Онлайн библиотека (поиск)

Результаты поиска:

Найдено: 708


361. Шамрай Л.В.
Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена анализу применения бухгалтерской модели точки безубыточности для оценки экономической эффективности управленческих решений, направленных на увеличение производительности труда на предприятии. Логически обоснована замена показателя объема произведенной (реализованной) продукции на показатель производительности труда в модели точки безубыточности.

Шамрай Л.В. Методика применения модели точки безубыточности для управления производи-тельностью труда // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 67-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5364.


362. Трофимов Ю.И.
Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена проблемам управления денежным потоком на предприятии. Сформулированы критерии денежного потока, позволяющие обеспечивать и постоянно контролировать ликвидность и платежеспособность предприятия. Обозначено определяющее значение данных критериев при формировании финансовой политики.

Трофимов Ю.И. Управление денежным потоком как направление финансовой политики предприятия. // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 56-60. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5365.


363. Босов Д.Б.
Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются характеристики неопределенности и риска как неотъемлемых свойств процесса управления инвестициями, определена их природа и взаимодействие.

Босов Д.Б. Неопределенность и риск как характерные свойства процесса управления инвестициями // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 51-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5366.


364. Бояров А.Д.
Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассмотрены роль и место корпоративной социальной ответственности (КСО) в корпоративном управлении, ориентированном на устойчивое развитие компании. Проводится анализ развития теорий КСО, определено место концепции устойчивого развития. Обобщены результаты исследований финансовой результативности бизнеса и его социальной ответственности. Сделан вывод о роли социального капитала при формировании организационного богатства в компаниях, ориентированных на устойчивое развитие.

Бояров А.Д. Инструментарий корпоративного управления: корпоративная социальная ответственность и устойчивое развитие компании // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 41-45. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5367.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


365. Катанаева М.А.
Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В мире существуют три способа интеграции систем менеджмента предприятий: добавление (модель параллельных систем менеджмента), слияние (аддитивная модель) и интеграция (модель одновременного интегрирования). Несмотря на неоспоримые преимущества, способ создания полностью интегрированных моделей применяется редко. Итак, речь в статье пойдет о построении аддитивной модели менеджмента (интеграции его систем способом слияния).

Катанаева М.А. Аддитивная интегрированная система менеджмента предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 36-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5368.


366. Журавлев В.А.
Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Богатство является одной из главных целей креативного общества. В свою очередь, национальное богатство в креативном обществе складывается из человеческого, производственного, финансового, инновационного капиталов, природных ресурсов, потребляемого обществом конечного продукта, социального и международного капитала. Как оценить богатство креативного общества? Читайте об этом в статье.

Журавлев В.А. Национальное богатство креативного общества, его элементы и оценка // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5369.


367. Черникова А.А., Далинчук Н.С.
Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье дано определение понятию «гармонизация» деятельности кластера, предложен механизм гармонизации экономических и управленческих аспектов деятельности кластера. В основу данного механизма положено построение ключевых подсистем кластера, обеспечивающих и контролирующих взаимодействие участников.

Черникова А.А., Далинчук Н.С. Гармонизация экономических и управленческих аспектов в деятельности кластера // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 17-22. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5370.


368. Маркина М.В.
Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Рассмотрены недостатки традиционных форм бухгалтерской отчетности как основы для оценки платежеспособности – одного из основных показателей финансовой устойчивости предприятия.

Маркина М.В. Недостатки форм бухгалтерской отчетности для управления платежеспособностью предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 61-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5371.


369. Вардапетян В.В.
Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Развитие территориальных кластеров в России является одним из условий повышения конкурентоспособности отечественной экономики и интенсификации механизмов частно-государственного партнерства. В России в период кризиса идет активное развитие кластеров, и на сегодняшний день их создано уже немало. Однако сам термин «кластер» не всеми понимается одинаково. Нет четкого водораздела между понятиями «кластерная инициатива» и «сформировавшийся кластер». Как должны решаться эти проблемы? Читайте об этом в статье.

Вардапетян В.В. Роль и место кластеров в социально-экономическом развитии Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5372.


