3493.
252.
Лаврищева А.С. Формирование инвестиционного портфеля паевого инвестиционного фонда
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Сегодня инвестиции в ценные бумаги входят в нашу жизнь и занимают в ней значительное место. Буквально два года назад количество инвесторов в нашей стране составляло 50 000 человек, а сейчас их численность равна 300 000 с тенденцией к стремительному росту.Лаврищева А.С. Формирование инвестиционного портфеля паевого инвестиционного фонда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3492.
253.
Смольянова Е.Л. Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
В современном научном мире гармонизация часто рассматривается как синоним координации. Ряд экономистов подразумевает под этими категориями вид управленческой деятельности, состоящий в установлении гармонии в совместном труде участников планируемого процесса. Однако данные понятия, по нашему мнению, нельзя отождествлять.Смольянова Е.Л. Принципы гармонизации промышленной и торговой политики предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 93-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3491.
254.
Данилова А.О., Катанаева М.А. Модель комплексной оценки эффективности
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для современных предприятий к наиболее актуальным видам менеджмента можно отнести системы: менеджмента качества (ИСО 9001); экологического менеджмента (ИСО 14001); менеджмента охраны труда и здоровья (OHSAS 18001) и др. Их объединение позволяет предприятию создать интегрированную систему менеджмента (ИСМ).Данилова А.О., Катанаева М.А. Модель комплексной оценки эффективности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 86-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3490.
255.
Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Маркетинг в настоящее время определяет успех и продвижение компании на рынке, формирует взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения исследований рынка. Маркетингу свойственна определенная закономерность, проявляющаяся в том, что его применение, как правило, начинается в производственной сфере, затем испытанные инструменты распространяются на сферу услуг.Выборова Т.Г. Основные направления маркетинга стоматологических услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3502.
256.
Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Важнейшим фактором конкурентной среды являются потребители услуг. Анализ структуры и предпочтений потребителей служат основой для правильного выбора стратегии конкурентоспособности. В условиях монополистической конкуренции предпочтения потребителей влияют как на установление цен, так и на качественные характеристики предоставляемых услуг.Симонян Г.А. Разработка стратегии конкурентоспособности туристско-рекреационных предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 151-154. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3501.
257.
Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.
258.
Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.
259.
Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.
260.
Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы
// Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.
(Страница 13 из 59)
В НАЧАЛО ...
11 12 [13] ...
СЛЕДУЮЩАЯ