Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 708


381. Лазукина А.О.
Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье описана математическая модель расчета, позволяющая швейному предприятию более эффективно осуществлять закупочную деятельность в условиях рынка, в частности при выполнении заказов для ритейловых компаний. Предложенный алгоритм расчета может быть использован в других отраслях промышленности для оптимизации закупочной деятельности.

Лазукина А.О. Инновации в малом бизнесе – математические модели в помощь интуиции при закупке тканей на швейном производстве // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 133-138. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5593.


382. Вахрушева Е.А.
Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Проблема реформирования и модернизации российского жилищно-коммунального комплекса является актуальной для населения всей страны, независимо от социального положения и уровня благосостояния. С 1 марта 2005 г. вступил в силу Жилищный кодекс РФ, который различает две категории жильцов: 1) собственники жилья, приватизировавшие свои квартиры; 2) проживающие в муниципальных квартирах и комнатах по договору.

Вахрушева Е.А. Основные принципы совершенствования экономических механизмов в жилищной сфере и формирование условий для привлечения инвестиций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 127-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5594.


383. Медовый А.Е.
Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья отражает вопросы риэлтерской деятельности в системе оказания услуг на рынке недвижимости. Определены наиболее важные качества риэлторов, необходимые для практической деятельности, выявлены факторы, оказывающие влияние на формирование преимущественного положения риэлтерской фирмы на рынке услуг.

Медовый А.Е. Риэлторские услуги: основные факторы успеха на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 122-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5595.


384. Конобеева Е.Е.
Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В условиях кризисных явлений в экономике необходимо дальнейшее совершенствование развития механизма ипотеки на основе зарубежного опыта с учетом успехов и ошибок отдельных стран в данной области. Исследования показали ошибочность копирования существующих моделей ипотечного кредитования, необходимость их адаптации к российской экономике, развивающейся в условиях конкурентной среды.

Конобеева Е.Е. Совершенствование и создание конкурентных преимуществ в организации жилищного кредитования в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 117-121. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5596.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


385. Масленникова Д.С.
Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость? // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассмотрены причины мирового кризиса 2008 года и показано влияние зарубежных финансовых институтов на российский банковский сектор. Доказывается важность организации банковского менеджмента, от которого зависит успех или провал банка в трудное время. Выявлены серьёзные просчёты в управлении банками, ставшие причинами ухудшения их финансового положения и ведущие к банкротству, представлены универсальные постулаты для эффективного функционирования банка.

Масленникова Д.С. Банковский менеджмент в условиях кризиса: роскошь или необходимость? // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 112-116. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5597.


386. Куликов С.А.
Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках. // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Коммерческие банки выполняют важную роль в современном обществе. Их продукты сегодня востребованы не только предприятиями, но и физическими лицами, которые не представляют уже жизнь без оформления всевозможных потребительских кредитов. При этом коммерческие банки возлагают на себя огромные риски при кредитовании физических и юридических лиц, так как бизнес в нашей стране недостаточно прозрачен. Залоги и проверка кредитоспособности заемщиков зачастую не отвечают требованиям Центрального банка, ввиду чего в будущем возможен рост неплатежей по кредитам.

Куликов С.А. Проблема розничного кредитования в современных коммерческих банках. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 108-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5598.


387. Заржевский П.В.
Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье обоснована необходимость применения временных мер по оптимизации лизинговых схем финансирования деятельности компаний железнодорожной отрасли. Рассмотрены планируемые и уже запущенные проекты по развитию Дальневосточной железной дороги, отраженные в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г.».

Заржевский П.В. Оптимизация механизма лизинговых операций для железнодорожной отрасли // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 103-107. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5599.


388. Слукин А.Ю.
Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются проблемы становления отечественного машиностроения как отрасли, формирующей основу технологического ядра промышленности. Проанализированы возможности создания конкурентоспособного, высокотехнологичного, восприимчивого к инновациям производственного комплекса, интегрированного в систему международного разделения труда, что в настоящее время является государственным приоритетом.

Слукин А.Ю. Методологические аспекты осуществления внешнеэкономической деятельности предприятий машиностроения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 98-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5600.


389. Бобкова Т.В.
Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Экономический кризис заставляет компании искать новые пути стимулирования сотрудников. В настоящее время наблюдается переход от традиционных систем стимулирования, нацеленных на выполнение заданных результатов, к системам, ориентированным на улучшение показателей. В статье рассматриваются современные подходы к стимулированию сотрудников, указаны преимущества и недостатки данных систем, приведен пример расчета премии.

