Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 13561


2441. Выборова Е.Н.
Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В процессе принятия текущих управленческих решений, формирования тактики и стратегии развития важно точно позиционировать свое состояние на фоне конкурентов, рассчитывать свой потенциал и свои возможности. И в этих вопросах без инструментария сравнительной диагностики не обойтись.

Выборова Е.Н. Особенности сравнительной диагностики экономического состояния организаций розничной торговли // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 88-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2476.


2442. Гнеденкова О.В.
Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В настоящее время традиционные методы управления, ориентированные на данные бухгалтерского учета, перестали быть достаточно эффективными. Возникли новые технологии и подходы к управлению, опирающиеся на данные управленческого учета. Основной упор в новых методиках делается на объединение оперативного и стратегического планирования деятельности компании для повышения эффективности управления.

Гнеденкова О.В. Повышение эффективности управления компанией через усовершенствование механизма бюджетирования ее деятельности // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 31-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2477.


2443. Дроговоз П.А.
Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Специфика инновационной деятельности заключается в длительных циклах разработки, в процессе которой специалисты сталкиваются с большим числом проблем технического характера. В этих условиях традиционный подход к проектированию систем управления, заключающийся в формировании специализированной, но негибкой организационной структуры, оказывается неприменимым.

Дроговоз П.А. Проектирование интегрированной адаптивной системы управления стоимостью инновационного промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2478.


2444. Дюков А.В.
Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Финансовая отчетность является основным источником информации для анализа финансового состояния предприятия. В связи с интеграцией России в мировую экономику и глобализацией рынков капитала возникают такие проблемы, как несопоставимость финансовой отчетности компаний и неадекватность финансовой информации для точной оценки рисков и принятия инвесторами обоснованных решений. На данный момент все более ярко прослеживается необходимость стандартов бухгалтерского учета и отчетности, признанных на международном уровне, с целью обеспечить потенциальных инвесторов качественной финансовой информацией.

Дюков А.В. Влияние качества финансовой отчетности на развитие предпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2479.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


2445. Корецкий Г.А.
Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Малый бизнес как отрасль, с точки зрения территориального развития, играет важную роль в обеспечении населения (города, региона) рабочими местами, создании инфраструктуры территории (если говорить о предприятиях услуг) и в формировании валового регионального продукта.

Корецкий Г.А. Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2483.


2446. Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В.
О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.

Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2484.


2447. Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А.
Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Современная бизнес-среда характеризуется высоким уровнем динамизма и конкурентной борьбы. Сохранение предприятием завоеванных позиций в таких условиях невозможно без пересмотра парадигмы его функционирования. Сущность последней состоит в переходе предприятия от состояния выживания к состоянию устойчивого развития, что связано с освоением принципиально нового подхода к решению проблемы повышения эффективности его деятельности.

Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А. Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2485.


2448. Куркина Н.Р.
Развитие хозяйственно-экономических отношений в системе продовольственного рынка // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Разработка и реализация концепции продовольственного обеспечения России предполагает взаимосвязанную систему научно обоснованных подходов и предложений по формированию комплекса и системы организационно-экономических и законодательно-правовых отношений, предусматривающих решение продовольственной проблемы на основе системного взаимодействия эффективно хозяйствующих субъектов.

Куркина Н.Р. Развитие хозяйственно-экономических отношений в системе продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2486.


2449. Литвинов А.В.
Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В современных условиях цены на наукоемкие изделия экспериментального машиностроения определяются ситуацией на рынке данной продукции, поэтому предприятие для получения заказа должно оценить минимально-возможную стоимость изделия ещё до заключения контракта. В своих расчетах организация должна учитывать основные характеристики изделия, свои технико-экономические возможности и достигнутый в отрасли конкурентоспособный уровень затрат.

Литвинов А.В. Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2487.


2450. Логовская И.С.
Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Динамика внешней среды и усиление конкуренции потребовали от предприятий разработки технологий, позволяющих быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям и настраивать организационный механизм в соответствии с новыми целями и стратегией. Одной из них является моделирование бизнес-процессов организации.

Логовская И.С. Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2488.


2451. Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н.
Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.

Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2489.


2452. Мельников О.Н.
Креативная экономика // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
В данной статье приводится анализ подходов, а также авторское определение термина Креативная экономика.

