Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 1447


181. Анищенко В.А.
Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
Статья посвящена проблемам использования налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты с использованием налога на дополнительный доход. Исследуется возможность введения налога на дополнительный доход с учетом новых российских правил трансфертного ценообразования. Анализируется мировой опыт применения налоговых механизмов для изъятия природной (нефтегазовой) ренты.

Анищенко В.А. Влияние новых правил трансфертного ценообразования на возможность введения налога на дополнительные доходы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 118-128. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8526.


182. Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В.
Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье исследуются современные проблемы формирования некоммерческого сектора экономики, раскрываются перспективы использования его потенциала в интересах инновационного развития регионов. Выделены базовые положения функционирования системы некоммерческой финансовой взаимопомощи. Сформулированы профессиональные требования, предъявляемые к менеджерам некоммерческих организаций, необходимые для создания современной системы управления.

Крутиков В.К., Зайцев Ю.В., Дорожкина Т.В. Перспективы использования потенциала некоммерческих организаций в интересах инновационного развития регионов // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 52-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8532.


183. Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я.
Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье проанализированы принципы интрапренерства – повышения относительной самостоятельности подразделений фирмы с предоставлением статуса центров финансовой ответственности. Раскрыта ценность децентрализации структурных подразделений и делегирования ответственности за принятие решений по управлению издержками, формированию доходов и прибыли. Подчеркнуто о необходимости поиска оптимального соотношения административных связей с рыночными, чтобы сохранялась целостность фирмы.

Фазлиахметов Р.Г., Киперман Г.Я. Внутрифирменный рынок // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 20-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8530.


184. Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г.
Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство (№ 9 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры государственной гражданской службы. В связи со снижением доверия к власти и уровня ее эффективности продиагностирован тип корпоративной культуры государственной гражданской службы на примере Ульяновской области. По результатам исследования сделан вывод о недостаточном соответствии существующего типа корпоративной культуры стратегии развития госслужбы и необходимости его изменения. Описаны механизмы формирования соответствующего типа корпоративной культуры государственной гражданской службы. Статья представляет интерес для руководителей регионов и сотрудников кадровых служб органов государственной власти.

Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – с. 109-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8525.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


185. Савельева Е.А., Глаз О.В.
Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами исследуются профессиональные компетенции как фактор конкурентоспособности организации. Особое внимание уделяется развитию мобильности кадров инновационной экономики, предложена соответствующая модель. Эффективность организации во многом зависит от компетенций персонала, в том числе адаптивности, креативности и мобильности кадров.

Савельева Е.А., Глаз О.В. Развитие мобильности кадров инновационной экономики в системе управления профессиональными компетенциями // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 57-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5111.


186. Самойлюк Т.А.
Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором обоснована необходимость гуманизации труда для повышения качества трудовой жизни. Предложены основные элементы гуманизации труда.

Самойлюк Т.А. Гуманизация труда – основное направление повышения качества трудовой жизни // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 40-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5113.


187. Нейман Р.Р.
Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Комбинация различных методов корпоративного обучения позволяет генерировать новые ноу-хау и компетенции. Матрица затрат и доходности открывает новые возможности оценки эффективности инвестиций в интеллектуальный и организационный (человеческий) капитал корпорации.

Нейман Р.Р. Корпоративное обучение: матрица затрат и доходности // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5114.


188. Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А.
Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В работе в качестве самостоятельных выделены вопросы организации и методики финансового обеспечения инновационного развития (первая часть); сформулированы приоритетные направления инновационного процесса малого и среднего предпринимательства Челябинской области (вторая часть); разработана методика оценки инновационной активности предприятия и выделены основные этапы ее реализации в малом и среднем предпринимательстве (третья часть).

Бухтиярова Т.И., Савеченкова К.А., Якушев А.А. Инновационная активность бизнеса: теория, методика оценки (1часть) // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 18-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5115.


189. Каменев И.Г.
К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор рассматривает различные виды инвестиций в человеческие ресурсы. Исследуются исторические подходы, предлагается разделение инвестиций в численность человеческих ресурсов, человеческий и социальный капитал, человеческий потенциал. Указываются качественные различия между этими четырьмя категориями инвестиций.

Каменев И.Г. К вопросу о структуре инвестиций в человеческие ресурсы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 47-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5112.


190. Удальцова Н.Л., Никишина О.И.
Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Авторами рассмотрены вопросы становления и развития рынка венчурных инвестиций в России. Проанализированы и четко обозначены проблемы данной сферы, препятствующие эффективному развитию венчурного предпринимательства как важного звена национальной инновационной системы. Авторы отмечают, что привлечение венчурного капитала осложняется отсутствием соответствующей нормативной базы и ограниченностью российских пенсионных и страховых фондов в инвестиционных возможностях. Помимо этого на сегодняшний день назрела необходимость смещения фокуса внимания инвесторов на «ранние», более рисковые стадии развития инновационных проектов.

