Результаты поиска:
Найдено: 657
641.
Долгополова Е.Ю. Предварительный отбор венчурного проекта
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
При рассмотрении вопросов предварительной оценки и отбора инвестиционных предложений, тем более, таких значимых, но одновременно и рисковых, как венчурные, на одно из первых мест выходит разработка набора потребительских характеристик объекта инвестиционной деятельности. Можно перечислить множество характеристик, некоторые из которых будут весьма значимыми, а многие – малозначимыми для конкретного потребителя.Долгополова Е.Ю. Предварительный отбор венчурного проекта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2341.
642.
Саркин А.В. Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
На современном этапе развития российской экономики в системе объектов инвестирования ведущую роль играют реальные инвестиционные проекты, которые обладают рядом преимуществ. Капитальные вложения в форме строительства и ввода в действие новых основных фондов обеспечивают инфляционную защиту. Кроме того, как показывает отечественный и зарубежный опыт, по реальным инвестициям достигается значительно более высокая отдача капитала, чем по финансовым инструментам. И, наконец, реальные инвестиции являются наиболее эффективными в плане обеспечения высоких темпов развития и диверсификации деятельности компаний в соответствии с избранной ими стратегией.Саркин А.В. Разработка и внедрение системы проектного управления предприятиями нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2342.
643.
Колупанов М.Н. Проблемы мясомолочной отрасли при реализации национального проекта «Развитие АПК»
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В настоящее время Минсельхоз России одним из направлений приоритетного национального проекта «Развитие АПК» определил ускоренное развитие животноводства. Производство мяса планируется увеличить на 7%, а молока – на 4,5%. Вместе с тем, некоторые моменты реализации национального проекта «Развитие АПК» вызывают осложнения, а российские животноводы столкнулись с рядом проблем при его исполнении.Колупанов М.Н. Проблемы мясомолочной отрасли при реализации национального проекта «Развитие АПК» // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 118-122. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2343.
644.
Мыриков В.Н. Российский рынок соевых белков в условиях экспансии продукции китайского производства
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Деградация сырьевой базы мясной индустрии, последствия которой до сегодняшнего времени не восстановлены, и необходимость обеспечения белкового баланса в питании человека делают актуальным вопрос расширения в России, как и во всем мире, рынка соевых белков (текстурированной и нетекстурированной муки, концентратов и изолятов).Мыриков В.Н. Российский рынок соевых белков в условиях экспансии продукции китайского производства // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 123-127. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2344.
645.
Хамидуллин А.О. Общие показатели рынка недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Современный российский рынок жилья характеризуется постоянным ростом цен, обусловленным высоким спросом на недвижимость. Зная реальное соотношение спроса и предложения на рынке, можно самостоятельно анализировать текущую обстановку и делать прогнозы относительно ценовых колебаний.Хамидуллин А.О. Общие показатели рынка недвижимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 128-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2345.
646.
Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В. Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Очень часто реформирование жилищно-коммунального хозяйства связывают, в первую очередь, с повышением платы за жилищно-коммунальные услуги. Однако жизненный уровень населения многих провинциальных городов России остается по-прежнему невысоким.Гаврильчак Н.И., Алехнович И.В. Современные тенденции реформирования жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования в условиях рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 133-137. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2346.
647.
Башилова М.А. Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Фондовый рынок в странах с развитой экономикой является инструментом привлечения инвестиций и призван способствовать увеличению капитализации (стоимости) компаний. В первую очередь он оказывает содействие долгосрочному размещению денежных средств с целью получения дохода и только во вторую очередь выступает инструментом получения спекулятивного дохода. На фондовых рынках США и Европы высока активность частных инвесторов, т.е. населения, для которых это способ размещения денежных средств с обеспечением высокой доходности.Башилова М.А. Проблема привлечения индивидуальных инвесторов на рынок ценных бумаг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2347.
648.
Зиновьева Н.В. Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
За последние годы доля инвестиций в основной капитал машиностроения значительно сократилась. При сохранении нынешнего уровня капиталовложений на предприятиях машиностроения в ближайшей перспективе начнется массовое выбытие оборудования, которое будет стремительно превышать его ввод. Для недопущения такой ситуации нужно пересмотреть инвестиционную политику государства и создать систему более эффективного управления финансовыми источниками инвестиций в основной капитал машиностроения.Зиновьева Н.В. Направления активизации финансовых источников капиталовложений в машиностроение // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 144-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2348.
