Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 732


161. Шипулин В.Ю., Евсеева И.В.
Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Как работает государственная программа по поддержке малого и среднего предпринимательства в условиях мирового финансового кризиса? По мнению авторов, в ее применении есть свои изъяны, суть которых – использование банками государственных средств ради максимизации собственной прибыли. Авторы предлагают простое решение этой проблемы: из цепочки посредников между государством и бизнесом выключить несколько звеньев, образуемых соподчиненными коммерческими банками, а вместо этого использовать только одного посредника – государственную кредитную организацию.

Шипулин В.Ю., Евсеева И.В. Государственная программа кредитования малого и среднего предпринимательства в условиях финансового кризиса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6795.


162. Назарова И.Г.
Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается развитие социально-трудовых отношений в организациях различных отраслей Республики Коми, выделено влияние отраслевых особенностей на показатели текучести кадров и доходности персонала. По мнению автора, в ближайшие 10–15 лет будет обостряться проблема с обеспечением отраслей народного хозяйства человеческими ресурсами. В этой ситуации особую важность приобретает государственная политика, производительность труда и рост профессионализма работников.

Назарова И.Г. Отраслевые особенности социально-трудовых отношений в организациях Республики Коми // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 87-92. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6794.


163. Сосунова Л.А., Карпова Н.П.
Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе проанализированы теоретические основы аутсорсинга, обобщены факторы, оказывающие влияние на его эффективность. Определены критерии целесообразности применения аутсорсинга в практике хозяйственной деятельности организаций.

Сосунова Л.А., Карпова Н.П. Критерии оценки целесообразности аутсорсинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6793.


164. Волков Д.А.
Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается разработанная автором модель жизненного цикла семейного бизнеса. Исследуются проблемы развития семейного бизнеса, возникающие на каждом этапе жизненного цикла. Автор сравнивает стадии развития семейного бизнеса с жизнью корпорации и одновременно подчеркивает уникальные черты, присущие только семейному бизнесу.

Волков Д.А. Стадии и жизненные циклы развития семейного бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 11-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6792.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


165. Оккель С.А.
Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается понятие хедхантинга и его роль в системе поиска специалистов на рынке труда.

Оккель С.А. Хедхантинг как направление инвестиционной деятельности компании // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 82-86. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6791.


166. Акбашева Г.Ш.
Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты кооперации, позволяющие рассматривать ее как основу инновации региональной экономики.

Акбашева Г.Ш. Теоретические аспекты механизма межрегиональной кооперации промышленного сектора региона // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 160-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6790.


167. Жуков М.В.
Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Существенные изменения потребительских ожиданий ставят перед сетевыми корпоративными структурами, напрямую взаимодействующими в своей основной деятельности с конечным потребителем, новую задачу: адаптировать политику развития компании к новым условиям рынка и ожиданиям потребителя. Автор рассматривает эту проблему на примере торговых сетей Краснодара.

Жуков М.В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6789.


168. Цуриченко М.В.
Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье сделана попытка найти корреляционные взаимосвязи между экономическими параметрами и параметрами функционирования рынков мобильной связи в странах мира. Полученные результаты могут быть использованы для построения финансовых моделей функционирования рынков мобильной связи.

Цуриченко М.В. Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6788.


169. Дьяков А.В.
Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются основные элементы для создания современной и эффективной методики управления операционным риском в коммерческом банке. Методика предусматривает выполнение ряда последовательных шагов: 1) выявление источников операционных рисков; 2) их идентификацию; 3) оценку выявленных рисков; 4) мониторинг операционных рисков; 5) контроль и минимизацию операционных рисков.

Дьяков А.В. Операционный риск-менеджмент в коммерческом банке // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 134-139. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6787.


170. Косач О.Ю.
Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий.

Косач О.Ю. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 127-133. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6786.


171. Рыбалко М.А.
Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы планирования стратегического поля деятельности компаний, предоставляющих логистические услуги. Приводится набор ключевых параметров, необходимых логистической компании при формировании ее стратегии. В числе таких параметров: целевые установки, вид услуг, область деятельности, отраслевой фокус, территория действия и др.

