Маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса

Микитьянц К.С.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Микитьянц К.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
Важнейшим направлением совершенствования маркетинговой деятельности субъектов кинотеатрального бизнеса является экономически обоснованное выделение различных аспектов их стратегической миссии, так как от этого зависит адекватное маркетинговое представление о структуре обслуживаемых этими субъектами целевых рынков. Необходимость улучшения данного направления деятельности объясняется тем, что в последние годы спектр услуг наиболее прогрессивных в маркетинговом плане киноцентров стремительно расширяется, значительно выходя за рамки традиционно считавшихся профильными услуг кинопоказа.

Ключевые слова:

маркетинговая деятельность, кинотеатральный бизнес, спектр услуг
Цитировать публикацию:
Микитьянц К.С. Маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – С. 80-84.

Mikitiants, K.S. (2004) Marketingovye aspekty opredeleniya strategicheskoy missii subyektov kinobiznesa. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 80-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241