370. Филиппова Т.В.
Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье анализируется понятие деактивации воспроизводства теневой экономики. Доминирующим является тезис о том, что основание деактивации воспроизводства теневой экономики является сближение цен вхождения предпринимательства в теневой и легальный сектор экономики.

Филиппова Т.В. Процесс увеличения цены вхождения в теневой сектор экономики как основное направление деактивации ее воспроизводства // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5373.


371. Новикова А.А.
Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья раскрывает понятие инновационного механизма, его составляющие и степень влияния на развитие предпринимательства в России.

Новикова А.А. Инновационный механизм - фактор развития предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 29-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5374.


372. Орлов Е.А.
Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье предложен алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления с применением блочной модели. Использование блочной модели реформирования структур управления позволяет при проектировании принять во внимание более разнообразные факторы, влияющие на структуру, и придать им большую гибкость и динамизм.

Орлов Е.А. Алгоритм построения оптимальной организационной структуры управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5375.


373. Максименко А.А., Пичугина Е.Г.
Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассмотрены различные инструменты контрмаркетинга табакокурения и проанализирована их эффективность. Выяснилось, что наиболее результативными являются инструменты, учитывающие внутренние ценности потребителей.

Максименко А.А., Пичугина Е.Г. Контрмаркетинг табакокурения // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 92-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5376.


374. Серова Ю.В.
Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Одним из основных факторов конкурентоспособности предприятий нефтехимического комплекса является техническое состояние основных производственных фондов (ОПФ). В связи с развитием рынка специализированных ремонтных организаций важным становится определение критериев, позволяющих оценивать эффективность ремонтных работ ОПФ.

Серова Ю.В. Оценка эффективности ремонтных работ, выполняемых подрядными организациями на предприятиях нефтехимического комплекса // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 105-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5377.


375. Пак Х.С.
Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье рассматриваются методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов в регионах страны.

Пак Х.С. Методологические подходы к оценке эффективности использования бюджетных ресурсов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 162-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5378.


376. Стеценко А.В., Зайцев А.Г.
Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Эффективная реализация комплекса маркетинга в той или иной сфере означает овладение рынками внутри региона, удержание и расширение их числа за пределы региональной территории, что позволяет реализовывать в полной мере потенциал региона. В статье на примере Орловской области рассмотрено, какие факторы следует учитывать при построении регионального маркетинга.

Стеценко А.В., Зайцев А.Г. Отраслевая специфика комплекса маркетинга и его составляющих // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 176-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5588.


377. Хасанов Р.Х.
Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье выявлены проблемы применения кластерного подхода в российской экономике, постулируется необходимость государственной поддержки развития кластеров с учетом особенностей российских регионов.

Хасанов Р.Х. Проблемы применения кластеров в экономике России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 171-175. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5589.


378. Белых Н.Ю., Мешалкин В.П.
Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
В статье дано определение регионального промышленного комплекса (РПК) как объекта стратегического управления. Показано, что стратегическое планирование развития индустрии должно обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие региона и создать условия для формирования конкурентоспособных предприятий и их объединений. Предложена классификация инструментов реализации стратегии РПК, учитывающая взаимосвязи его элементов.

Белых Н.Ю., Мешалкин В.П. Региональный промышленный комплекс как объект стратегического управления // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 160-165. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5590.


379. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.

Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.


380. Мамедов Г.Ю.
Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство (№ 7 / 2009)  
С момента начала финансового кризиса 2008 года доступ к рынкам капитала усложнился. Финансовые показатели компаний начали утрачивать свою прежнюю силу, доверие к отчётности со стороны рынков капитала ослабевает. Всех интересует завтрашний день и потенциальная возможность компаний генерировать денежные потоки в будущем, в то время как финансовая отечность говорит о прошлых результатах. В этих условиях существенную значимость приобретают нефинансовые показатели. В статье анализируются нефинансовые показатели деятельности компаний розничной торговли.

Мамедов Г.Ю. Анализ деятельности компания сферы розничной торговли на основе нефинансовых показателей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 146-151. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5592.

(Страница 19 из 36) В НАЧАЛО ... 17 18 [19] ... СЛЕДУЮЩАЯ