Анализ организационно производственной структуры проектов reality show

Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Огурчиков П.К., Падейский В.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.

Ключевые слова:

рекламный рынок, организационно-производственная структура, reality-show
Цитировать публикацию:
Огурчиков П.К., Падейский В.В. Анализ организационно производственной структуры проектов reality show // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – С. 75-79.

Ogurchikov, P.K., & Padeyskiy, V.V. (2004) Analiz organizatsionno proizvodstvennoy struktury proektov reality show. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 75-79. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241