Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности
Functions of Subjects of the Advertising Market in Azerbaijan When Starting Advertising Activities - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 7-2 (188), Июль 2011Об авторах:
Акперова С.С.
Аннотация:
В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка.Ключевые слова:
рекламная деятельность, Азербайджан, рекламодатели, рекламные агентства, исследовательские организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Закон Азербайджанской Республики «О рекламе». – Б.: ГАНУН, 1997. – 4 с.2. Балабанов А. Структура взаимоотношений рекламист-рекламодатель (поиски решений) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – № 1.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2001.
4. Васильев Г.А., Полякова В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М., 2002.
6. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.
7. Скороделов К. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3.
Akperova, S.S. (2011) Functions of Subjects of the Advertising Market in Azerbaijan When Starting Advertising Activities. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 175-180. (in Russian)