Электронные торговые площадки в России: от первых шагов к реальному развитию и международной интеграции
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (54), Июнь 2004Об авторах:
Кролли О.А., Проценко О.Д., Парфенов А.В.
Аннотация:
Современный этап развития экономики, условно именуемый западными специалистами «периодом коммерческой революции», характеризуется широким использованием в предпринимательской деятельности современных дистанционных торговых технологий. К бесконтактной, или дистанционной торговле обычно относят все виды продаж, при которых приобретение товара или услуги осуществляется на основе информации, полученной через электронные сети (в частности, через Интернет), посредством телевидения, радио, мобильной телефонии и т.п. Ключевые слова:
электронная торговля, электронные торговые площадки, дистанционная торговля
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Krolli, O.A., Protsenko, O.D., & Parfenov, A.V. (2004) Elektronnye torgovye ploshchadki v Rossii: ot pervyh shagov k realnomu razvitiyu i mezhdunarodnoy integratsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 13-19. (in Russian)