Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок

Владимирова Н.М.
Inter-Organizational Collaboration When Entering the International Market - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлена модель стратегического управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Владимирова Н.М. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 8. – С. 63-68.

Vladimirova, N.M. (2011) Inter-Organizational Collaboration When Entering the International Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 63-68. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бек Н.Н., Филинов Н.Б., Владимирова Н.М. Стратегические процессы компаний в международных бизнес-сетях // 11 Международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в трех кн. – Книга 3. – М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. – С. 305–315.
2. Anderson, James C., Håkan Håkansson and Jan Johanson Dyadic Business Relationships Within a Network Context // Jour nal of Marketing. – 1995. – October. – pp. 1–15.
3. Möller K., Rajala A. Rise of strategic nets – New modes of value creation // Industrial Marketing Management. – 2007. №36 (7). – pp. 895–908.
4. Ricart, J., Enright, M., Ghemawat, P., Hart, S., & Khanna, T. New frontiers in international strategy // Journal of Inter na tional Business Studies. – 2004. – №35. – 175–200.
5. Scott-Kennel J. and Enderwick P. FDI and inter-firm linkages: exploring the black box of the Investment Develop ment Path // Trans national Corporation. – 2005. – Vol. 14, № 1. – pp. 105–137.
6. UNCTAD, World Investment Perspective Survey, 2010–2012.