Результаты поиска:
Найдено: 708
181.
Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена новейшему направлению ипотечного кредитования, связанного
с залогом земли. Автором проанализирована правовая основа для развития земельно-ипотечного кредитования. Выявлены
нерешенные вопросы и предложены меры по
совершенствованию федеральной нормативной базы в сфере регулирования земельно-ипотечных отношений. Ивасенко А.Г. Совершенствование нормативной правовой базы в области регулирования земельно-ипотечных отношений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 112-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5298.
182.
Синицын А.В. Секьюритизация активов
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена перспективам развития российского рынка секьюритизации активов в условиях мирового финансового кризиса. Автор описывает технологию, применение которой способно помочь компаниям, нуждающимся в инвестициях, и банкам, выдающим ипотечные и прочие кредиты, свести свои риски до минимума. При этом наряду с собственными активами банка или предприятия, источниками дешевого инвестирования становятся средства пенсионного и страховых фондов. Но существует одна проблема: несовершенство российского законодательства. Синицын А.В. Секьюритизация активов // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 106-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5299.
183.
Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена проблеме формирования и становления собственной, российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, также рассмотрены и проанализированы ее особенности, обусловленные как социально-экономическим развитием страны, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей. Якубова Т.Н. Перспективы развития российской модели брендинга // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 100-104. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5300.
184.
Бочаров Д.С. Должностные инструкции
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В настоящее время далеко не каждое предприятие имеет должностные инструкции. На некоторых они составляются, но некорректно. В результате возникают проблемные ситуации: новые сотрудники не понимают своих обязанностей, кто-то перекладывает их на других работников. В статье делается акцент на важности составления и применения должностных инструкций. Бочаров Д.С. Должностные инструкции // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 96-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5301.
185.
Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В теории и практике существует множество моделей мотивации и стимулирования труда, каждая из которых отражает ту или иную концепцию данных процессов. Примером такой модели может служить рыночная система мотивации и стимулирования труда в системе «Рост». В статье, предлагаемой вниманию читателя, сделана попытка описать эту систему с позиции элементов осознанной теоретической модели. Нацентова Е.Е. Модель мотивации и стимулирования труда персонала организации в системе «РОСТ» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 90-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5302.
186.
Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье доказывается необходимость использования производственной программы как основы эффективного воспроизводства оборотного капитала. Показаны недостатки действующих методов учета
издержек, в том числе «котловой», нормативный и «директ-костинг».
Рекомендовано использование дифференцированной системы издержек для производственных процессов, отдельных видов товаров,
товарных линий и отдельных клиентов. Данилина Е.И. Производственная программа как основа воспроизводства оборотного капитала // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 86-89. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5303.
187.
Синев М.Н. Процессная методология оценки эффективности внедрения и использования информационных систем
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Оценка эффективности является одной из важнейших задач для любых организаций. Оценка эффективности использования информационных систем – не менее актуальная задача, требующая особых методов и подходов. В статье описывается процесс эволюции методов оценки эффективности, предлагается новая методология, ориентированная, в первую очередь, на оценку эффективности информационных систем. Синев М.Н. Процессная методология оценки эффективности внедрения и использования информационных систем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 78-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5304.
188.
Хорев А.И., Бербенец В.И. К вопросу о критериях и показателях эффективности инвестиций
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассматриваются методические подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов. В основе предлагаемой авторами методики расчета минимально допустимого уровня дисконтированного дохода лежит экономический подход к определению прибыли. Хорев А.И., Бербенец В.И. К вопросу о критериях и показателях эффективности инвестиций // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 70-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5305.
189.
Королев А.А. Основные направления повышения надежности управленческих решений в инвестиционной сфере
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Статья посвящена исследованию основных направлений оптимизации управленческих решений в инвестиционной сфере. Обоснована необходимость при инвестиционном проектировании для повышения достоверности показателей учитывать такие факторы, как ключевая исходная информация, инфляция, минимизация длительности шага расчета, обеспечение сбалансированности денежных потоков. Королев А.А. Основные направления повышения надежности управленческих решений в инвестиционной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 65-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5306.
190.
Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях экономического кризиса одним из основных инструментов улучшения рыночного положения компании является ее ключевой фактор успеха – корпоративный имидж. В данном случае речь пойдет об имидже мясоперерабатывающих предприятий Омской области. Воложанин К.Ю. Маркетинговые аспекты управления имиджем мясоперерабатывающих предприятий региона: проблемы и перспективы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 177-180. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5288.
191.
Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором предложена новая форма организации государственно-частного партнерства, обеспечивающая привлечение долгосрочных инвестиций в реальный сектор экономики и реализацию стратегии развития региона до 2020 года на примере Тюменской области. Смирнов А.В. Инновационная модель государственно-частного партнерства в привлечении финансирования в реальный сектор и ее значение в повышении финансовой устойчивости экономики региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 171-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5289.
192.
Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В условиях кризиса отечественной экономики особую значимость приобретает исследование особенности инвестиционной деятельности муниципалитетов как одного из рычагов структурного преобразования потенциала региональной экономики. В статье делается акцент на необходимости применения «точечной» политики обеспечения инвестиционной деятельности за счет средств бюджета муниципального образования. Малых А.В. Некоторые особенности управления муниципальными инвестициями в предпринимательской среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5290.
193.
Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены современные представления о структуре инвестиционной среды региона, определены процессы, влияющие на положение региона в инвестиционных рейтингах. Предложена новая категория в структуре инвестиционной среды региона – потенциал инвестиционной привлекательности, дана его оценка на примере данных Амурской области. Горлов А.В. Потенциал инвестиционной привлекательности в инвестиционной среде региона // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 163-166. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5291.
194.
Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект»
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В последнее время в регионах стало появляться много бизнес-групп, дальнейшая конкурентоспособность которых будет напрямую зависеть от интенсивности их совместных усилий, направленных на освоение домашнего рынка. Степень диверсификации бизнес-групп позволяет существенно повысить эффективность их коммерческих инвестиций за счет перекрестных продаж. Оценить размер потенциальной выгоды можно с помощью модели клиентского капитала. Фоменков Д.А. Оценка возможностей увеличения отдачи от коммерческих инвестиций в региональных бизнес-группах, на примере бизнес-группы «Нижегородский проект» // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 158-162. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5292.
195.
Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В традиционном понимании механизм управления бюджетным сектором базируется на сметном финансировании бюджетных учреждений, гарантированном государственном заказе на оказание государственных услуг. Необходима оптимизация затрат на услуги,
оказываемых бюджетным сектором. А для этого целесообразно при
их оказании от имени государства и за счет бюджетных средств
разделять между исполнительными органами власти функции заказчика и подрядчика. Зырянова Е.В. Формирование конкурентных условий на рынке бюджетных услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5313.
196.
Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье раскрыты специфические особенности процесса стратегического управления внешнеэкономической деятельностью предприятий. Трифонова Е.Ю. Концептуальные отличительные характеристики стратегического менеджмента внешнеэкономической деятельности предприятий // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 17-21. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5314.
197.
Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Одной из важнейших тенденций развития мировой экономики в условиях глобализации является процесс транснационализации. Транснациональные корпорации (ТНК), являясь мощной движущей силой, превратили мировую экономику в глобальное производство, способствовали развитию научно-технического прогресса. Однако в каких случаях целесообразно привлечение иностранного капитала? Этот вопрос также рассматривается в статье. Куприянова М.Д. Экономические механизмы адаптации ТНК к российским экономическим преобразованиям // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 10-16. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5315.
198.
Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Автором исследованы кризисы на рынках недвижимости различных стран и особенности их протекания. Отражены факторы, оказывающие влияние на процессы инвестирования в сфере недвижимости и обусловливающие кризисные явления в данном секторе рынка. Никифоров С.А. Хронология мировых кризисов на рынке недвижимости // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 4-9. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5316.
199.
Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
В статье рассмотрены проблемы в сфере промышленного альпинизма, возникающие в условиях мирового финансового кризиса в строительном комплексе Российской Федерации. Проанализированы основные тенденции развития промышленного альпинизма, предложены рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов на предприятиях, предоставляющих такие услуги. Ишмуратов А.Р., Роженцов И.С., Руткаускас Т.К. Реинжиниринг бизнес-процессов промышленного альпинизма в условиях проявления негативных последствий мирового финансового кризиса в строительном комплексе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 149-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5317.
200.
Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами
// Российское предпринимательство (№ 4 / 2009)
Рассматриваются вопросы государственной поддержки сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе, которая должна ориентироваться на приоритетные направления и оказываться с учетом существующих реалий. Неэквивалентные межотраслевые взаимоотношения в сельском хозяйстве, несовершенство организационно-экономического механизма, отсутствие надлежащего контроля в финансовой сфере — все это проблемы, которые предстоит решать. Торопова Е.В., Скориков С.Н. Поддержка сельскохозяйственных организаций в Приволжском федеральном округе бюджетными средствами // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5678.
(Страница 10 из 36)
В НАЧАЛО ...
8 9 [10] ...
СЛЕДУЮЩАЯ