Результаты поиска:
Найдено: 732
561.
Петренко Е.В. ETF – потенциальная угроза мировой финансовой системе?
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В последние несколько лет популярность ETF1, первый из которых был создан на Американской фондовой бирже (AMEX) в 1993 году на индекс S&P 500, растет быстрыми темпами. Согласно данным инвестиционной компании BlackRock, к середине 2011 года число ETF в мире выросло до 2560, их акции торгуются на 46 биржах, а объем активов составляет около 1,370 трлн долларов. Почему же сегодня многие аналитики рынка заявляют, что биржевые индексные фонды представляют риск для мировой финансовой системы?Петренко Е.В. ETF – потенциальная угроза мировой финансовой системе? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 88-91. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6515.
562.
Спивачевский П.М. Роль многосторонних банков развития в процессе валютно-кредитной интеграции
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассматривается влияние института многосторонних банков развития на процессы валютно-кредитной интеграции, выявлены мировые тенденции в образовании и деятельности многосторонних банков развития, осуществле- на оценка их роли в усилении конвергенции экономик государств – участников интеграционных группировок.Спивачевский П.М. Роль многосторонних банков развития в процессе валютно-кредитной интеграции // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 92-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6516.
563.
Мазунов А.А. Формирование одноуровневой модели ипотечного жилищного кредитования
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассматриваются перспективы развития одноуровневой модели ипотечного рынка в рамках российской системы ипотечного кредитования. Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что в настоящее время коммерческие банки являются единственными участниками рынка, которые могут активно развивать данное направление.Мазунов А.А. Формирование одноуровневой модели ипотечного жилищного кредитования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6517.
564.
Серов В.А. Инвестиционные проблемы компаний топливно-энергетического комплекса России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
Статья посвящена анализу инвестиционных проблем компаний топливно-энергетического комплекса России. Выявляются общие и основополагающие направления инвестиционной политики нефтегазовых компаний, проводится анализ принципов функционирования среднесрочных и долгосрочных инвестиционных стратегий развития зарубежных и отечественных нефтегазовых компаний.
Серов В.А. Инвестиционные проблемы компаний топливно-энергетического комплекса России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6518.
565.
Шраер А.В. Бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассмотрены особенности организации сервисной деятельности в отраслях топливно-энергетического комплекса России. Выделены три основные бизнес-модели оказания сервисных услуг в топливно-энергетическом комплексе, проанализированы их преимущества и недостатки.Шраер А.В. Бизнес-модели развития нефтегазового сервиса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 107-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6519.
566.
Мухаррамова Э.Р. Классификация предприятий строительной отрасли по антикризисному потенциалу
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье приводится классификация предприятий строительного комплекса по степени развития их антикризисного потенциала.Мухаррамова Э.Р. Классификация предприятий строительной отрасли по антикризисному потенциалу // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 113-118. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6520.
567.
Жемулин С.Б. Проблемы развития предприятий лесозаготовительной промышленности и ключевые направления их решения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
Статья посвящена исследованию проблем устойчивого развития лесозаготовительной отрасли в современных условиях. Такая необходимость возникла в связи с принятием Стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года, а также в связи с необходимостью разработки лесных планов и лесохозяйственных регламентов на региональном и местном уровнях.Жемулин С.Б. Проблемы развития предприятий лесозаготовительной промышленности и ключевые направления их решения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 119-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6521.
568.
Алтухова Л.А., Семко И.А. Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье представлена авторская методика оценки конкурентоспособности аграрных предприятий. Ее применение позволит оценить уровень конкурентных позиций организации и определить перспективы ее развития.Алтухова Л.А., Семко И.А. Методика комплексной оценки уровня конкурентоспособности сельскохозяйственных предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 125-131. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6522.
569.
Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В оказании качественных услуг заинтересованы все компании-услугодатели. Ведь именно качество обслуживания позволяет им удерживать клиентов и сохранять конкурентоспособность. Однако как определить качество трансакционной услуги? В статье предлагается это делать с позиции ожиданий услугополучателей и путем сопоставления набора и качества собственных услуг с набором и качеством услуг, предоставляемых конкурентами. Анализируется влияние монополизации на качество обслуживания.Владиславлев Д.Н. Качество обслуживания: необходимость контроля и влияние монополизации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 132-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6523.
570.
