Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1249


221. Аксенов А.П.
Структура интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Интеллектуальная собственность в начале XXI века стала одним из главных ресурсов, а точнее определяющим ресурсом для эффективного развития экономики. Лучшие экономические результаты в деятельности предприятий достигаются теперь в первую очередь на основе информации и знаний, тогда как в сравнительно недавнем прошлом в период первой промышленной революции основными ресурсами для развития были сырьевая база и рабочая сила. Теперь они становятся необходимыми, но не определяющими ресурсами. Интеллектуальная собственность – это общий термин, относящийся к таким нематериальным объектам как научные труды, изобретения и проекты, литературные произведения, результаты художественного творчества, которые обретают свою ценность, прежде всего, благодаря приложенным к ним творческим усилиям.

Аксенов А.П. Структура интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1099.


222. Селюков В.К.
Комбинированные и косвенные методы оценки риска // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Продолжение. Начало в №№ 11, 12/2003, 4, 5, 6, 7, 9/2004. Оценка рисков организации предполагает использование совокупности различных методов измерения результатов анализа. В статье рассматриваются комбинированные и косвенные методы оценки риска, раскрывается их общее содержание, для чего приводятся рисунок и ряд формул. Материал имеет научно-практическую направленность и рассчитан на руководителей и менеджеров предприятий с различным организационно-правовым статусом.

Селюков В.К. Комбинированные и косвенные методы оценки риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 57-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1098.


223. Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А., Лемешев М.Я.
Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9 2004. Рассмотрим представление и обработку нечетких знаний: источники неопределенности в знаниях и типологию нечеткости; подход на основе условных вероятностей (на базе теоремы Байеса). До сих пор мы не принимали во внимание тот факт, что в реальных условиях знания, которыми располагает человек, всегда в какой-то степени неполны, приближены, ненадежны. Тем не менее, людям на основе таких знаний все же удается делать достаточно обоснованные выводы и принимать разумные решения. Следовательно, чтобы интеллектуальные системы были действительно полезны, они должны быть способны учитывать неполную определенность знаний и успешно действовать в таких условиях.

Мельников О.Н., Ларионов В.Г., Фунберг Л.А., Лемешев М.Я. Развитие и аккумулирование интеллектуального капитала в условиях информационной экономики посредством изучения специальных экономико-математических моделей // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1097.


224. Орлова Л.А., Орлов А.И.
Интервальная оценка инфляции по независимой информации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Нобелевский лауреат по экономике Василий Леонтьев подсчитал, что лишь 1% ученых-экономистов анализирует вновь собранные данные, 30% используют данные, приведенные в публикациях предшественников, а остальные в своих рассуждениях вообще не обращаются к реальному миру [1]. Настоящая работа относится к тому 1%, о котором писал В.Леонтьев.

Орлова Л.А., Орлов А.И. Интервальная оценка инфляции по независимой информации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1096.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


225. Иванова Н.Ю.
Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Традиционно, когда речь заходит о планировании и оценке инноваций, упоминают об их связи со стратегией предприятия, кумулятивном денежном потоке, рассчитываемом с учетом дисконтирования (или без такового), финансово-экономических показателях проекта, его народно-хозяйственной эффективности, не останавливаясь на вопросах планирования и сопровождения проекта на ранних этапах, именуемых прединвестиционной стадией. На этой стадии проходит генерирование идей, их отбор и разработка, закладываются основы будущей успешности инновации.

Иванова Н.Ю. Особенности ресурсно-временного планирования на прединвестиционной стадии инновационного проекта // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1095.


226. Воронин В.М.
Словарь делового человека // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 /2004

Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1109.


227. Морозов В.А.
Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Анализ состояния туристской инфраструктуры, который выполняется перед разработкой региональных целевых программ, чаще всего не учитывает целей поездок путешественников. Это затрудняет фактическую оценку уровня потребляемых услуг и негативно отражается на формировании рационального набора предлагаемого туристского продукта в будущем.

Морозов В.А. Оценка туристского потенциала и результаты маркетингового анализа существующих и предполагаемых туристских маршрутов // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 108-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1108.


228. Коченко Г.В.
Планирование рекламы // Российское предпринимательство (№ 10 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8 2004. Автор описывает модель повышения эффективности медийной рекламы, основанную на анализе рейтинга различных СМИ и совокупности мероприятий, которые направлены на расширение зрительской аудитории. Для специалистов в области рекламы, маркетологов, а также читателей, интересующихся вопросами повышения эффективности рекламных кампаний.

Коченко Г.В. Планирование рекламы // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 10. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1107.


229. Хаирова С.М.
Логистический сервис в глобальной экономике – М.: Издательский дом «МЕЛАП», 2004. – 200 с.
В монографии исследованы теоретические и методологические основы управления логистическим сервисом в глобальной экономике. Предложена разработанная автором концепция инновационной логистики, основу которой составляет управление логистическим сервисом с использованием принципов интеллектуального менеджмента. Обосновывается необходимость создания центра сервиса как виртуальной модели управления логистическим сервисом. Рекомендуется ученым, преподавателям, аспирантам, студентам экономических вузов, специалистам в области логистики, широкому кругу читателей.

Хаирова С.М. Логистический сервис в глобальной экономике // . – 2004. – Том . – № . – url: https://creativeconomy.ru/lib/10301.


