Результаты поиска:
Найдено: 8408
1041.
Курбанова Х.И. Валютное регулирование в современной России
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Система валютного регулирования, действующая в России, представляет собой и правовой, и институциональный механизм регламентации деятельности национальных органов управления валютными отношениями в стране, проведения валютной политики и валютного регулирования.Курбанова Х.И. Валютное регулирование в современной России // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 38-43. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1156.
1042.
Морозов К.В. Социальные торги. Евро или доллар?
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
С момента появления единой европейской валюты, охватившей территорию 11 крупнейших стран, валютная пара EUR/USD демонстрировала то скептическое падение Евро (вплоть до октября 2000 г.), то стремительный рост, длившийся до февраля 2004 г. Особенно сильное движение вверх EUR/USD показало с ноября 2003г. по январь 2004г., когда многие валютные трейдеры вытащили с рынка более 1000 пипсов, показав 1000%-ную доходность с вложенного капитала всего за 2-3 месяца. Даже непрофессионалы валютного рынка, вложив деньги в Евро, оказались много удачливее тех, кто предпочел Рубль или Доллар. Однако в последние ДВА месяца пара EUR/USD пришла к компромиссному уровню 1.2000, то есть практически снизилась на 900 пунктов (с уровня 1.2900). Возникает вопрос: что будет дальше? Продолжит ли Евро рост к новым вершинам или мы будем свидетелями дальнейшего укрепления Доллара? Для ответа на этот вопрос используем основные идеи фундаментального и технического анализа.Морозов К.В. Социальные торги. Евро или доллар? // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 34-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1155.
1043.
Касаткин Д.М. Специальные ценовые соглашения: плюсы и минусы для российских предприятий
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Окончание. Начало в № 5/2004. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) разработала и прописала в Рекомендациях по трансфертному ценообразованию процедуру заключения специальных ценовых соглашений (Advanced pricing agreements – APA) между налогоплательщиком и налоговыми органами его страны, а также налоговыми органами других стран относительно методов, которые налогоплательщик будет использовать при установлении цены во внешнеторговых сделках. В материале содержится характеристика положительных и отрицательных сторон специальных ценовых соглашений, рассматривается опыт их применения в различных странах мира. Публикация рассчитана, прежде всего, на руководителей предприятий, работающих на внешнем рынке, а также на сотрудников налоговых органов.Касаткин Д.М. Специальные ценовые соглашения: плюсы и минусы для российских предприятий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1154.
1044.
Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Кокуева Ж.М. Совершенствование национальной инновационной системы как основы экономического роста (опыт Финляндии)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Окончание. Начало в № 5 2004. О том, как осуществляется и на каких принципах построена инновационная система Финляндии, рассказывается в предлагаемой вниманию читателей журнала публикации. Авторы рассматривают финскую инновационную структуру и экстраполируют отдельные ее элементы на российскую экономику в контексте переноса положительного опыта. Исследование, безусловно, привлечет внимание читателей журнала актуальностью рассматриваемых вопросов и конкретными практическими рекомендациями относительно повышения эффективности инновационной политики.Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б., Кокуева Ж.М. Совершенствование национальной инновационной системы как основы экономического роста (опыт Финляндии) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 20-26. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1153.
1045.
Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Современный этап развития экономики, условно именуемый западными специалистами «периодом коммерческой революции», характеризуется широким использованием в предпринимательской деятельности современных дистанционных торговых технологий. К бесконтактной, или дистанционной торговле обычно относят все виды продаж, при которых приобретение товара или услуги осуществляется на основе информации, полученной через электронные сети (в частности, через Интернет), посредством телевидения, радио, мобильной телефонии и т.п. Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В. Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 13-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1152.
1046.
Чистилова А.А., Бузукина А.Б. Проблемы безопасности бизнеса решают в Московском областном институте управления и права
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
16-17 апреля 2004 года в Московском областном институте управления и права состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Управление корпоративной безопасностью в малом, среднем бизнесе и образовании»[1]. Прежде чем подойти к краткому анализу выступлений, которые заслушивались на пленарном и секционных заседаниях конференции, необходимо выяснить, что представляют из себя малые и средние предприятия, какое значение они имеют в наши дни, какую играют роль и какие преимущества и недостатки характерны для малого и среднего бизнеса.Чистилова А.А., Бузукина А.Б. Проблемы безопасности бизнеса решают в Московском областном институте управления и права // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1151.
