Конкурентная и инновационная среда услуг
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 6 (54), Июнь 2004Об авторах:
Чернышев Б.Н.
Аннотация:
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.Ключевые слова:
услуги, конкурентная среда, сервисная экономика, малый и средний бизнес, рынок услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Teece, D.J. (1987), The Competitive Challenge, Cambridge, MA.; Kanter, R.M. (1989), When the Giants Learn to Dance, London; Nystrom, H. (1990), Technological and Market Innovation, Wiley, Chichester; Porter, M. (1990), The Competitive Advantage of Nations, New York, NY; Rumelt, R.P., Schendel, D.E. and Teece, D. J. (Eds) (1994), Fundamental Issues in Strategy - A Research Agenda, Boston, MA.
Chernyshev, B.N. (2004) Konkurentnaya i innovatsionnaya sreda uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 85-90. (in Russian)