Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий
Firm’s Interaction with Stakeholders: Some Theoretical Approaches - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 8-1 (189), Август 2011Об авторах:
Кузьмин С.С.
Аннотация:
Взаимоотношения фирмы со стейкхолдерами – не простой вопрос. Ведь цели, ради достижения которых работает компания, и цели субъектов, так или иначе связанных с нею в условиях рынка, не всегда совпадают. Автор, рассматривая эту проблему с позиции концепции ресурсной зависимости фирмы и с точки зрения конвергентной теории А. Фридмена и С. Майлза, приходит к заключению, что выстраивание взаимоотношений со стейкхолдерами на основе взаимного доверия и сотрудничества не только создает позитивный моральный климат ведения бизнеса, но и становится конкурентным преимуществом компании.Ключевые слова:
стейкхолдеры, концепция ресурсной зависимости, конвергентная теория, стратегии воздействия на компанию, взаимное доверие и кооперация
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2007.2. Frooman J. Stakeholder influence strategies // Academy of management review. 1999. Vol. 24, № 2. P. 191–205.
3. Friedman A., Miles S. Stakeholders: theory and practice. – L.: Oxford University Press, 2006.
Kuzymin, S.S. (2011) Firm’s Interaction with Stakeholders: Some Theoretical Approaches. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(8), 58-62. (in Russian)