1047.
Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Всем в мире известна поговорка, или почти постулат: «Все, чем владеет общество, оно имеет от бизнеса». Для любого американца, немца или финна это самоочевидная истина. В России же предстоит потратить немало усилий на ее доказательство. Скорее всего, потребуется много времени для осознания этого факта как широкими массами, так и высшими органами исполнительной и законодательной власти. Вместо того, чтобы помогать хозяйствам преодолевать кризис (что типично для рыночной экономики), наши государственные органы заняли порочную позицию невмешательства, т.е. они поступили в соответствии с давно устаревшими и не оправдавшими себя представлениями экономической науки и мировой практики об организации и ведении бизнеса. Результаты известны.Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 3-7. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1150.
1048.
Суглобов А.Е. Роль международных стандартов в становлении российского аудита
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Материал посвящен анализу комплекса вопросов, связанных со стандартизацией аудиторской деятельности в России. Основополагающее место при решении этой проблемы принадлежит международным стандартам аудита (МСА). Автор рассматривает всю совокупность международных стандартов аудита и приводит соответствующие им отечественные стандарты. А.Е. Суглобов, систематизировав структуру международных и российских аудиторских стандартов, делает следующий вывод: «На современном этапе развития аудита в его результатах заинтересованы не только собственники, но и сами экономические субъекты, нормальное развитие которых зачастую невозможно без привлечения средств инвесторов, спонсоров и кредиторов. Чтобы привлечь финансовые вложения, экономический субъект должен быть преуспевающим, а его финансовая (бухгалтерская) отчетность должна вызывать доверие у потенциальных инвесторов и кредиторов». Публикация рассчитана на руководителей и сотрудников аудиторских фирм, предпринимателям, а также читателям, которые интересуются вопросами совершенствования аудиторской деятельности.Суглобов А.Е. Роль международных стандартов в становлении российского аудита // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1167.
1049.
Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
До конца 80-х годов XX в. система потребительской кооперации (ПК) функционировала в условиях административно–командной экономики. В этот период происходит тотальное огосударствление кооперации, формализация кооперативного движения, ликвидация отдельных видов кооперативов. В начале 90-х годов начался новый этап развития потребительской кооперации, обусловленный ее вхождением в рыночные отношения. Но вопреки ожиданиям потребительская кооперация оказалась в сложных условиях, что объяснялось противоречиями в ее характере и общим состоянием российской экономики, переживавшей период качественного реформирования на рыночных принципах.Салихов Х.М., Хаметова Н.Г. Потребительская кооперация: состояние и перспективы ее развития в условиях рыночной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 91-95. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1166.
1050.
Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.Чернышев Б.Н. Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 85-90. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1165.
1051.
Микитьянц К.С. Маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Важнейшим направлением совершенствования маркетинговой деятельности субъектов кинотеатрального бизнеса является экономически обоснованное выделение различных аспектов их стратегической миссии, так как от этого зависит адекватное маркетинговое представление о структуре обслуживаемых этими субъектами целевых рынков. Необходимость улучшения данного направления деятельности объясняется тем, что в последние годы спектр услуг наиболее прогрессивных в маркетинговом плане киноцентров стремительно расширяется, значительно выходя за рамки традиционно считавшихся профильными услуг кинопоказа. Микитьянц К.С. Маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 80-84. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1164.
1052.
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 75-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1163.
1053.
Воронин В.М. Словарь делового человека
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Продолжение. Начало в № 12/2003, 1, 2, 4, 5 /2004Воронин В.М. Словарь делового человека // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 109-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1170.
1054.
Барышников М.Н. Факторы развития иностранного предпринимательства в России (историко-сравнительный анализ)
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Селившиеся в Москве и Петербурге и открывавшие в XIX веке свою коммерческую деятельность иностранцы не являлись, как правило, ни богатыми людьми, ни носителями сколько-нибудь крупных капиталов. Чаще всего они начинали свою деловую карьеру в роли приказчиков или младших компаньонов, создавая затем накопления, необходимые для основания собственных торговых, а в перспективе и промышленных предприятий. Это был импорт «человеческого капитала», привносивший дух капиталистического предпринимательства, коммерческие и технические знания[1]. Барышников М.Н. Факторы развития иностранного предпринимательства в России (историко-сравнительный анализ) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 106-108. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1169.
