Результаты поиска:
Найдено: 657
461.
Климович Н.В. Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Прогнозирование путей технологического развития промышленных отраслей и предприятий позволяет оценить риски вложения средств в существующие и новые области деятельности и, тем самым, способствует повышению инновационной активности фирм в различных областях, в том числе связанных с производством.Климович Н.В. Пути повышения качества прогнозных данных в сфере прогнозирования технологического развития отраслей // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2482.
462.
Корецкий Г.А. Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Малый бизнес как отрасль, с точки зрения территориального развития, играет важную роль в обеспечении населения (города, региона) рабочими местами, создании инфраструктуры территории (если говорить о предприятиях услуг) и в формировании валового регионального продукта.Корецкий Г.А. Задача решения проблем малого бизнеса на уровне муниципалитета // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 121-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2483.
463.
Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Воспроизводство человеческого капитала включает в себя не только его восстановление и возобновление, но и развитие, так как человек остается единственным сознательным физическим лицом, способности и умения которого могут приносить ему и другим субъектам экономики дивиденды.Кудрявцев В.Ю., Шульгин А.В. О государственно-частном сотрудничестве в сфере воспроизводства человеческого капитала // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 137-141. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2484.
464.
Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А. Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Современная бизнес-среда характеризуется высоким уровнем динамизма и конкурентной борьбы. Сохранение предприятием завоеванных позиций в таких условиях невозможно без пересмотра парадигмы его функционирования. Сущность последней состоит в переходе предприятия от состояния выживания к состоянию устойчивого развития, что связано с освоением принципиально нового подхода к решению проблемы повышения эффективности его деятельности.Кудрякова Н.В., Яковлева Т.А. Инвестиции в образование как важнейший фактор инновационного развития предприятия // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 142-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2485.
465.
Куркина Н.Р. Развитие хозяйственно-экономических отношений в системе продовольственного рынка
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Разработка и реализация концепции продовольственного обеспечения России предполагает взаимосвязанную систему научно обоснованных подходов и предложений по формированию комплекса и системы организационно-экономических и законодательно-правовых отношений, предусматривающих решение продовольственной проблемы на основе системного взаимодействия эффективно хозяйствующих субъектов.Куркина Н.Р. Развитие хозяйственно-экономических отношений в системе продовольственного рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 174-178. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2486.
466.
Литвинов А.В. Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В современных условиях цены на наукоемкие изделия экспериментального машиностроения определяются ситуацией на рынке данной продукции, поэтому предприятие для получения заказа должно оценить минимально-возможную стоимость изделия ещё до заключения контракта. В своих расчетах организация должна учитывать основные характеристики изделия, свои технико-экономические возможности и достигнутый в отрасли конкурентоспособный уровень затрат.Литвинов А.В. Управление себестоимостью создания наукоемких изделий экспериментального машиностроения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 158-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2487.
467.
Логовская И.С. Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Динамика внешней среды и усиление конкуренции потребовали от предприятий разработки технологий, позволяющих быстро адаптироваться к меняющимся внешним условиям и настраивать организационный механизм в соответствии с новыми целями и стратегией. Одной из них является моделирование бизнес-процессов организации.Логовская И.С. Совершенствование структуры управления организации на основе моделирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 82-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2488.
468.
Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В современной экономической науке достаточно подробно разработаны подходы к определению конкурентоспособности товаров. На их основе, а также с помощью принципов оценки экономической эффективности, строятся методики оценки конкурентоспособности предприятий. Однако вопросы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур остаются до настоящего времени недостаточно изученными.Лукин А.С., Беспятых В.И., Пантелеев Д.Н. Методические основы оценки конкурентоспособности предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 61-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2489.
469.
Лукьянов В.И. Баланс устойчивого экономического развития организаций
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
В современных условиях руководители предприятий, главные экономисты обязаны владеть не только навыками администрирования, но и предпринимательства, то есть уметь контролировать ситуацию на рынках, проявлять инициативу и своевременно перераспределять ресурсы, направляя их в наиболее выгодные сферы, поддерживая тем самым устойчивое экономическое развитие предприятия. При этом они должны уметь правильно и своевременно выявлять тенденции и определённые закономерности в деятельности предприятия и предупредительными мерами предотвращать возможные кризисные явления.Лукьянов В.И. Баланс устойчивого экономического развития организаций // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 41-44. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2490.
470.
Мигачева С.М. Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Осознание необходимости формирования единого экономического, правового, информационного пространства для осуществления свободной и эффективной предпринимательской деятельности всех субъектов хозяйствования, привело к трансформации интеграционных экономических процессов в новое системное состояние – глобализацию мирохозяйственных связей.Мигачева С.М. Реализация конкурентных преимуществ регионов как фактор конкурентоспособности российского государства в условиях глобализации экономики // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2491.
471.
