Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство

Шулимова А.А.
The genesis of socially responsible business in Russia: charity and patronage of arts - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:

Благотворительность и меценатство рассматриваются в качестве ранних форм социальной ответственности российского предпринимательства. Автором показана особая роль купечества конца XIX – начала XX века в формировании эндогенных институтов социально-ориентированной рыночной экономики. Корпоративные традиции, эстетические предпочтения и гуманистические идеалы купечества в сочетании с экономической рациональностью рыночного типа побуждали успешных представителей торгово-промышленного класса прибегать к масштабному социальному инвестированию в целях создания и поддержания репутационного капитала и государственного покровительства бизнесу.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Шулимова А.А. Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – С. 515-522. – doi: 10.18334/rp.16.3.96

Shulimova, A.A. (2015) The genesis of socially responsible business in Russia: charity and patronage of arts. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 16(3), 515-522. doi: 10.18334/rp.16.3.96 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241