Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1447


221. Долгушев Д.С.
Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье произведен анализ состояния рынка услуг обработки информации в США в 70–80-е годы XX в. Дана оценка уровню затрат на машинную обработку информации субъектов, оказывающих данные услуги, доходу на одного занятого в сфере обработки информации, а также охарактеризована динамика цены на услуги.

Долгушев Д.С. Развитие рынка услуг обработки данных в США в 70-80-е годы XX-века // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 84-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8550.


222. Старостин А.Ю.
Пути оптимизации государственного воздействия на финансовый механизм воспроизводства, обращения, вывоза капитала // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассмотрены основные принципы, определяющие приоритетные и стратегические направления регулирования российской телекоммуникационной области. Приведены методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Сформулированы задачи, которые необходимо решать для привлечения инвестиций в отечественную экономику. Определены основные стадии развития российского рынка телекоммуникаций.

Старостин А.Ю. Пути оптимизации государственного воздействия на финансовый механизм воспроизводства, обращения, вывоза капитала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 77-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8549.


223. Зайцев А.В., Карпова В.Б.
Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассматриваются подходы к управлению инвестиционной деятельностью предприятия, ориентированной на стратегию роста стоимости бизнеса. Проанализированы и систематизированы направления инвестиционной деятельности при реализации стоимостного подхода к управлению предприятием. Выявлены факторы, сдерживающие инвестиционную активность и ограничивающие использование ресурсов предприятия. Предложен комплекс мероприятий, направленных на повышения рыночной стоимости бизнеса. С целью выбора и успешной реализации альтернативного инвестиционного направления обоснована необходимость проведения не только анализа рынка и конкурентов, воздействия факторов внешней и внутренней среды, но и необходимость исследования структуры капитала, а также материальных и нематериальных активов.

Зайцев А.В., Карпова В.Б. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 67-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8548.


224. Оганян А.К.
Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье обосновано, что на фундаментальную стоимость компании влияет стратегический потенциал компании и степень реализации данного потенциала.

Оганян А.К. Влияние реализации потенциала компании на ее фундаментальную стоимость // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 57-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8547.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Клюева А.П.
Феномен спада воспроизводства в экономике и его социально-экономические последствия для устойчивого развития // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы устойчивого развития страны в контексте социальной и экономической составляющих, а также предпосылки из возникновения.

Клюева А.П. Феномен спада воспроизводства в экономике и его социально-экономические последствия для устойчивого развития // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 4-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8541.


226. Невейкина Н.В.
Внутренняя структура региона как системы // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье представлены теоретические предпосылки исследования структуры региона по характеризующим ее признакам. Определены и проанализированы подсистемы, входящие в состав структуры региона.

Невейкина Н.В. Внутренняя структура региона как системы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 22-27. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8543.


227. Хаматханова А.М.
Роль российских корпораций в обеспечении экономического роста // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассматриваются особенности становления и функционирования корпоративного сектора в российской экономике. Выявлены масштабы огосударствления экономики и проанализированы причины возникновения государственных корпораций в России и результаты их деятельности. Выделены отрасли, где широко представлены государственные и частные корпорации, проведен сравнительный анализ эффективности их функционирования.

Хаматханова А.М. Роль российских корпораций в обеспечении экономического роста // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 35-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8545.


228. Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М.
Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье сформулированы принципы построения системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности на основе организации информационного пространства. Подчеркивается роль информационного обеспечения в повышении эффективности управления предпринимательской деятельностью.

Нуртдинова Э.Э., Блаженкова Н.М. Организационная модель информационного обеспечения предпринимательской деятельности // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8544.


229. Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б.
Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство (№ 11 / 2014)  
В статье рассмотрены методы поддержки и стимулирования предпринимательства на макроуровне. Обозначены основные составляющие, влияющие на механизм устойчивости экономического развития, роль современных информационно-коммуникационных технологий в устойчивом социально-экономическом развитии. Произведен анализ состояния инновационной деятельности малых предприятий.

Солдатова Н.Ф., Ильяшенко С.Б. Предпринимательство: устойчивость в условиях глобального кризиса // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 11. – с. 13-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8542.


230. Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В.
Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Очередное исследование проблем интеграции органов власти, общества и бизнеса. На примере Калужской области демонстрируется необходимость формирования единой эффективной системы власти, сплочения гражданского общества, конструктивного использования структурных и институциональных аспектов экономического роста.

Крутиков В.К., Федорова О.В., Зайцев Ю.В. Новая Калуга 2: структурно-институциональный фактор модернизации // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 12-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5122.