230. Аксенов А.П.
Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 10 2004. Всемирная организация интеллектуальной собственности (ВОИС), или в англоязычном виде World Intellectual Property Organization (WIPO), способствует развитию общих принципов использования и охраны интеллектуальной собственности во всем мире. Она выполняет функцию секретариата при обсуждении договоров, учреждающих новые нормы в сфере интеллектуальной собственности, и контролирует выполнение ранее подписанных международных договоров. Россия как правопреемник СССР является членом ВОИС. Эта организация также проводит широкомасштабные программы по информационному обеспечению, глобальной унификации обозначений и классификации, подготовке специалистов и оказанию технического содействия развивающимся странам.

Аксенов А.П. Международные организации и соглашения о защите интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 39-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1116.


231. Афанасьев М.В., Щербаков В.В.
Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Перевод на рыночные рельсы системы материально-технического обеспечения нужд государства потребовал поиска адекватных решений, в том числе использования зарубежного опыта. Общая идея, определяющая характер преобразований, была сконцентрирована вокруг двух составляющих системы: государственного заказа и конкурсных основ его размещения среди потенциальных исполнителей. Это подтвердило ее адаптивность к условиям развития современной российской смешанной экономики с элементами государственного регулирования и рыночного саморегулирования.

Афанасьев М.В., Щербаков В.В. Функциональный ресурс логистики в организации государственных закупок инвестиционных товаров // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 33-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1115.


232. Проценко И.О.
Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 9/2004 Окончание материала, посвященного раскрытию феномена логистики через трактовку различных ее определений и характеристику всевозможных видов логистической деятельности. Публикация содержит обзорную таблицу, где приведены основные понятия и термины логистики в зависимости от различий в определениях и содержании.

Проценко И.О. Базовая и инновационная логистика // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 25-32. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1114.


233. Деменюк В.Н.
Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Любая фирма или корпорация стремится к успеху на рынке. Представление об успехе у всех фирм разное. Часто успех понимается как достижение конкурентного преимущества. Однако в стратегическом управлении в современных условиях этого недостаточно, необходимо достижение не просто конкурентного, а стратегического преимущества.

Деменюк В.Н. Формирование стратегического преимущества корпораций // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1113.


234. Бетилгириев М.А.
Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
В период активного развития в России предпринимательских структур корпоративного типа вопросы управления различными аспектами их деятельности и, прежде всего, ресурсами предприятий, становятся весьма актуальными. Их решение предполагает разработку и практическое использование специального инструментария для оценки результатов работы каждой из организаций, что позволяет в зависимости от набора показателей, характеризующих состояние и направления развития как компании в целом, так и ее отдельных подсистем, осуществлять итоговый анализ различных сторон хозяйственной деятельности конкретных предприятий.

Бетилгириев М.А. Структурно-динамические оценки деятельности при управлении ресурсами предпринимательских корпоративных систем // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 14-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1112.


235. Овечкин Е.А.
Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Автор рассматривает вопрос оптимизации производства и бизнеса посредством объединения интересов предприятий в горизонтально- или вертикально-интегрированные бизнес-группы с соответствующей финансовой и торгово-сбытовой инфраструктурой – холдинги и финансово-промышленные группы (ФПГ). Характеризуются особенности функционирования таких бизнес-групп в России, выявлены проблемы неотработанности правовой базы их существования. Материал рассчитан, в первую очередь, на руководителей холдинговых компаний и ФПГ, а также исследователей форм существования предприятий в рыночных условиях и всех заинтересованных читателей.

Овечкин Е.А. Новые формы предпринимательства в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1111.


236. Гуревич Г.С.
Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Точкой отсчета в развитии современных форм организации производства можно считать появление первых предприятий, персонально управляемых собственниками, на которых они одновременно были и их работниками. В течение длительного времени предприятие рассматривалось как изолированная, независимая юридическая и экономическая организационная единица. Такое автономное видение предприятия существовало в неоклассической экономической теории, заменившей в конце XIX века доктрины классической экономической теории.

Гуревич Г.С. Современные концепции корпоративных образований в экономике России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1110.


237. Васильева О.В.
Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Продолжение. Начало в № 9/2004. Материал содержит развернутую характеристику понятия «доверительное управление ценными бумагами». Приводятся точки зрения различных специалистов по данному вопросу, а также разъясняется правовое наполнение механизма доверительного управления.

Васильева О.В. Коммерческий банк как доверительный управляющий на рынке ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 57-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1120.


238. Сокольский А.А.
К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8, 9 /2004. Продолжение исследовательского материала о природе приватизации. На этот раз рассматриваются политические мотивы и предпосылки приватизационных процессов. Охарактеризованы как естественные, так и искусственно созданные обоснования необходимости осуществления мероприятий по передаче государственной собственности в частные руки.

Сокольский А.А. К вопросу об институциональной природе приватизации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 51-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1119.


239. Проценко О.Д.
Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Есть люди в современной России, которые все свои силы направляют на поиск возможностей использования новых научных достижений в практике. К таким специалистам можно отнести директора Астраханского рыбного порта, доктора экономических наук Бережнова Г.В.

Проценко О.Д. Рецензия и оценка научных трудов доктора экономических наук Бережнова Г.В. // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 49-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1118.


240. Бережнов Г.В.
Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство (№ 11 / 2004)  
Окончание. Начало в № 8 2004, № 9 2004. Окончание публикации, посвященной рассмотрению роли творческой составляющей в современном управленческом механизме предприятия. Здесь автор попытался сформулировать некоторые методологические позиции в области соотношения тенденций развития рынка и стратегии предприятия на базе информационного обеспечения менеджмента.

Бережнов Г.В. Творческий менеджмент в условиях неопределенности и риска // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 11. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1117.

(Страница 12 из 63) В НАЧАЛО ... 10 11 [12] ... СЛЕДУЮЩАЯ