Результаты поиска:
Найдено: 381
41.
Заболотский М.В. Механизмы формирования активной жизненной позиции молодежи в предпринимательской среде
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)
Одним из ключевых механизмов формирования активной жизненной позиции молодежи в предпринимательской среде является государственная поддержка развития молодежного предпринимательства. В статье рассмотрена объективная необходимость государственной поддержки развития молодежного предпринимательства, проанализирован опыт на примере Алтайского края и определены направления по совершенствованию механизма государственной поддержки данного направления.
Заболотский М.В. Механизмы формирования активной жизненной позиции молодежи в предпринимательской среде // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 497-502. – doi: 10.18334/rp.16.3.111.
42.
Макаров И.Н., Манасян С.М. Формирование эффективной системы проектного финансирования государственно-частного партнерства в сфере культуры
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)
Статья посвящена анализу особенностей частно-государственного предпринимательства в сфере культуры и поиску эффективных форм проектного финансирования.
Макаров И.Н., Манасян С.М. Формирование эффективной системы проектного финансирования государственно-частного партнерства в сфере культуры // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 503-514. – doi: 10.18334/rp.16.3.90.
43.
Шулимова А.А. Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)
Благотворительность и меценатство рассматриваются в качестве ранних форм социальной ответственности российского предпринимательства. Автором показана особая роль купечества конца XIX – начала XX века в формировании эндогенных институтов социально-ориентированной рыночной экономики. Корпоративные традиции, эстетические предпочтения и гуманистические идеалы купечества в сочетании с экономической рациональностью рыночного типа побуждали успешных представителей торгово-промышленного класса прибегать к масштабному социальному инвестированию в целях создания и поддержания репутационного капитала и государственного покровительства бизнесу.
Шулимова А.А. Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 515-522. – doi: 10.18334/rp.16.3.96.
44.
Лепешкин С.М., Чумаков А.Н. Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)
Новые вызовы современности создают необходимость поиска альтернативных подходов к теории развития предпринимательства. Однако введение в научный оборот новых понятий и терминов требует тщательного обоснования их смысловой и лингвистической конструкции. В статье всесторонне исследуется возможность и целесообразность использования понятия «психо-экономический» с точки зрения лингвистики и филологии к описанию психологии экономического поведения, как индивида-предпринимателя, так и предпринимательства как системы.
Лепешкин С.М., Чумаков А.Н. Психо-экономический подход к теории предпринимательства с точки зрения лингвистической конструкции понятия // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 523-530. – doi: 10.18334/rp.16.3.89.
45.
Андрианова Е.В., Коновалова Л.В. Оценка потенциала региона как основа формирования программ социально-экономического развития в условиях глобализации (на примере Архангельской области)
// Российское предпринимательство (№ 3 / 2015)
В статье рассматриваются основные элементы формирования программ социально-экономического развития региона. Предлагаемая оценка потенциала региона позволяет смоделировать структуру региональной программы, определить стратегические перспективы развития действующих производств и создания новых предприятий Архангельской области в условиях глобализации.
Андрианова Е.В., Коновалова Л.В. Оценка потенциала региона как основа формирования программ социально-экономического развития в условиях глобализации (на примере Архангельской области) // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 381-388. – doi: 10.18334/rp.16.3.84.
46.
Киричук Л.А. Система оказания муниципальных услуг в России: особенности функционирования и управления
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье выявлены особенности функционирования системы оказания муниципальных услуг с применением системного и воспроизводственного подходов. Изложены функции управления системой со стороны органов местного самоуправления. Описаны группы институциональных единиц, участвующих в процессе воспроизводства муниципальной услуги и их взаимосвязи.
Киричук Л.А. Система оказания муниципальных услуг в России: особенности функционирования и управления // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 601-610. – doi: 10.18334/rp.16.4.112.
47.
