Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации

Морозов В.А.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Морозов В.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
Окончание. Начало в № 5/2004 Продолжение разговора об использовании франчайзинга в сфере гостиничного бизнеса России. Здесь автор рассматривает виды франчайзинга, а также затрагивает вопросы создания национальных и транснациональных гостиничных цепей.

Ключевые слова:

Россия, гостиничный бизнес, франчайзинг, торговая марка, транснациональные цепи
Цитировать публикацию:
Морозов В.А. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – С. 101-105.

Morozov, V.A. (2004) Problemy razvitiya gostinichnogo khozyaystva v Rossiyskoy Federatsii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 5(6), 101-105. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241