Результаты поиска:
Найдено: 1447
181.
Анищенко В.А. Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)
Статья посвящена проблемам использования налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты с использованием налога на дополнительный доход. Исследуется возможность введения налога на дополнительный доход с учетом новых российских правил трансфертного ценообразования. Анализируется мировой опыт применения налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты.Анищенко В.А. Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 118-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8526.
182.
Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)
В статье исследуются современные проблемы формирования некоммерческого сектора экономики, раскрываются перспективы использования его потенциала в интересах инновационного развития регионов. Выделены базовые положения функционирования системы некоммерческой финансовой взаимопомощи. Сформулированы профессиональные требования, предъявляемые к менеджерам некоммерческих организаций, необходимые для создания современной системы управления. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8532.
183.
Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Внутрифирменный рынок
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)
В статье проанализированы принципы интрапренерства – повышения относительной самостоятельности подразделений фирмы с предоставлением статуса центров финансовой ответственности. Раскрыта ценность децентрализации структурных подразделений и делегирования ответственности за принятие решений по управлению издержками, формированию доходов и прибыли. Подчеркнуто о необходимости поиска оптимального соотношения административных связей с рыночными, чтобы сохранялась целостность фирмы. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 20-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8530.
184.
Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры государственной гражданской службы. В связи со снижением доверия к власти и уровня ее эффективности продиагностирован тип корпоративной культуры государственной гражданской службы на примере Ульяновской области.
По результатам исследования сделан вывод о недостаточном соответствии существующего типа корпоративной культуры стратегии развития госслужбы и необходимости его изменения. Описаны механизмы формирования соответствующего типа корпоративной культуры государственной гражданской службы. Статья представляет интерес для руководителей регионов и сотрудников кадровых служб органов государственной власти.
Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 109-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8525.
185.
Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Авторами исследуются профессиональные компетенции как фактор конкурентоспособности организации. Особое внимание уделяется развитию мобильности кадров инновационной экономики, предложена соответствующая модель. Эффективность организации во многом зависит от компетенций персонала, в том числе адаптивности, креативности и мобильности кадров.Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 57-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5111.
186.
Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Автором обоснована необходимость гуманизации труда для повышения качества трудовой жизни. Предложены основные элементы гуманизации труда.Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5113.
187.
Нейман Р.Р. Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Комбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации.Нейман Р.Р. Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5114.
188.
Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть)
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.
189.
Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.
190.
Удальцова Н.Л., Никишина О.И. Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Авторами рассмотрены вопросы становления и развития рынка венчурных инвестиций в России. Проанализированы и четко обозначены проблемы данной сферы, препятствующие эффективному развитию венчурного предпринимательства как важного звена национальной инновационной системы. Авторы отмечают, что привлечение венчурного капитала осложняется отсутствием соответствующей нормативной базы и ограниченностью российских пенсионных и страховых фондов в инвестиционных возможностях. Помимо этого на сегодняшний день назрела необходимость смещения фокуса внимания инвесторов на «ранние», более рисковые стадии развития инновационных проектов.Удальцова Н.Л., Никишина О.И. Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5116.
191.
Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков.Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5117.
192.
Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом.Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 29-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5118.
193.
Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции. Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.
194.
Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения
// Креативная экономика (№ 5 / 2014)
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.
195.
Якупова О.В., Мыльникова Е.М. Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В данной статье проанализированы современные проблемы, возникающие в процессе делегирования полномочий руководителями. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования процесса делегирования полномочий в современной управленческой деятельности как одного из важнейших инструментов формирования компетентности персонала.Якупова О.В., Мыльникова Е.М. Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8373.
196.
Юдина Т.А., Юдин Е.А. Интеграционные процессы в мясном подкомплексе
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье представлен краткий анализ становления и развития интеграционных процессов в мясном подкомплексе. Представлены основные преимущества контрактной схемы производства.Юдина Т.А., Юдин Е.А. Интеграционные процессы в мясном подкомплексе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8372.
197.
Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье рассматриваются проблемы функционирования продовольственного рынка, определена его роль в обеспечении экономического развития страны. Обосновано, что эффективное функционирование продовольственного рынка зависит от совершенства мер его регулирования. Сформулированы задачи и основные направления развития продовольственного рынка. Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8371.
198.
Зике Р.В. Управление рисками в системе внутреннего контроля кредитной организации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье рассматриваются основные принципы организации системы внутреннего контроля в кредитных организациях. Представлен алгоритм основных этапов процесса управления рисками. Для определения существенности рисков предлагается использовать матрицу оценки риска.Зике Р.В. Управление рисками в системе внутреннего контроля кредитной организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8370.
199.
Троянская М.А. Аналитический обзор видов льгот по элементам налога
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье приведена видовая классификация налоговых льгот по классификационному признаку «элемент налога», основанная на позициях ведущих отечественных ученых-экономистов. Троянская М.А. Аналитический обзор видов льгот по элементам налога // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 11-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8368.
200.
Гришина Г.П., Зубеева Е.В. Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)
В статье рассмотрены сущность диверсификации и признаки диверсифицированной компании. Выделены факторы, которые могут оказать влияние на стоимость капитала диверсифицированной компании. Отмечено, что при определенных внешних и внутренних условиях диверсифицированные компании способны создавать дополнительную стоимость капитала. Гришина Г.П., Зубеева Е.В. Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8369.
(Страница 10 из 73)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