Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 732


421. Максимова Т.П.
Институциональные преобразования в аграрной сфере России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье проблемы глобальной продовольственной безопасности рассматриваются в контексте возможностей использования земельных ресурсов Российской Федерации в сельскохозяйственных целях. Возможен ли прорыв в аграрной сфере нашей страны? По мнению автора, необходимым условием для этого являются серьезные институциональные преобразования, которые должны стать объективными предпосылками технологической модернизации отечественного аграрного производства.

Максимова Т.П. Институциональные преобразования в аграрной сфере России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 111-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6984.


422. Геллер А.Я.
Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье предлагается Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» использовать в качестве нормативной основы для создания федеральной контрактной системы, призванной обеспечить максимальную прозрачность госзакупок для контрольных органов, гласность – для налогоплательщиков, доступность – для участников размещения заказа.

Геллер А.Я. Закупки для государственных нужд: как сделать систему прозрачной? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6985.


423. Немтинов Р.В.
Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются теоретические аспекты взаимосвязи между стратегическим и оперативным управлением производством на предприятии в условиях конкурентной среды. Отмечается низкий уровень соответствия оперативных задач производства стратегическим целям развития отечественных предприятий и особая роль информационных систем, призванных связать воедино оперативные и стратегические задачи управления.

Немтинов Р.В. Роль механизма взаимодействия стратегического и оперативного управления производством в конкурентной среде // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 62-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6986.


424. Казанова Н.А.
Россия – Австрия: развитие взаимоотношений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются вопросы экономических взаимоотношений между Россией и Австрией. В фокусе внимания автора вопросы привлечения инвестиций Австрийской Республики в экономику Российской Федерации. Анализируются факторы, благоприятствующие развитию инвестиционных отношений, и проблемы, тормозящие сотрудничество в этой сфере.

Казанова Н.А. Россия – Австрия: развитие взаимоотношений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6987.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


425. Владиславлев Д.Н.
Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье в качестве меры против монополизации рынка чистых трансакционных услуг предлагается стратегия специализации кредитных организаций на развитии пакетных предложений для частных лиц. Проанализировано возможное содержание таких услуг, приводятся практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Пакетные предложения для частных лиц как способ борьбы с монополизацией рынка чистых трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 26-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6988.


426. Акперова С.С.
Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2011)  
В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка.

Акперова С.С. Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 175-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6989.


427. Козяйкин П.В.
Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются процессы глобализации и глокализации, проявляющиеся во взаимодействии. ТНК расширяют свою деятельность путем локализации отраслей, НИОКР – на региональном уровне. В условиях глобализации ТНК трансформируют свою деятельность, что приводит к развитию процесса глокализации мировой экономики.

Козяйкин П.В. Влияние транснациональных корпораций на развитие процесса глокализации мировой экономики // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6930.


428. Сапрыкина В.Ю.
Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматривается проблема социально-экономического неравенства, существующего во всех странах мира. Автор пытается ответить на вопрос: усиливает ли глобализация ситуацию, когда богатые богатеют, а бедные становятся еще беднее? Исследования базируются на показателях для разных стран мира индекса развития человеческого потенциала, разработанного ООН.

Сапрыкина В.Ю. Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6931.


429. Савичева Е.Ю.
К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье раскрывается содержание категории «социальная ответственность бизнеса», сформулированы признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур.

Савичева Е.Ю. К вопросу о дефиниции категории «социальная ответственность бизнеса» // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6932.


430. Мовсумов К.Р.
Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье анализируется ситуация с кредитованием субъектов малого бизнеса за рубежом и в России. Обосновывается необходимость поддержки открывающихся предприятий малого бизнеса (так называемых «стартапов»1) с использованием государственных ресурсов для увеличения качественного и количественного состава предприятий малого бизнеса.

Мовсумов К.Р. Кредитование старт-апов как инструмент развития сегмента малого бизнеса в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 24-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6933.


431. Абдуллаев К.Х.
Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В условиях рыночной экономики одним из основных способов повышения экономической эффективности общественного производства является оптимизация использования его факторов. Автор, рассматривая факторы производства как часть производственных ресурсов, предлагает их классификацию, выявляет основные показатели эффективности использования.

Абдуллаев К.Х. Эффективность производства с позиции экономической теории // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 32-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6934.


432. Владиславлев Д.Н.
Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье предлагается стратегия для некрупных организаций, оказывающих трансакционные услуги, способная помочь таким компаниям эффективно бороться с монополизацией рынка трансакционных услуг. Суть стратегии – в фокусировке на определенной рыночной нише и разработке специальных предложений для отраслевых клиентов. Рассмотрены практические примеры.

Владиславлев Д.Н. Отраслевые специальные предложения как инструмент конкуренции на рынке трансакционных услуг // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 38-42. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6935.


433. Новиков Д.А.
Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
С кризисными ситуациями различной природы сталкивается любая коммерческая организация. Их причины и симптомы могут находиться в любой сфере развития компании, при этом в теории антикризисного управления при рассмотрении возможностей прогнозирования акцент смещен на диагностику неплатежеспособности. В работе проанализированы существующие принципы прогнозирования кризиса и сделан вывод о необходимости их развития за счет добавления принципа комплексного рассмотрения ключевых сфер организации и ряда других.

Новиков Д.А. Совершенствование принципов и средств прогнозирования кризисных ситуаций в развитии организации // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 44-49. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6936.


434. Турунцева М.Ю.
Оценка качества прогнозов: простейшие методы // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Статья посвящена анализу качества прогнозирования показателей экономической деятельности. Рассмотрены простейшие статистические методы, при помощи которых можно сравнить несколько прогнозов конкретного показателя, и набор тестов, позволяющих ответить на вопрос о статистической значимости разницы между этими прогнозами.

Турунцева М.Ю. Оценка качества прогнозов: простейшие методы // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 50-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6937.


435. Кузьмин С.С.
Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами – не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают. Автор, рассматривая эту проблему с позиции концепции ресурсной зависимости фирмы и с точки зрения конвергентной теории А. Фридмена и С. Майлза, приходит к заключению, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании.

Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6938.


436. Владимирова Н.М.
Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.

Владимирова Н.М. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 63-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6939.


437. Курова Г.М.
Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье отражены результаты исследования, проведенного автором в области партнерских отношений субъектов бизнеса. Выявлена прямая положительная зависимость между рентабельностью предприятия и уровнем развития его партнерских отношений.

Курова Г.М. Рентабельность экономических организаций и уровень развития партнерства // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 69-74. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6940.


438. Княжев О.В.
Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье анализируются ситуации, когда возникают конфликты между собственником и управляющим компании. Обоснована необходимость должностной инструкции для управляющего. Показано, что контракт управляющего может служить средством согласования его интересов с интересами собственника.

Княжев О.В. Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 76-80. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6941.


439. Коновалова Е.А.
Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье аргументируется необходимость формирования механизма оценки рисков для современных производственных систем, рассматриваются функциональные этапы проведения качественной и количественной оценки рисков с учетом особенностей ведения операционной, финансовой и инвестиционной деятельности.

Коновалова Е.А. Формирование механизма оценки рисков в современных производственных системах // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 88-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6942.


440. Казаков С.П.
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство (№ 8 / 2011)  
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результативности маркетинга и обосновывается необходимость их комплексного применения российскими компаниями в посткризисных условиях.

Казаков С.П. Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – с. 94-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6943.

(Страница 22 из 37) В НАЧАЛО ... 20 21 [22] ... СЛЕДУЮЩАЯ