Конкурентная и инновационная среда услуг

Translation will be available soon.

 Скачать PDF

Аннотация:
Большинство сервисных фирм конкурирует в такой экономической среде, которая вбирает в себя огромное количество фирм малого и среднего бизнеса, хотя, конечно, существуют и большие сервисные фирмы. В такой экономической среде ни одна фирма не имеет существенной рыночной доли. Отсюда, ни одна из них не может доминировать в отрасли (за исключением тех, кто предоставляет государственные услуги). Необходимо полное понимание и владение конкурентными параметрами и отраслевыми ограничениями прежде, чем фирма сможет приступить к формулированию своей конкурентной сервисной стратегии.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Конкурентная и инновационная среда услуг // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – С. 85-90.

(2004) Konkurentnaya i innovatsionnaya sreda uslug. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 85-90. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Teece, D.J. (1987), The Competitive Challenge, Cambridge, MA.; Kanter, R.M. (1989), When the Giants Learn to Dance, London; Nystrom, H. (1990), Technological and Market Innovation, Wiley, Chichester; Porter, M. (1990), The Competitive Advantage of Nations, New York, NY; Rumelt, R.P., Schendel, D.E. and Teece, D. J. (Eds) (1994), Fundamental Issues in Strategy - A Research Agenda, Boston, MA.