Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 708


41. Красненко И.Ю.
В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для многих российских частных предприятий внедрение системы контроллинга не вызывает опасений с точки зрения управления затратами и эффективного финансового планирования. Однако для большинства машиностроительных производств данная проблема представляется особенно острой.

Красненко И.Ю. В чём проявляется эффективность контроллинга на предприятиях машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3457.


42. Быков А.В., Михалева Т.А.
Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для деятельности информационно-консультационной службы (ИКС) в аграрном секторе экономики важными обстоятельствами являются условия, в которых эта служба будет функционировать. А это, в свою очередь, зависит от условий развития сельского хозяйства. Данный вопрос актуален, прежде всего, для регионов, в которых пока ИКС не создана.

Быков А.В., Михалева Т.А. Оценка условий для развития региональной информационно-консультационной службы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3448.


43. Ахтямов М.К., Лихолетов В.В.
Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Такие важные понятия, как «конкуренция», «конкурентоспособность организаций» вернулись в категориальный аппарат российской экономической теории после почти 80-летнего перерыва. Довод о недостатке внимания к проблеме конкурентоспособности в недалеком прошлом страны находит свое подтверждение в ряде современных работ.

Ахтямов М.К., Лихолетов В.В. Вначале было слово… об истоках сущности и путях обеспечения конкурентоспособности организаций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 45-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3447.


44. Белых В.И., Щеголева О.В.
Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Конкурентоспособность продукции – одна из важнейших категорий стабилизации и экономического роста производства во всех отраслях и на каждом отдельно взятом предприятии. Однако в условиях рыночной экономики, в отличие от планово-централизованной системы управления, необходим рост конкурентоспособного производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентуры по качественным и ценовым параметрам.

Белых В.И., Щеголева О.В. Конкурентные преимущества хозяйствующего субъекта // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 50-54. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3446.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


45. Антипов К.В.
Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На фоне быстрого докризисного роста отечественный рекламный рынок страдает от ряда институциональных проблем. Комплекс этих проблем проявляется в характерной для России диспропорции между значительными в масштабах национальной экономики объемами рекламных затрат и низким качеством институциональных рекламных образований.

Антипов К.В. Некоторые институциональные проблемы российской рекламы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 102-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3445.


46. Алпутов С.Ю.
Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мае этого года президент Д.А. Медведев подписал Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности», который, как предполагается, по многим позициям окажет влияние на деятельность малого бизнеса.

Алпутов С.Ю. Совершенствование условий деятельности малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 14-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3444.


47. Жилина О.А.
Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Необходимым условием нормального функционирования рыночной экономики является конструктивное взаимодействие бизнеса и структур государственной власти. Формы этого взаимодействия, характер и методы могут существенно различаться в зависимости от развитости и национальных особенностей рыночных отношений. В последние десятилетия в экономике ряда развивающихся стран складывается совершенно новая для них, но традиционно используемая в развитых странах форма взаимодействия бизнеса и власти государственно-частное партнерство.

Жилина О.А. Проектный подход к управлению государственно-частным партнерством // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 20-25. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3454.


48. Казаков М.Ю.
Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В условиях жесткой конкуренции на рынке услуг сотовой связи основным направлением работы предприятия является расширение спектра предоставления дополнительных сервисов и услуг потребителям, а также повышение эффективности своей деятельности.

Казаков М.Ю. Повышение эффективности деятельности предприятия сотовой связи на основе исследования факторов формирования доходов от дополнительных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 84-88. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3455.


49. Калякина Е.А.
Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Республика Мордовия – один из регионов, характеризующийся низким уровнем доступности жилья, что объясняется, прежде всего, дисбалансом денежных доходов населения и высокой стоимостью жилья: в 2007 г. средняя стоимость одного квадратного метра в регионе составила 25 499,3 руб., что в 4,1 раза превышает среднедушевой доход (6150,0 руб. в месяц).

Калякина Е.А. Оценка доступности жилья в Республике Мордовия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 136-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3456.


50. Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж.
Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Целью инновационных процессов в некоммерческих организациях образовательной сферы в настоящее время стало, прежде всего, решение задач финансового выживания, которые определяют как характер преобразования организационных структур, так и изменения политики управления. При этом стратегически, как правило, превалирует идея их сохранения, а не развития.

Дикова Л.Н., Воронцова О.Ж. Инновационные процессы в образовательных учреждениях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 98-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3453.


