Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности

Акперова С.С.
Functions of Subjects of the Advertising Market in Azerbaijan When Starting Advertising Activities - View in English
Об авторах:

Акперова С.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности рынка рекламы Азербайджана, без учета которых невозможно организовать рекламную деятельность. Анализируются правовые аспекты рекламной деятельности, обоснована роль государства как регулирующего органа, являющегося важным субъектом рекламного рынка.

Ключевые слова:

рекламная деятельность, Азербайджан, рекламодатели, рекламные агентства, исследовательские организации
Цитировать публикацию:
Акперова С.С. Функции субъектов рекламного рынка Азербайджана при организации рекламной деятельности // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – С. 175-180.

Akperova, S.S. (2011) Functions of Subjects of the Advertising Market in Azerbaijan When Starting Advertising Activities. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(7), 175-180. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Закон Азербайджанской Республики «О рекламе». – Б.: ГАНУН, 1997. – 4 с.
2. Балабанов А. Структура взаимоотношений рекламист-рекламодатель (поиски решений) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. – № 1.
3. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. – М.: Вильямс, 2001.
4. Васильев Г.А., Полякова В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2004. – 414 с.
5. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение. – М., 2002.
6. Россистер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. – 656 с.
7. Скороделов К. Планирование рекламной кампании рекламным агентством // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3.