Рыбалко М.А. Формирование стратегий провайдерами логистических услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6785.


172. Батьковский А.М.
Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Процесс согласования экономических решений лежит в основе разработки любой программы инновационного развития радиоэлектронной промышленности. Средства всегда лимитированы, и чтобы избежать ошибок при формировании таких программ, автор предлагает использовать методологию экономико-математического моделирования. В статье описан применяемый при этом инструментарий.

Батьковский А.М. Моделирование процесса согласования экономических решений при формировании и реализации программ инновационного развития радиоэлектронной промышленности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6784.


173. Салихов И.Ф.
Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются актуальные вопросы, связанные с перспективами формирования инновационной стратегии предприятия. Автор анализирует эти перспективы для малых нефтяных компаний – в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах. Приводятся статистические данные и мероприятия, нацеленные на достижение поставленных стратегических задач.

Салихов И.Ф. Инновационные стратегии малых нефтяных компаний россии: реальность и перспективы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6783.


174. Абрамов Е.Г.
Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Предложенные в статье принципы учета интеллектуальных активов позволяют расширить состав и структуру активов организации в целях управленческого учета. Выделяя три группы интеллектуальных активов: структурные, маркетинговые и человеческие, автор рассматривает вложения компании в человеческий капитал как особый вид инвестиций, который со временем должен преобразовываться ее в инфраструктурные активы. Показана структура активов и место каждого из них, а также место источников их формирования в балансе активов и пассивов организации.

Абрамов Е.Г. Структура баланса организации с учетом ее интеллектуальных активов // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6782.


175. Осипов Я.И.
Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В работе рассмотрены способы определения экономической прибыли компаний, а также проблемы, связанные с оценкой стоимости компаний при использовании бухгалтерской и экономической прибыли.

Осипов Я.И. Оценка стоимости компании с помощью экономической и бухгалтерской прибыли // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 71-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6781.


176. Долматова И.Н.
Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Можно ли определить стоимость непубличной компании при отсутствии ее оценки финансовыми рынками? Какой будет конфигурация такой оценки в целях применения стоимостного подхода к управлению данной компанией? В статье приводятся результаты проведенного исследования в компании закрытого типа: картина ценности бизнеса как совокупность факторов или «драйверов стоимости» глазами основных категорий стейкхолдеров.

Долматова И.Н. Стоимость непубличной компании: оценка с позиции стейкхолдеров // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 64-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6780.


177. Селин Е.В.
Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматривается возможность использования технической информации, собранной в автоматическом режиме специальным программным обеспечением в среде интернет, для принятия управленческих решений. Показана важность постоянного мониторинга интернет-среды.

Селин Е.В. Пример использования автоматизированного подхода к мониторингу Интернет-среды для принятия управленческих решений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6779.


178. Павленков М.Н., Портнов В.В.
Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы оценки инвестиционной привлекательности предприятий на основе использования методологии контроллинга. Рассмотрен авторский подход к контроллингу, применяемому с указанной целью.

Павленков М.Н., Портнов В.В. Контроллинг оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6778.


179. Сердюков А.В.
Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
В статье рассматриваются различные подходы к трактовке понятия «слияния и поглощения», представленные в работах зарубежных и отечественных авторов. Основываясь на анализе законодательства и существующей бизнес-практики, автор предлагает собственное определение данного понятия.

Сердюков А.В. Особенности трактовки понятия «Слияния и поглощения» в российской бизнес-практике // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6777.


180. Ковылин Д.М.
Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство (№ 3 / 2011)  
Автор рассматривает управление знаниями как новую научную дисциплину, тесно взаимосвязанную другими науками. Однако управление знаниями имеет свою ярко выраженную практическую сторону и взаимосвязано со стратегическим управлением. Суть такого управления заключается в создании и реализации способностей фирмы по извлечению экономической выгоды из знаний как активов. Ориентация организации на этот принцип меняет ее стратегическую парадигму.

Ковылин Д.М. Управление знаниями как новая стратегическая парадигма организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 4-10. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6776.

(Страница 9 из 37) В НАЧАЛО ... 7 8 [9] ... СЛЕДУЮЩАЯ