Завьялова Т.С. Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассматриваются возможные механизмы активации малого бизнеса в сфере услуг. Изложены требования к методике формирования затрат, из которых складывается стоимость услуг, предоставляемых предприятиями малого бизнеса.Завьялова Т.С. Оптимизация затрат по предоставляемым услугам с целью развития малого бизнеса // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 137-140. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6524.
571.
Кулинич И.А. Концептуальные основы размещения розничной торговой сети
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье предлагаются концептуальные основы размещения розничной торговой сети города, соответствующие концепции социально-нормативного размещения. Их использование в работе органов местного самоуправления позволит повысить качество и степень обеспечения населения услугами розничной торговли, их территориальную доступность.Кулинич И.А. Концептуальные основы размещения розничной торговой сети // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 141-145. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6525.
572.
Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. Перспективы развития промышленного туризма в России
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассмотрены перспективы развития промышленного туризма в России в период формирования постиндустриальной экономики на примере предприятий с законсервированным оборудованием сахарной отрасли.Скляренко С.А., Панченко Т.М., Селиванов И.А., Головенко М.В. Перспективы развития промышленного туризма в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 146-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6526.
573.
Калитвинцева М.В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье предложено определение понятия «инновационная деятельность в туризме». Уточнена сущность вспомогательных экономических категорий (инновационный туристский продукт, субъект инновационной деятельности в туризме, туристская отрасль, туристская организация).Калитвинцева М.В. Инновационная деятельность в туризме: понятийный аппарат и особенности развития // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 152-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6527.
574.
Осипова Е.В., Дулесов А.Н., Плотникова Т.Н. Регион как объект стратегического управления
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье раскрываются особенности формирования стратегии развития региона. Предложены показатели социально-экономической эффективности на мезоуровне.Осипова Е.В., Дулесов А.Н., Плотникова Т.Н. Регион как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 163-168. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6528.
575.
Мамедов Р.М. Анализ и оценка хозяйственных комплексов экономических районов Азербайджана
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье анализируется состояние и перспективы развития основных экономических регионов Азербайджана с учетом отраслевых особенностей каждого из них.Мамедов Р.М. Анализ и оценка хозяйственных комплексов экономических районов Азербайджана // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 169-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6529.
576.
Гареев И.Ф., Орлов В.Я. Формирование социальных стандартов государственных услуг на рынке жилья
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В современных условиях государственная политика во всех секторах предусматривает повышение качества предоставляемых населению услуг. В Республике Татарстан ведется активный поиск повышения качества государственных услуг. В настоящее время акценты в этом вопросе сместились на рынок жилья. Авторами дается критическая оценка предпринимаемых действий и предложены собственные подходы к решению существующих проблемГареев И.Ф., Орлов В.Я. Формирование социальных стандартов государственных услуг на рынке жилья // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6530.
577.
Иваницкий В.П., Зубкова Л.Д. Инвестиционный процесс в районах стратегического значения
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье проанализированы особенности инвестиционного процесса в районах стратегического значения, выявлены ключевые проблемы и направления развития.Иваницкий В.П., Зубкова Л.Д. Инвестиционный процесс в районах стратегического значения // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6531.
578.
Нурилов И.М. Основные подходы к формированию системы мониторинга предприятий высокотехнологичных отраслей
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье рассматриваются различные подходы к организации мониторинга, обусловленные выбором модели регулирования экономической системы, предлагается решение данного вопроса применительно к высокотехнологичному сектору национальной экономики.Нурилов И.М. Основные подходы к формированию системы мониторинга предприятий высокотехнологичных отраслей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 39-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6532.
579.
Фрейдин И.В. Контракты жизненного цикла как инструмент государственно-частного партнерства
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
Как повысить эффективность государственно-частного партнерства в условиях дефицита бюджета? Автор проводит идею о том, что лучшим решением этой проблемы являются контракты жизненного цикла. Подробнее об этом читайте в статье.Фрейдин И.В. Контракты жизненного цикла как инструмент государственно-частного партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 33-38. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6533.
580.
Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности
// Российское предпринимательство (№ 10 / 2011)
В статье поднимается проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предлагаются пути формирования положительного имиджа специалистов в рассматриваемой сфере.Руглова Л.В., Матолыгина Н.В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 143-148. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7095.
(Страница 29 из 37)
В НАЧАЛО ...
27 28 [29] ...
СЛЕДУЮЩАЯ