Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы

Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г.
The development mechanisms of civil service corporate culture - View in English
Об авторах:

Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются проблемы формирования корпоративной культуры государственной гражданской службы. В связи со снижением доверия к власти и уровня ее эффективности продиагностирован тип корпоративной культуры государственной гражданской службы на примере Ульяновской области.
По результатам исследования сделан вывод о недостаточном соответствии существующего типа корпоративной культуры стратегии развития госслужбы и необходимости его изменения. Описаны механизмы формирования соответствующего типа корпоративной культуры государственной гражданской службы. Статья представляет интерес для руководителей регионов и сотрудников кадровых служб органов государственной власти.

Ключевые слова:

корпоративная культура, государственная гражданская служба, реформа государственной гражданской службы, ценности и нормы, развитие корпоративной культуры
Цитировать публикацию:
Камалтдинова Р.М., Гунбина С.Г. Механизмы развития корпоративной культуры государственной гражданской службы // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 9. – С. 109-117.

Kamaltdinova, R.M., & Gunbina, S.G. (2014) The development mechanisms of civil service corporate culture. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 15(9), 109-117. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Грошев И.В. Организационная культура / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
2. Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.С. Камерон, Р.Э. Куинн. - СПб: Питер, 2001.
3. Арапов А.В. Формирование корпоративной культуры и ее значение для управления компанией // Экономика, предпринимательство и право. - 2013. - № 1 (18). - c. 26-30. - http://www.creativeconomy.ru/articles/28463/.