231. Морозова И.А., Мысин М.Н.
Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Авторы раскрывают сущность механизма повышения уровня инвестиционной привлекательности региона за счет организации устойчивого стратегического партнерства государственных вузов и регионального бизнеса. Обоснован эффект положительного влияния, возникающий в результате качественного изменения локального человеческого капитала, и описаны следствия, вытекающие из такого изменения.

Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 3-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5121.


232. Селянская Г.Н.
Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В статье предложена многокритериальная модель оценки конкурентоспособности филиальной сети вуза, основу которой составляют три блока показателей – показатели Министерства образования и науки Российской Федерации, «университетские» и «региональные» показатели. На базе показателей филиалов Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова проведен расчет ранговой оценки их деятельности, сформулированы целевые ориентиры и принципы разработки стратегии развития.

Селянская Г.Н. Модель оценки конкурентоспособности распределенного университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 98-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5131.


233. Ларин А.С.
Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В условиях сильнейшей конкурентной борьбы в большом спорте высока роль инновационной деятельности для достижения спортсменами высокого результата. В настоящее время разработка и быстрое внедрение новейших спортивных товаров и услуг значительно влияют на улучшение финансовых показателей спортивного бизнеса.

Ларин А.С. Влияние инновационных технологий на спортивный бизнес // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 90-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5130.


234. Файзуллина Н.Г.
Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Деятельность любой компании начинается с исследования рынка, на котором она намерена оперировать и получать прибыль. Ключевым моментом является анализ условий ценообразования. На традиционных рынках готовой продукции и средств производства процесс этот напрямую связан с взаимодействием спроса и предложения. Однако по мере трансформации экономики в новую модель, основу которой составляют знания и информация, а решающим фактором производства признается инновационный потенциал, механизм ценообразования приобретает иной характер. В связи с этим актуальным является изучение процесса коммерциализации объектов интеллектуальной собственности, сущности и содержания взаимных интересов производителей и потребителей интеллектуального продукта, а также выявление проблем, характерных для данной сферы.

Файзуллина Н.Г. Коммерциализация интеллектуальной собственности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 81-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5129.


235. Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С.
Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлено исследование вопросов развития удаленного администрирования на российском рынке. Авторами рассмотрено многообразие форм и видов аутсорсинга, прослежены тенденции развития рынка IT-услуг на основе ежегодных данных International Data Corporation.

Вальц О.В., Новицкая Е.В., Морозова А.С. Влияние мирового кризиcа на российский рынок IT-услуг // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5128.


236. Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены проблемные вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т. И., Савеченкова К. А., Якушев А. А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 67-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5127.


237. Миронова Д.Д., Донецкова Я.А.
Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Представлены данные, позволяющие определить ведущие отрасли инновационного предпринимательства в России и мире. Выявлены барьеры, которые затрудняют предпринимателям путь на мировой рынок инновационных технологий и препятствуют закреплению на оном. Рассмотрены проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО, а также выделены факторы, внедрение которых ускорит решение этих проблем.

Миронова Д.Д., Донецкова Я.А. Проблемы адаптации инновационного предпринимательства России к условиям работы в рамках ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5126.


238. Изюмова И.В., Ряпухин А.В.
Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрены основные проблемы инновационного управления в авиационной промышленности РФ в комплексе с ретроспективой и с учетом рыночных тенденций. Также предложены варианты дальнейшего развития авиационной промышленности в целом.

Изюмова И.В., Ряпухин А.В. Проблемы инновационного управления в авиационной промышленности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 50-59. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5125.


239. Гуров И.Н.
Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Автор рассматривает особенности профилей рисков инновационных проектов. Приводится авторская методика оценки премии за риск инфляции в структуре процентных ставок. На основе проведенного исследования делается вывод о том, что премия за риск инфляции в структуре долгосрочных процентных ставок в России составляет около 1,8 процентных пунктов, в связи с чем ее снижение может удешевить финансирование инновационных проектов.

Гуров И.Н. Затраты на капитал при финансировании инновационных проектов: оценка премии за риск инфляции // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 34-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5124.


240. Маринова Л.М.
Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика (№ 6 / 2014)  
Рассмотрена система мер по адаптации работы промышленных предприятий в рамках функционирования ВТО. Определены меры поддержки предприятий пищевой отрасли, не противоречащие нормам и правилам ВТО.

Маринова Л.М. Адаптация промышленных предприятий к работе в условиях ВТО // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 6. – с. 25-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5123.

(Страница 12 из 73) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