Анализ организационно производственной структуры проектов reality show
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (54), Июнь 2004Об авторах:
Огурчиков П.К., Падейский В.В.
Аннотация:
Стремительный рост рекламного рынка России повлек за собой не менее стремительное развитие телевидения, появление независимых телепродюсеров и продюсерских центров, которые, наряду с собственным производством, занимаются закупкой и размещением на каналах самых различных телепродуктов. Их производством в настоящее время занимаются десятки отечественных столичных и региональных телекомпаний. Объемы выпуска отечественного телепродукта постоянно растут, регулярно расширяется его видовой состав. Однако некоторые жанры и проекты ТВ, несмотря на свою высокую социальную значимость, экономически неоправданны и нуждаются в государственных дотациях. Но существует и ряд примеров успешного телепредпринимательства в этой сфере. Наиболее коммерчески выгодными проектами мирового телевидения, наряду с квизами, сериалами и ток-шоу, являются проекты, так называемых, reality-show.Ключевые слова:
рекламный рынок, организационно-производственная структура, reality-show
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Ogurchikov, P.K., & Padeyskiy, V.V. (2004) Analiz organizatsionno proizvodstvennoy struktury proektov reality show. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 75-79. (in Russian)