Миронова В.С., Ершова Г.Е. Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Российский инновационный бизнес сталкивается со многими трудностями, основными из которых являются отсутствие материально-технической и финансовой поддержки со стороны государства, высокая динамика изменений в нормативно-правовой базе и сохраняющиеся пробелы в законодательстве, неразвитость интеграционных связей, способствующих решению существующих проблем.Миронова В.С., Ершова Г.Е. Повышение инновационной активности предприятий на основе углубления разделения инновационного труда // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 9-13. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2492.
472.
Набока М.В. Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Оценка состояния конкурентной среды отраслевого рынка путем расчета соответствующих индексов и коэффициентов является необходимым этапом анализа и развития конкуренции в отрасли и в настоящее время осуществляется в соответствии с Приказом ФАС №108 от 25 апреля 2006 года. В принятой методике не учитываются взаимосвязи (аффилированности) между страховыми компаниями.Набока М.В. Методика оценки конкурентной среды на рынке страховых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 66-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2493.
473.
Осипенко В.Б. Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Оборонно-промышленный комплекс сегодня находится в стадии активной реструктуризации. В этих условиях актуальным становится разработка инструментов, которые позволят оценить эффективность ее проведения. Для решения данной проблемы важно, в первую очередь, определить, что представляет собой реструктуризация.Осипенко В.Б. Инструменты оценки эффективности реструктуризации предприятий оборонно-промышленного комплекса // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 76-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2494.
474.
Петров Д.С. Банковские риски и страховая защита
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
К сожалению, в России страхование банковских рисков мало распространенный способ управления рисками. Во многих странах уже давно стали популярными полисы ВВВ (Bankers Blanket Bond – Комплексное страхование банка от криминальных рисков). В России такой полис имеют от силы несколько десятков банков. Как показывает практика зарубежных финансовых рынков, это вопрос времени, так как при развитии банковской деятельности в стране степень применения страхования значительно увеличивается. Эта тенденция присутствует и на российском финансовом рынке.Петров Д.С. Банковские риски и страховая защита // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 52-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2495.
475.
Петухов А.М. Увеличение регулирующей функции налога на имущество
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Налоги, в основе определения налоговой базы которых лежит имущество, являлись одной из первых форм изъятия средств в виде обязательных платежей. Данный вид налогов до сих пор не утратил своего фискального и регулирующего значения, занимая важное место в большинстве налоговых систем развитых и развивающихся стран.Петухов А.М. Увеличение регулирующей функции налога на имущество // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 153-157. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2496.
476.
Полянская Л.Я. Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Основой устойчивого развития общества является эффективная организация ресурсных подсистем, одна из которых – территория муниципального образования. Органы местного самоуправления находятся ближе всего к людям, имеют возможность учитывать характер и особенности местных условий социального, экономического и природного плана. Это позволяет им оперативно формировать социально-экономические системы на территории муниципального образования, адаптированные к меняющимся внешним условиям.Полянская Л.Я. Экономическая система в условиях административного реформирования муниципальных образований // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2497.
477.
Прокофьев С.В. Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Наличие в структуре российской экономики моногородов является специфичным способом адаптации размещения производительных сил к особым климатическим и географическим условиям страны. Моногород представляет собой сложную структуру, в которой город и предприятие неразрывны. Причем последнее несет на себе не только экономическую, но и экологическую и социальную нагрузку, в преобладающей мере обеспечивая условия жизнедеятельности в населенном пункте. В этой связи угроза существованию предприятия превращается и в угрозу для города и большинства населения, проживающего на его территории.Прокофьев С.В. Особенности комплексного анализа и оценки состояния градообразующих предприятий // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 117-120. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2498.
478.
Сонин А.А. Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области)
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Сегодня частный бизнес проявляет большой интерес к сфере жилищно-коммунального хозяйства. Этому способствуют такие факторы, как практически гарантированный рынок сбыта услуг и значительный объем средств, который обращается в отрасли.Сонин А.А. Анализ проблем и направлений взаимодействия частного бизнеса и жилищно-коммунального хозяйства (на примере Ульяновской области) // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 131-136. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2499.
479.
Федотов Д.К. Концепция корпоративного риск-менеджмента
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
«Корпоративный риск-менеджмент» – это новая концепция, которая представляет собой структурированный и последовательный подход, характеризующийся непрерывным процессом, осуществляющимся в рамках всего предприятия, охватывающий все рисковое поле компании и координирующийся ее высшим руководством.Федотов Д.К. Концепция корпоративного риск-менеджмента // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2500.
480.
Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения
// Российское предпринимательство (№ 9 / 2007)
Целый ряд факторов делает задачу донесения информации о товаре или услуге до потребителя все более сложной и дорогой. В связи с этим следует предпринять комплекс мер, связанных с подробным изучением поведения аудитории, оценкой существующих видов рекламы и поиском новых эффективных рекламных технологий.Филия А.С. Падение эффективности ТВ-рекламы и современные технологии ее повышения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 99-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2501.
(Страница 24 из 33)
В НАЧАЛО ...
22 23 [24] ...
СЛЕДУЮЩАЯ