Мельников О.Н. Креативная экономика // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3554.


2453. Кокшина Е.В.
Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Динамичное развитие отечественного медиа-бизнеса в течение последних десяти лет способствовало возникновению и формированию совершенно новой по своей природе индустрии – индустрии средств массовой информации, где в настоящее время сконцентрировались и задействованы огромные материальные и финансовые ресурсы.
Цит. РИНЦ: 1

Кокшина Е.В. Тенденции и развитие современного рынка информационных услуг в Санкт-Петербурге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 85-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3552.


2454. Бережнов Г.В.
Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованы и равноценны. Однако, как правило, фирмы допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки или творческого подхода.

Бережнов Г.В. Креативная деятельность в маркетинге // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 73-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3550.


2455. Мельников О.Н.
«Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Любая производственно-предпринимательская деятельность, ставящая своей целью выпуск того или иного продукта или услуги, обязательно сопровождается созданием как материальных, так и духовных (интеллектуальных) экономических продуктов. Первые в конечном итоге полностью трансформируются в товар, а вторые, «виртуально» переходя в товар, остаются в собственности предприятия в виде его интеллектуальных активов, воплощенных, например, в технологической, испытательной, производственной и прочей документации. Однако необходимо всегда помнить и учитывать в практической деятельности тот факт, что интеллектуальный экономический продукт всегда находится в диалектическом единстве с материальным экономическим продуктом.
Цит. РИНЦ: 3

Мельников О.Н. «Интеллектуализация» экономических продуктов // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3548.


2456. Дудин М.Н.
Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
Термин «инновации» появился в XIX в. в культурологии и использовался при исследованиях инфильтрации европейских обычаев в африканские и азиатские страны. В научной литературе существует множество подходов к определению инновации, и это понятие освещено довольно подробно, однако большинство работ посвящено инновациям в сфере экономики и почти не встречается работ, рассматривающих в качестве инновации влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом.
Цит. РИНЦ: 3

Дудин М.Н. Влияние нововведений на повышение эффективности процесса управления интеллектуальным капиталом // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 47-52. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3546.


2457. Багаутдинова Н.Г.
Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика (№ 9 / 2007)  
При организации интегрированной финансово-экономической структуры вуза (как предприятия, предоставляющего образовательные услуги) принципиальным является вопрос выбора степени ее централизации. Однако однозначного ответа не него нет. Отсюда следует, что при принятии такого решения необходимо учитывать множество внутренних и внешних факторов.

Багаутдинова Н.Г. Разработка и внедрение инновационного механизма управления вузами в современной российской экономике // Креативная экономика. – 2007. – Том 1. – № 9. – с. 38-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3545.


2458. Иванкина Е.В.
Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Земельный рынок Подмосковья является одним из самых динамичных из всех рынков недвижимости России, самым привлекательным и доходным. Москва занимает особое положение как уникальный центр, концентрирующий капиталы страны. Москва и Московская область характеризуются постоянной положительной миграцией самых обеспеченных семей: в Москве проживает 7% населения России, а капитал московских банков составляет 83% от капитала всей банковской системы. 10% самых богатых семей получают 78% всего дохода, а 10% самых бедных – 0,8% этого дохода. Москва занимает третье место в мире в списке самых дорогих столиц после Лондона и Токио.

Иванкина Е.В. Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2480.


2459. Кимерин В.А.
Энергосбытовая деятельность на розничном рынке // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Сбыт электроэнергии – это торговля электроэнергией юридическим лицом, обладающим на нее правом собственности в силу тех или иных действий. Согласно Федерального закона РФ 2003 г. № 35 «Об электроэнергетике», энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации отвечают перед потребителем за надежность и качество обеспечения их электрической энергией в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями.

Кимерин В.А. Энергосбытовая деятельность на розничном рынке // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 179-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2481.


2460. Климович Н.В.
Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей // Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)  
Прогнозирование путей технологического развития промышленных отраслей и предприятий позволяет оценить риски вложения средств в существующие и новые области деятельности и, тем самым, способствует повышению инновационной активности фирм в различных областях, в том числе связанных с производством.

Климович Н.В. Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2482.

(Страница 123 из 679) В НАЧАЛО ... 121 122 [123] ... СЛЕДУЮЩАЯ