Удальцова Н.Л., Никишина О.И. Проблема становления и развития венчурного предпринимательства в России // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5116.


191. Старостин А.Ю.
Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
В результате государственной реформы телекоммуникационного рынка Министерство по связи и информатизации вышло из состава собственников, а, следовательно, и ведущих игроков телекоммуникационного рынка. Одновременно остро встал вопрос о привлечении внешних инвесторов на рынок телекоммуникаций и о взвешенной государственной политике в части функции регулирования телекоммуникационных услуг. Автор сравнивает российский рынок телекоммуникаций с рынками ЕС и США, а также предлагает ряд мер для повышения инвестиционной привлекательности отдельных игроков.

Старостин А.Ю. Факторный анализ практик воспроизводства, обращения, вывоза капитала телекоммуникационного рынка // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 3-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5117.


192. Соколова С.А.
Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автором охарактеризованы современные возможности инновационного развития стройиндустрии Волгоградской области. Предложена методика оценки потенциала инновационного развития предприятий стройиндустрии, даны рекомендации по повышению инновационной активности предприятий стройиндустрии и региона в целом.

Соколова С.А. Оценка возможностей инновационного развития на примере стройиндустрии Волгоградской области // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 29-39. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5118.


193. Белова Е.Н.
Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Автор характеризует собственную модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования современного университета. Впервые дается аргументация тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета как формы интеграции специализированных единиц – субъектов сети, деятельность которых координируется не только командно-административными методами, но прежде всего рыночными механизмами, основанными на праве собственности, мотивации и принципах конкуренции.

Белова Е.Н. Модель тройной сети организации дополнительного профессионального образования университета // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 89-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5119.


194. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г.
Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика (№ 5 / 2014)  
Рассмотрены результаты исследования удовлетворенности потребителей образовательных услуг с применением методов нетнографических исследований. Представлены методики оценки и сравнительного анализа удовлетворенности потребителей услуг, а также алгоритм мониторинга удовлетворенности ассоциированных с образовательным учреждением субъектов.

Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Афанасиади К.Г. Инновационные методики управления организациями сферы услуг на примере образовательного учреждения // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 5. – с. 70-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5120.


195. Якупова О.В., Мыльникова Е.М.
Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В данной статье проанализированы современные проблемы, возникающие в процессе делегирования полномочий руководителями. Авторами обоснована необходимость и актуальность использования процесса делегирования полномочий в современной управленческой деятельности как одного из важнейших инструментов формирования компетентности персонала.

Якупова О.В., Мыльникова Е.М. Процесс делегирования полномочий в современных организациях как инструмент формирования компетентности персонала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8373.


196. Юдина Т.А., Юдин Е.А.
Интеграционные процессы в мясном подкомплексе // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В статье представлен краткий анализ становления и развития интеграционных процессов в мясном подкомплексе. Представлены основные преимущества контрактной схемы производства.

Юдина Т.А., Юдин Е.А. Интеграционные процессы в мясном подкомплексе // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8372.


197. Гамбарова Р.М.
Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В статье рассматриваются проблемы функционирования продовольственного рынка, определена его роль в обеспечении экономического развития страны. Обосновано, что эффективное функционирование продовольственного рынка зависит от совершенства мер его регулирования. Сформулированы задачи и основные направления развития продовольственного рынка.

Гамбарова Р.М. Совершенствование средств формирования и регулирования развития продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 29-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8371.


198. Зике Р.В.
Управление рисками в системе внутреннего контроля кредитной организации // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В статье рассматриваются основные принципы организации системы внутреннего контроля в кредитных организациях. Представлен алгоритм основных этапов процесса управления рисками. Для определения существенности рисков предлагается использовать матрицу оценки риска.

Зике Р.В. Управление рисками в системе внутреннего контроля кредитной организации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 21-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8370.


199. Троянская М.А.
Аналитический обзор видов льгот по элементам налога // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В статье приведена видовая классификация налоговых льгот по классификационному признаку «элемент налога», основанная на позициях ведущих отечественных ученых-экономистов.

Троянская М.А. Аналитический обзор видов льгот по элементам налога // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 11-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8368.


200. Гришина Г.П., Зубеева Е.В.
Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала // Российское предпринимательство (№ 10 / 2014)  
В статье рассмотрены сущность диверсификации и признаки диверсифицированной компании. Выделены факторы, которые могут оказать влияние на стоимость капитала диверсифицированной компании. Отмечено, что при определенных внешних и внутренних условиях диверсифицированные компании способны создавать дополнительную стоимость капитала.

Гришина Г.П., Зубеева Е.В. Образование диверсифицированной компании: сущность, преимущества, влияние на стоимость капитала // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 10. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8369.

(Страница 10 из 73) В НАЧАЛО ... 8 9 [10] ... СЛЕДУЮЩАЯ