51. Красносельский А.В.
Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Хорошо известно, что рынок сотовой связи в России не является однородным по большинству характеристик. Различия проявляются уже в возможности выхода компании на рынок определенного региона. Этим обуславливается присутствие различного числа операторов, что приводит к дифференциации регионов по конкурентной ситуации, уровню цен, спросу на услуги сотовой связи.

Красносельский А.В. Уровень цен и конкуренции на рынке сотовой связи в регионах РФ // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 89-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3458.


52. Смирнов М.В.
Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Результаты исследования современного экономического пространства Российской Федерации на протяжении последнего десятилетия показывают тенденцию к построению крупных корпоративных структур, конгломератов и объединений компаний. На фоне активной экспансии иностранных капиталов, особое значение для экономики в целом имеет развитие и рост российских корпоративных структур не только в сфере добычи ресурсов, но и в других сферах экономической деятельности, особенно в сфере машиностроительного комплекса.

Смирнов М.В. Смешанная диверсификация. Базовые элементы планирования // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 66-71. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3466.


53. Семёнов А.С.
Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Для существования любого государства и решения стоящих перед ним задач необходима определённая материальная база. Основным источником её формирования традиционно выступают налоги. В связи с этим мы вправе вслед за английским исследователем А. Порки сказать, что «государство и налоги появились на свет почти одновременно, ибо государство есть дитя, словно родившееся уже с ложкой в одной руке и мечом – в другой».

Семёнов А.С. Взаимодействие: практика, проблемы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 155-159. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3465.


54. Попова Н.Н., Попов А.Н.
Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Одним из существенных недостатков лизинга в России считается высокая затратность такого способа приобретения основных средств. С этих позиций анализ затрат и резервов их снижения можно считать крайне актуальным направлением исследования лизингового механизма в Российской Федерации.

Попова Н.Н., Попов А.Н. Транзакционные издержки лизинговых проектов в Российской практике // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 55-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3464.


55. Поляков В.Г., Ященко С.О.
Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года главной целью определяет создание условий для увеличения продолжительности жизни людей, прироста населения, повышения его благосостояния, предотвращения бедности на основе динамичного и устойчивого экономического роста. То есть речь идет о решении самых серьезных проблем, что возможно только в долгосрочной перспективе путем реализации планомерной и последовательной экономической политики.

Поляков В.Г., Ященко С.О. Социальные аспекты строительства крупных промышленных комплексов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3463.


56. Петренко Е.С.
Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
В мировой практике ресторанный бизнес входит в пятерку наиболее подверженных банкротству. Умение быстро адаптироваться к изменениям конъюнктуры рынка делают его индикатором благополучия общества и экономики.

Петренко Е.С. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса в Казахстане в докризисный и кризисный период // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 110-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3462.


57. Павленко Т.С.
Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковский кредит представляет собой движение ссудного капитала, выражает экономические отношения между банками и заемщиками. Финансовые институты осуществляют кредитование за счет собственных источников, привлеченных денежных средств юридических лиц и вкладов граждан.

Павленко Т.С. Понятие кредита и регулирование активно-пассивных операций коммерческими банками // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 78-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3461.


58. Курманова Л.Р., Ираева Н.Г.
Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
Банковские карты являются перспективным направлением развития безналичных розничных платежей. Они выполняют функции одновременно расчетного, депозитного, кассового и кредитного инструмента.

Курманова Л.Р., Ираева Н.Г. Рынок банковских карт и развитие безналичных расчетов в торгово-сервисной сети // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 131-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3460.


59. Кукоба А.И.
Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 1 / 2009)  
На современном этапе развития мировой экономики происходят существенные изменения во всей системе международных отношений – усиливаются взаимовлияния и взаимозависимости различных факторов и сфер экономики, что, несомненно, является закономерным и вполне логичным процессом. Постепенное накопление количественных изменений в устройстве мирового хозяйства привело мир к качественному скачку, к более высокой стадии интеграции – глобализации.

Кукоба А.И. Современный взгляд на глобализацию мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 1. – с. 8-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3459.


60. Зикунова И.В.
Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство (№ 2 / 2009)  

Зикунова И.В. Влияние предпринимательства на динамичность и устойчивость экономической системы в условиях бизнес-цикла // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 2. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3335.

(Страница 3 из 36) 1 2 [3] ... СЛЕДУЮЩАЯ