Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Современный этап развития экономики, условно именуемый западными специалистами «периодом коммерческой революции», характеризуется широким использованием в предпринимательской деятельности современных дистанционных торговых технологий. К бесконтактной, или дистанционной торговле обычно относят все виды продаж, при которых приобретение товара или услуги осуществляется на основе информации, полученной через электронные сети (в частности, через Интернет), посредством телевидения, радио, мобильной телефонии и т.п.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – С. 13-19.

(2004) Elektronnye torgovye ploschadki v Rossii: ot pervyh shagov k realnomu razvitiyu i mezhdunarodnoy integratsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 13-19. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241