649.
Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
При реформировании межбюджетных отношений необходимо исходить из Конституции Российской Федерации, в соответствии с которой Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.Зарипова И.Р. Основные направления развития межбюджетных отношений в РФ // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 148-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2349.
650.
Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Сегодня вопросы оценки и представления в отчетности долговых финансовых инструментов приобрели широкий резонанс. Это обусловлено необходимостью составления финансовой отчетности, а также проведения процедур оценки и анализа ее компонентов в соответствии с требованиями международных систем учета.Попов В.В. Учет долговых финансовых инструментов по справедливой стоимости // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 151-155. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2350.
651.
Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Лизинговая деятельность, являясь особым видом экономических отношений, включает в себя финансовые операции, производственные и технологические процессы. Поэтому риск при проведении лизинговых операций значительно возрастает, так как связан с разработкой схем финансирования и анализом технологических особенностей оборудования, предназначенного для сдачи в лизинг.Аюпов А.А. Инновационные финансовые продукты как механизм хеджирования рисков // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 156-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2351.
652.
Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Конкурентоспособность аптечного предприятия предполагает анализ стоимостных параметров лекарственных средств. В процессе разработки методологии определения ценовых ниш нами было выдвинуто предположение, что каждая из ниш должна формировать свой собственный сегмент рынка, выраженный в объемных величинах и имеющий свои характеристики.Юшко Н.Н. Ценовые ниши аптечного ассортимента, как факторы конкурентоспособности фармацевтического предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 161-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2352.
653.
Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Выдвижение в авангардные ряды вопросов максимального удовлетворения потребностей заказчика, доставки ему продукции только высокого качества и без потерь объективно ведет к существенному пересмотру значения такого наиважнейшего компонента бизнеса, как тара и упаковка. Разумеется, это не является чем-то неожиданным, ранее неизвестным, но сегодня оно становится решающим в деле продвижения товаров на рынок.Ларионов Г.В. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2353.
654.
Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В предыдущей статье «Управление промышленным маркетингом в сфере услуг» нами были исследованы накопленные знания о маркетинге услуг и подвергнуты сомнению истинность и целесообразность его основной парадигмы, согласно которой пять специфических характеристик услуг (неосязаемость, неотделимость, непостоянство качества, недолговечность и отсутствие владения) определяют ее уникальное отличие от товара.Шкляр Т.Л. Новые веяния в управлении промышленным маркетингом в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 171-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2354.
655.
Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Статья посвящена проблематике электронной трансформации бизнес-процессов промышленных предприятий средствами Интернет-технологий. В данной статье приводятся результаты практических исследований изменения логистики, структуры, функций и операций бизнес-процессов маркетинга на примере крупного промышленного металлообрабатывающего предприятия, сертифицированного в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, проведена оценка показателей эффективности и результативности данных процессов.Горбачев С.В. Логистика предприятия с использованием Интернет // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 175-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2355.
656.
Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции)
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
В статье даны практические приемы выявления эффекта от обучения для оценки ROI. Их использование позволит руководству предприятия оценить эффект от обучения, внести необходимые коррективы как в свои оценки эффективности программы обучения, так и в уровень усвоения персоналом обучающей программы.
Корнилов А.Н. Определение эффекта обучения в модели процесса оценки ROI (Return On Investment – возврат на инвестиции) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 179-183. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2356.
657.
Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском
// Российское предпринимательство (№ 12 / 2007)
Предпринимательский риск зависит от уровня конкуренции и альтернативных вариантов решения тех или иных вопросов развития субъекта хозяйствования. Чтобы не разориться, предприниматель вынужден идти на внедрение технических новшеств, на смелые действия, что, в свою очередь, также усиливает этот риск. То есть успешное функционирование предприятий во многом зависит от грамотного управления предпринимательскими рисками, по которыми понимают основанное на определенных методах и принципах воздействие субъекта на объект управления с целью оптимизации риска и прибыли.Кисленок А.А. Формирование информационной базы управления предпринимательским риском // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 12-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2357.
(Страница 33 из 33)
В НАЧАЛО ...
31 32 [33]