Денисенко А.Ю. Особенности формирования кластера сферы услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В данной статье исследуется кластер как понятие, проанализировано отличие кластеров сферы услуг от промышленных кластеров, причины зарождения торговых кластеров, условия и особенности формирования торговых кластеров.
Денисенко А.Ю. Особенности формирования кластера сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 585-592. – doi: 10.18334/rp.16.4.140.
48.
Рубан В.А. Транспортный потенциал Байкальского региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрен транспортный потенциал региона. Показано, что транспортный потенциал раскрывается в процессе возникновения к нему интересов субъектов. Раскрыты внутренняя и внешняя составляющие оценки использования и развития транспортного потенциала. Показаны основные направления развития транспортного потенциала, в том числе инновационные и диверсификационные процессы.
Рубан В.А. Транспортный потенциал Байкальского региона // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 593-600. – doi: 10.18334/rp.16.4.103.
49.
Дабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены основные научные и юридические подходы к государственно-частному партнёрству, проанализирован мировой опыт применения механизма государственно-частного партнёрства, а также отечественная история развития данного типа правовых отношений. В целях совершенствования государственного управления экономикой на федеральном и региональном уровнях разработаны рекомендации по изменению нормативно-правовой базы и предложены социально-экономические мероприятия для преодоления негативных явлений и эффективного развития государственно-частного партнёрства в Российской Федерации.Дабагян Е.К. Развитие государственно-частного партнёрства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 611-622. – doi: 10.18334/rp.16.4.98.
50.
Кодякова Т.А. Таможенная процедура как экономическая мера стимулирования экспорта
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье представлен обзор мер стимулирования экспорта в России. Предложено применение норм таможенной процедуры в качестве решения проблемы дисбаланса экономики. Описаны предполагаемые изменения производственной сферы деятельности.
Кодякова Т.А. Таможенная процедура как экономическая мера стимулирования экспорта // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 579-584. – doi: 10.18334/rp.16.4.99.
51.
Скипин Д.Л. Анализ результативности инновационных инициатив на основе индикаторов деловой активности
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
Статья посвящена исследованию результативности инновационной деятельности предприятия. В ней обосновано применение ряда индикаторов оценки инновационной деятельности, характеризующих деловую активность, эффективность использования основных средств, нематериальных активов, трудовых, материальных и информационно-документационных ресурсов.
Скипин Д.Л. Анализ результативности инновационных инициатив на основе индикаторов деловой активности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 653-646. – doi: 10.18334/rp.16.4.106.
52.
Савзиханова С.Э. Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассматривается роль информационной инфраструктуры поддержки инновационной деятельности, выявлены сдерживающие факторы развития информационной инфраструктуры поддержки в Северо-Кавказском федеральном округе. Установлено, что реализация инновационных проектов может быть более эффективной, если объединить усилия в рамках инновационно-образовательного IT-кластера СКФО, что позволит создать достаточно эффективную систему информационной поддержки инновационной деятельности как в рамках кластера, так и всего макрорегиона.
Савзиханова С.Э. Развитие инфраструктуры капитализации ресурсов инновационно-образовательного кластера макрорегиона // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 675-678. – doi: 10.18334/rp.16.4.105.
53.
Толстых Е.И. Конкуренция на российском банковском рынке (обзор авторефератов)
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В настоящей работе представлен аналитический обзор авторефератов диссертационных исследований, касающихся теории конкурентоспособности в банковской сфере. Рассмотрены научные подходы к проблеме, проведено ранжирование целей и задач исследований, определены совокупности проблем и выделены общие направления практической значимости работ.
Толстых Е.И. Конкуренция на российском банковском рынке (обзор авторефератов) // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 569-578. – doi: 10.18334/rp.16.4.108.
54.
Акулич Е.И. Актуальные проблемы совершенствования нормативной правовой основы регулирования государственных закупок
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
Проведен анализ нормативных правовых источников регулирования государственных закупок. Предложена авторская классификация уровней правового регулирования государственных закупок. Проанализирован характер отношений, связанных с государственными закупками в контексте, а также формы нормативно-правового регулирования государственных закупок.