1055.
Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации
// Российское предпринимательство (№ 6 / 2004)
Окончание. Начало в № 5/2004 Продолжение разговора об использовании франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса России. Здесь автор рассматривает виды франчайзинга, а также затрагивает вопросы создания национальных и транснациональных гостиничных цепей.Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 101-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1168.
1056.
Филобокова Л.Ю. Эволюция развития малого предпринимательства Дальнего Востока и его роль в развитии региональной экономики
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
Народнохозяйственный комплекс Дальнего Востока является одной из частей экономической системы России. На него возложены функции обеспечения других районов страны дефицитными видами продукции, а также транзитное обслуживание огромнейших грузопотоков экспортируемых и импортируемых товаров. При этом нельзя забывать о решении задач самообеспечения и развития местных потребностей. Все это создавалось и развивалось под влиянием различных производственно-экономических факторов, причем темпы развития как отдельных отраслей, так и субъектов хозяйствования в разные периоды были не всегда одинаковы.Филобокова Л.Ю. Эволюция развития малого предпринимательства Дальнего Востока и его роль в развитии региональной экономики // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 25-30. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1030.
1057.
Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара)
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
«Волгапромстрой» ‑ одна из динамично развивающихся строительных компаний Самарского региона, где внедрена и сертифицирована система управления качеством по стандартам ГОСТ Р ИСО-9002-96. Сейчас готовится принятие более современной версии ГОСТ Р 9002-2001. Предприятием осваиваются дома нового образца, аналогичного серии «Юбилейная» коттеджного типа. Конструктивные и архитектурные решения этой серии предусматривают свободную планировку квартир и целый ряд особенностей, свойственных скорее индивидуальному, чем типовому домостроению. Казарновский А.С. Использование логистических методов в деятельности «Волгапромстроя» (г. Самара) // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1029.
1058.
Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
В развитии современной российской предпринимательской среды все отчетливее наблюдается стремление к усилению роли интеграционных процессов. Одной из форм их проявления является формирование логистических цепей, представляющих собой упорядоченное множество юридических и физических лиц, осуществляющих логистические операции по перемещению материальных ресурсов от поставщиков до потребителей, а также обработку информации, которая отражает реализацию указанных процедур. Володина Е.В. Моделирование логистических процессов в современной предпринимательской среде // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 15-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1028.
1059.
Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
Продолжение. Начало в № 6/2004. В конце 2003 года был опубликован прогноз развития экономики России на текущий 2004 год [1], который готовился весьма профессиональными организациями ‑ Фондом перспективных исследований и инициатив и Институтом мировой экономики и международных отношений РАН. Прежде всего авторы обратили внимание на то, что экономика России пятый год подряд развивается высокими темпами. За эти годы (1999-2003 гг.) ВВП России увеличился на 35,7%, а среднегодовой темп прироста составил 6,3%. Сенин А.С. Предпринимательство: факторы развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 9-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1027.
1060.
Алякин А.А. Анализ развития политических конфликтов как фактора укрепления экономической безопасности государства
// Российское предпринимательство (№ 7 / 2004)
Стремительное изменение геополитической карты мира, глобализация в экономической, политической и социальной сферах жизни, перманентное развитие на основе новейших достижений науки и техники современных информационных технологий и формирование на этой базе мирового киберпространства создали для всех стран, в том числе и для России, новую геополитическую и геоэкономическую ситуацию, привели к пониманию необходимости поиска новой парадигмы экономического развития. В этой связи с особой остротой встаёт проблема научного анализа содержания и динамики развития политических конфликтов как фактора укрепления экономической безопасности государства. На данном этапе исторического развития центр противоборства все более смещается в экономическую сферу.Алякин А.А. Анализ развития политических конфликтов как фактора укрепления экономической безопасности государства // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 7. – с. 3-8. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1026.
(Страница 53 из 421)
В НАЧАЛО ...
51 52 [53] ...
СЛЕДУЮЩАЯ