Бобкова Т.В. Особенности стимулирования сотрудников в условиях кризиса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 90-96. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5601.


390. Ларина Н.Ю.
Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье обоснована необходимость создания службы социального развития на предприятиях, определены ее основные задачи и функции.

Ларина Н.Ю. Служба социального развития на предприятиях // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 84-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5602.


391. Кашкирова И.А.
Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Что такое конкурентоспособность? Каковы ее основные качества, позволяющие определить конкурентное положение хозяйствующего субъекта, а затем максимально его улучшить? Как управлять конкурентоспособностью, используя обратный факторный анализ? Читайте об этом в статье.

Кашкирова И.А. Системный подход к оценке конкурентоспособности экономической системы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5603.


392. Дмитриева Л.Н.
Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье изложены основные положения методики оценки целесообразности применения внутрифирменных стандартов управленческой деятельности, рассмотрен механизм формирования таких стандартов.

Дмитриева Л.Н. Методология и механизм многоэтапной стандартизации управленческой деятельности // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5604.


393. Котельников М.В.
К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматривается процессно-стоимостной подход к ведению бизнеса и его инструменты, которые мало используются менеджерами компаний. Предложен алгоритм достижения роста стоимости группы компаний, объединенных цепочкой создания ценности для покупателя; обоснованы критерии оценки стратегии интеграции; приведен расчет получения синергии в результате интеграции.

Котельников М.В. К вопросу об алгоритме разработки стратегии предприятия в условиях интеграции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5605.


394. Денисова И.Н.
Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Возрождение и развитие экономики потребительской кооперации предполагает консолидацию ее работников и поиск современных форм взаимоотношений с рыночными структурами агропромышленного комплекса. Статья посвящена актуальным проблемам укрепления кооперативно–интеграционных связей потребительской кооперации с субъектами агропромышленной сферыс целью развития АПК и решение социально-экономических проблем сельского населения России.

Денисова И.Н. Проблемы укрепления конкурентоспособности потребительской кооперации на основе интеграции с субъектами АПК // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 52-56. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5606.


395. Жулина Е.Г.
Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Нормирование труда способствует его нормальной напряженности и содержательности, обеспечивает благоприятные условия для работы и справедливой оплаты. При этом нормы труда становятся средством стимулирования и мотивации трудовой деятельности, формируют удовлетворенность трудовой жизнью, а, значит, и ее качеством.

Жулина Е.Г. Нормирование труда как инструмент управления качеством трудовой жизни // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5607.


396. Потанина Ю.М.
Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются существующие теоретические подходы к определению экономической категории «капитал», направления эволюции данной категории, ее содержание как объекта управления. Выявляются особенности понятия «капитал» при его использовании в финансовой и бухгалтерской отчетности, а также при ведении управленческого стратегического учета. Анализируются основные факторы, характеризующие эмпирическую связь «стратегия-капитал-стоимость компании».

Потанина Ю.М. Содержание категории «капитал» в стратегическом управленческом учете // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5608.


397. Журавлев В.А.
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5609.


398. Дауров А.Х.
Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Много ли в России контрафактной продукции? Почему так непросто искоренить этот теневой бизнес? Каковы меры борьбы с ним и насколько они успешны на сегодня? И что, в конце концов, с этим делать? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.

Дауров А.Х. Нейтрализация контрафактной продукции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5610.


399. Седов С.Б.
Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются вопросы, связанные с экологическими аспектами развития мировой экономики. Дается описание путей распространения современных технологий производства и существующих систем экономической взаимопомощи. Приводится обзор экономических механизмов, предусмотренных Киотским протоколом, а также анализ схемы утверждения проектов. Сформулированы возможные пути развития проектов после завершения срока действия Киотского протокола.

Седов С.Б. Экономические и экологические аспекты глобального распространения современных технологий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5611.


400. Ли Ч.
Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье обосновывается необходимость формирования кластеров и показывается их место среди других организационных форм поддержки инновационной активности. Приводится классификация кластеров и раскрывается их значение в формировании национальных инновационных систем. Основное внимание уделено роли кластеров в Китае, их качественной и количественной характеристике, выявлению способов стимулирования инновационного развития и возможностей использования опыта КНР в России.

Ли Ч. Кластерный подход в инновационном развитии Китая // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 16-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5612.

(Страница 20 из 36) В НАЧАЛО ... 18 19 [20] ... СЛЕДУЮЩАЯ