Акулич Е.И. Актуальные проблемы совершенствования нормативной правовой основы регулирования государственных закупок // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 623-634. – doi: 10.18334/rp.16.4.97.
55.
Мухина И.В. Проблемы кредитования субъектов микропредпринимательства в России
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье выделены функции субъектов микропредпринимательства, отражающие его роль и значение в экономике, а также выявлены проблемы кредитования микропредприятий, предложены пути их преодоления.
Мухина И.В. Проблемы кредитования субъектов микропредпринимательства в России // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 563-568. – doi: 10.18334/rp.16.4.91.
56.
Коновалова Л.В., Андрианова Е.В. Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассматриваются возможности применения аутсорсинга в учреждениях здравоохранения. Использование аутсорсинга в системе организации лечебного питания позволит оптимизировать финансовые ресурсы организации, повысить качество лечебного питания и удовлетворенность пациентов.
Коновалова Л.В., Андрианова Е.В. Социально-экономические аспекты использования аутсорсинга лечебного питания в учреждениях здравоохранения // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 555-562. – doi: 10.18334/rp.16.4.100.
57.
Рубцов Н.Н. Денежная система, основанная на золоте
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
Статья посвящена изложению основных особенностей денежной системы, основанной на золоте, носящей название классического золотого стандарта. Приведенная в ней классификация особенностей золотого стандарта, позволяет сделать вывод, что он, по всей видимости, был наиболее продуктивным монетарным механизмом, способствующим устойчивому экономическому росту, стабильности покупательной способности денег и финансовой системы в целом.
Рубцов Н.Н. Денежная система, основанная на золоте // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 541-554. – doi: 10.18334/rp.16.4.104.
58.
Лактионова О.Е. Методологические основы финансового аутсорсинга в управлении финансами хозяйствующих субъектов. Формирование базовой концепции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье представлено развитие некоторых методологических основ финансового аутсорсинга (F&О) в современных условиях. Анализ практики F&О показал, что получивший большое распространение в развитых странах финансовый аутсорсинг как современный инструмент в управлении финансами хозяйствующих субъектов в России не нашел широкого применения. Для расширения практики его использования в экономике России сформирована базовая концепция F&О как направления в теории управления финансами хозяйствующих субъектов. Предложено решение некоторых проблем формирования организационного механизма управления.
Лактионова О.Е. Методологические основы финансового аутсорсинга в управлении финансами хозяйствующих субъектов. Формирование базовой концепции // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 531-540. – doi: 10.18334/rp.16.4.101.
59.
Слыжов А.В. Разработка методов контроля в системе управления предприятиями автомобилестроения
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены вопросы организации и методики внутреннего контроля на промышленном предприятии в области автомобилестроения. Определены роль и основные задачи внутреннего контроля на предприятии, его влияние на выработку рациональных управленческих решений, его связь с деятельностью экономических служб предприятия.
Слыжов А.В. Разработка методов контроля в системе управления предприятиями автомобилестроения // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 647-654. – doi: 10.18334/rp.16.4.107.
60.
Амелин М.А., Беляцкая Т.Н. Актуальные методики трансфера предпринимательской активности в среду Интернет-бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2015)
В статье рассмотрены методики трансфера предпринимательской активности в среду интернет-бизнеса. Были проанализированы сетевые принципы создания виртуального представительства предприятия. А также была сформулирована стратегия продвижения предприятия в интернет-среде.
Амелин М.А., Беляцкая Т.Н. Актуальные методики трансфера предпринимательской активности в среду Интернет-бизнеса // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 4. – с. 655-664. – doi: 10.18334/rp.16.4.110.
(Страница 3 из 20)
1 2 [3] ...
СЛЕДУЮЩАЯ